форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #150 : Август 13, 2012, 09:50:39 am »
0

Так это уже разжевывалось ведь сто раз, осталось только взять и сделать!
Чтож, повторение - мать заикания. Деталько 46307-23000. Неконтакт в пайке пинов к печатному (кстати, он не совсем печатный, а медный, двухслойный) шлейфу. Если быть точным - не контачили два средних пина из четырех, которые в нижнем ряду. Под рукой нет схемы и распиновки, поэтому назначение их сказать прямо сейчас не смогу. Во избежание дальнейших сюрпризов просто продублировал все дорожки проводниками в тефлоновой изоляции.
Снять гидроблок нужно следующим образом: слить ATF с поддона, открутить поддон, слить остатки масла из снятого поддона, открутить три винта фильтра, снять фильтр, открутить рычажок выбора режима, отсоединить разъем, соединяющий два шлейфа, отсоединить разъем от золотникового регулятора давления, выкрутить много винтов по краю гидроблока (не посчитал, сколько их там, извините), причем они четырех видов (отличаются длиной), снять гидроблок со стаканами гидроаккумуляторов, и все! Делов-то!
Потом выдергиваем стопор разъема снаружи коробки, и пропихиваем его внутрь, шлейф выпадывает. Все промываем, осматриваем, открываем крышки разъемов, паяем.
Сборка в обратной последовательности, винты гидроблока и поддона затягивал как на Тойотах, на 10 Нм. И все работает, славатехоспади!
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #151 : Август 13, 2012, 11:27:26 am »
0

Так это уже разжевывалось ведь сто раз, осталось только взять и сделать!

Перечитал эту тему с самого начала ,ничего про шлейф и отсутствие контакта не нашёл ... Можно ссылочку где это обсуждалось ,ну очень интересно почитать .....
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #152 : Август 13, 2012, 11:49:04 am »
0

Так достаточно в поиск пройти:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37277.0.html
А здесь конкретно эту проблему и победили, и фото есть:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.msg1745535.html#msg1745535
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #153 : Август 13, 2012, 11:49:26 am »
0

Перечитал эту тему с самого начала ,ничего про шлейф и отсутствие контакта не нашёл ... Можно ссылочку где это обсуждалось ,ну очень интересно почитать .....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.15.html
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #154 : Август 13, 2012, 12:40:59 pm »
0

Ну и последнее , там в основном что коробка в аварийный режим входит .. У вас как ? Рывок в пробках с 1 на 2ю? И сколько проехали после ремонта ? У меня вот 2 месяца не толкалась я уж думал само рассосалось :) а пару дней назад прям почти на ровном месте без пробок при разгоне -хлоп ,толчок .....
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #155 : Август 13, 2012, 12:45:52 pm »
0

У меня был рывок. Такое впечатление, что трогаешься с третьей или второй передачи. То есть, отпустили тормоз, машина очень нехотя ползет вперед (нет первой), давим газ, обороты ползут до двух тысяч, пинок, и поехали! Езжу второй день еще. Надеюсь на лучшее.
Кстати, ваша проблема сама исчезнет зимой. Не догадываетесь, почему?
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #156 : Август 13, 2012, 12:52:10 pm »
0

Не исчезнет , я с января езжу и проблема появилась на первой сотне км.....Да и не понимаю почему она зимой пропадёт ? Ну разве только до того момента пока коробка прогреется....
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #157 : Август 13, 2012, 12:55:09 pm »
0

А Вы ошибки АКПП пробовали считать? Может, она сама уже давно вам отсигналила, что соленоиды не работают.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #158 : Август 13, 2012, 13:01:50 pm »
0

"Чек" не загорался , ошибки считать нечем . Попытался с официалами договориться но у них ответ один , ошибки посмотрим но если ничего не найдём то диагностика за ваш счёт . Ну и толчки у меня не такие частые ,я мало по пробкам езжу ,за полгода может не больше 10 толчков было ...

Добавлено позже: Август 13, 2012, 13:28:29 pm
А Вы ошибки АКПП пробовали считать? Может, она сама уже давно вам отсигналила, что соленоиды не работают.
А у вас были ошибки ? Какие и чем читали ?
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 13:28:29 pm от alex2104 »
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #159 : Август 13, 2012, 13:50:07 pm »
0

на 2 литровом чек загорается, а вот на 1,6 не загорается, просто переходит в аварийный режим, надо сканером поджключать и ошибки смотреть
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #160 : Август 13, 2012, 13:55:12 pm »
0

Зимой все тоже самое. На ТО диллер считывал ошибки, сказали ошибок нет. А дергается типо из-за жары, хотя сказал им что зимой та же фигня )))))
 Отлили масла с коробки, сказали многовато, хотя на тот момент еще заводское было, дерганья уменьшились, но не пропали. Итого ОД про проблему знает, но чего делать с ней так до сих пор и не знает. Решил пока вместо Д поездить на 3, пока ударов не было. Но они и так были всегда непредсказуемые, может два месяца не быть, а может в день по 5 раз.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #161 : Август 13, 2012, 14:03:02 pm »
0

если шлейф или соленоиды, то ошибки в акпп должны быть, даже если цепь востановится, ошибки в памяти останутся
может речь идет о разных толчках (ударах), если проблема по соленоидам или перехо акпп в аварийный режим, то удар такой как на веревке дернули сильно и после плохой разгон, обороты растут а акпп не переключается, если такого нет, а удары легкие просто чувствуется переключение акпп, то может просто обнулить мозги (снять клему акб) и поменять масло, какого оно цвета? розовое или более коричневое
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #162 : Август 13, 2012, 14:14:03 pm »
0

если шлейф или соленоиды, то ошибки в акпп должны быть, даже если цепь востановится, ошибки в памяти останутся
может речь идет о разных толчках (ударах), если проблема по соленоидам или перехо акпп в аварийный режим, то удар такой как на веревке дернули сильно и после плохой разгон, обороты растут а акпп не переключается, если такого нет, а удары легкие просто чувствуется переключение акпп, то может просто обнулить мозги (снять клему акб) и поменять масло, какого оно цвета? розовое или более коричневое
Присоединяюсь.
Если вы просто чувствуете переключения передач, то ничего страшного в этом нет. Если сильно ощущается, то значит клапаны в гидроблоке закусывает, либо фрикционам в пакетах хана. Проходили.
А вот если пинает, да еще включение D и R с отчетливым ударом, то тут надо читать ошибки, и проверять шлейф, в первую очередь.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #163 : Август 13, 2012, 14:15:48 pm »
0

Да в этой теме не со шлейфами проблема, не встает у нас в аварийку, тут тупо мозги немного глюкавят от дрочения педалью в пробках, они не понимают че хочет водитель, то газ то тормоз, то чуть больше газа, то чуть меньше оборотов, вон она запутавшись между первой и второй толчок и выдает. В прошивке мозгов думаю по любому все дело.

Добавлено позже: Август 13, 2012, 14:24:42 pm
И удар тут в основном у всех как-будто тебе в зад въехали, собственно когда первый раз его почувствовал, через 4мес после покупки, эдак с 10к пробега, я и вылез из машины, думал въехали... машина цела мужик сзади смотрел на меня недоуменными глазами. Большинство тут описывает именно такие удары.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 14:24:42 pm от Navir »
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #164 : Август 13, 2012, 14:30:04 pm »
0

Значит если ошибок не будет то шлейф нормальный и разбирать агрегат  нет смысла ?.... Бум сканер искать . Надеюсь Еlm327 подойдёт для этого ?
Записан

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: