Так это уже разжевывалось ведь сто раз, осталось только взять и сделать!
Чтож, повторение - мать заикания. Деталько 46307-23000. Неконтакт в пайке пинов к печатному (кстати, он не совсем печатный, а медный, двухслойный) шлейфу. Если быть точным - не контачили два средних пина из четырех, которые в нижнем ряду. Под рукой нет схемы и распиновки, поэтому назначение их сказать прямо сейчас не смогу. Во избежание дальнейших сюрпризов просто продублировал все дорожки проводниками в тефлоновой изоляции.
Снять гидроблок нужно следующим образом: слить ATF с поддона, открутить поддон, слить остатки масла из снятого поддона, открутить три винта фильтра, снять фильтр, открутить рычажок выбора режима, отсоединить разъем, соединяющий два шлейфа, отсоединить разъем от золотникового регулятора давления, выкрутить много винтов по краю гидроблока (не посчитал, сколько их там, извините), причем они четырех видов (отличаются длиной), снять гидроблок со стаканами гидроаккумуляторов, и все! Делов-то!
Потом выдергиваем стопор разъема снаружи коробки, и пропихиваем его внутрь, шлейф выпадывает. Все промываем, осматриваем, открываем крышки разъемов, паяем.
Сборка в обратной последовательности, винты гидроблока и поддона затягивал как на Тойотах, на 10 Нм. И все работает, славатехоспади!