форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

КАШИРКА 39 - ПОСТИГШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: КАШИРКА 39 - ПОСТИГШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!  (Прочитано 4101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ундина
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1147

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #15 : Июль 29, 2010, 13:12:54 pm »
0

Зато другие сервисы можно от души поругать  :) и действительно потребовать компенсации. Не умею я блатом в личных целях пользоваться. Не хочу права качать как раз потому, что Дмитрий принимает такое участие в делах клуба. Но не высказаться я не могла.
Записан

Любите меня такой, какая я есть, а не хотите любить - сидите рядом и дружите.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #16 : Июль 29, 2010, 13:27:01 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Но не высказаться я не могла.

За это спасибо - так как не всегда реальная информация доходит - поэтому и прошу писать как есть что бы видеть над чем нам ещё работать.


Цитировать (выделенное)
сервисы можно от души поругать   


нас тоже можно и нужно если по делу
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #17 : Июль 29, 2010, 13:47:50 pm »
0

на последнем ТО мне тоже не все сделали, стук при торможении так и не исправили ни мастер ни механик так и не установили причину,дачика омывателя в наличии нет(горела лампочка постоянно),электрик это вообще отдельная тема - ему надо было все пальцем показывать,что нужно сделать-итог открываю пассажирскую дверь вываливается боковина передней панели (он просто фиксаторы не поставил, я их потом из под понели выкавыривал и под ковриком искал)  sux
Записан
SergeyA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 75
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Июль 29, 2010, 14:01:07 pm »
0

Напрасно полагаете, что где-то будет кардинально лучше. Косячат все, только не все признают косяки, извиняются и предлагают компенсации.
+1 В одном из известных нам сервисе на замену салейнтблоков задних стабилизаторов ушёл весь раб день(с11:30 до 19:00), а попал туда после их диагностики(где был выявлен гарантийный случай), спустя ТРИ месяца и не однократных "пинков" по тел и эл.почте.
Если сервис признают свои ошибки и предлагает их исправить в кратчайшее время за свой счёт - это о многом говорит
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #19 : Июль 29, 2010, 14:07:55 pm »
0

I_G_O_R

Можно номер заказ-наряда ?
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #20 : Июль 29, 2010, 18:50:19 pm »
0

I_G_O_R

Можно номер заказ-наряда ?
завтра в машине возьму и выложу
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #21 : Июль 29, 2010, 19:51:06 pm »
0

I_G_O_R

Можно номер заказ-наряда ?
Извините, что вмешиваюсь, но я так понимаю в этом случае тоже будете безвозмездно доделывать то что не успели?
« Последнее редактирование: Июль 29, 2010, 19:54:00 pm от Speed King »
Записан

Don't settle for less!
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #22 : Июль 30, 2010, 09:21:05 am »
0

Извините, что вмешиваюсь, но я так понимаю в этом случае тоже будете безвозмездно доделывать то что не успели?

Если по факту проверки ( у нас ведётся видеозапись всего что происходит в ремзоне ) окажется вина нашего сотрудника то да
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Июль 30, 2010, 09:52:04 am »
0

Если по факту проверки ( у нас ведётся видеозапись всего что происходит в ремзоне ) окажется вина нашего сотрудника то да
Просто раз уж пошла такая пьянка, внесу и свои 5 копеек. Приезжал на ТО-60 тыс в начале июля, заодно поменяли по гарантии радиатор кондиционера и в рамках акции помыли инжектор. Делали все долго, часов 6, но в целом нареканий нет. Расстроило лишь то, что просил еще выявить и устранить причину стука при поворотах, но видимо в связи с большим объемом работ о просьбе моей забыли 
Записан

Don't settle for less!
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #24 : Июль 30, 2010, 09:54:58 am »
0

Speed King

В каждое ТО входит диагностика ходовой части - так что думаю что просто не нашли причину
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #25 : Июль 30, 2010, 10:26:23 am »
0

Speed King

В каждое ТО входит диагностика ходовой части - так что думаю что просто не нашли причину
То есть как не нашли? Есть стук, дискомфорт, а проблемы нет?
Записан

Don't settle for less!
Ундина
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1147

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #26 : Июль 30, 2010, 11:28:58 am »
0

В нашем случае было найдено компромиссное решение.
Дмитрий, большое спасибо за внимание к нашей проблеме!
Записан

Любите меня такой, какая я есть, а не хотите любить - сидите рядом и дружите.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #27 : Июль 30, 2010, 11:35:19 am »
0

Ундина  beer
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #28 : Июль 30, 2010, 12:17:22 pm »
0

I_G_O_R

Можно номер заказ-наряда ?
Дмитрий заказ-наряд№Нзк-011867, еще вопрос зачем меняли лампочки штурманского света? -конечно за мой счет (проблема была в налете из нутри на пластике, который я сам тряпочкой протер )
уровень масла был намного выше макс.-заставил откачать мастера (хотя он меня уверял что ничего страшного) на следующий день уровень антивриза далеко ниже минимума-купил банку долил до нормы-ехать 260км и разбираться по этим вопросам нет ни желания ни времени.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2010, 17:06:19 pm от I_G_O_R »
Записан
Chapaev
« Ответ #29 : Август 01, 2010, 17:52:15 pm »
0

То же внесу свою лепту о К39...
Вчера забрал свою машину с ремонта. Стояла на кузовном 2 недели... Моя многострадальная дверь перекрашивалась 2 раза... С первого раза не попали в цвет, причем очень сильно. Извинились и предложили переделать.
1. Ну, хоть со второго раза в цвет попали и то хорошо, однако геометрию вывели посредственно. Следы от вмятин все равно видны, а просил ведь перед тем как перекрашивать чтоб "вывести" получше. Блестящий молдинг соседского туарега четко указывает на эти "следы-ямки" отражаясь в моей свежеокрашенной блестящей двери.
2.Сегодня убил час на то чтоб оттереть насмерть чем то заляпанные "ветровики" и еще кой какие пятна на кузове и в салоне. Полироль по ходу или еще чего-то, но очень фигова отмывается... Омыл вроде, а  вот с "ветровиками" посложнее. Так толком и не вышло, «мистер мускул» не помог, но уже получше. За мойку заплатил со скидкой…. Они и понятно.
3. Выполняя описанное в пункте №2 обнаружил косяки при обратной сборке двери (хотя сказали что ее не снимали): нет не одной заглушки. Нет их на шурупах фиксирующих обшивку двери с ее торца - не сильно неприятно, ну и хрен бы с ними по большому счету. Но вот когда изучил через большое не заглушенное отверстие устройство своего дверного замка и как он крепится к ручке, порядком разозлился. Надо чего-нето подобрать будет чем заткнуть.
4. Не зафиксирована пластиковая накладка "пищалки" там же на двери. Возможно, не доделали при замене нагревательного элемента зеркала заднего вида, которого ожидал 2 недели.
5. Задрана пластиковая накладка на порог. Сорвана с крепления в одном месте. Я не замечал, но моя вторая половина сказала, что такого до этого не было. Мож это конечно и она сама случайно, но вряд ли… уж хрупкая больно, там силу надо приложить. Уже поставил на место.
По поводу гарантийного ремонта, что делали параллельно, нареканий пока нет.
Зеркало теперь греется, и на кочках костями не гремлю по причине свежих стоек стабилизатора. За это спасибо.
   Еще навеяло про ТО рассказать. Делал в мае ТО-15000 на К39. Заявил о скрипах пластика в торпедо, непонятном алгоритме работы заслонок системы вентиляции и того стука в ходовой который устранили только сейчас. Ничего из вышеперечисленного выполнено не было и ответа на вопросы от мастера передававшего мне авто я не получил. Только сказал, что износ тормозов – 10% и все у тя парень гут. Еще приобрел и поставил там же дефлекторы окон (а к а "ветровики"). Отваливаться стали уже через месяц. Сам проклеил дополнительно. Держатся. Ожидал после ТО увидеть отработавший свое масляный фильтр. Не дали. Менялось ли масло вообще? Достал щуп, посмотрел. На вид вроде светлей чем было, значит меняли. Но что туда залили? Где бирка что и когда залили? Понимаю что бочковое масло. А если я захочу на доливку взять? Тьфу-тьфу конечно…
До этого на ТО-1000 был в "Автомире" на Дмитровке. Мне понравилось. На коврике в пакетике был масляный фильтр в пакете и коробка от нового. Бирка на месте и литровая канистрочка Castrol с остатками масла, грамм 100 в том же пакете. Все петли дверей и замки были заботливо промазаны. На всех гайках и болтах краской нарисовали черточки чтоб сам не крутил. Помыли еще добротно. Ну видно, что с машиной поработали. Еще на сиденье чехол накидывали, чтоб «типа не пачкать», мелочь конечно, но все-таки. На следующее ТО поеду к ним с большой долей вероятности. Да и ближе мне, чем до К39.

Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

КАШИРКА 39 - ПОСТИГШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: