Сегодня мы, а точнее машина моего мужа (в клубе - странник), была записана на ТО на Каширке 39. Приехав в салон к положенному времени (18.00),мы полтора часа были вынуждены ждать решения вопроса: а возьмут ли нашу машину вообще? В половине восьмого машину все-таки забрали в ремзону, где она благополучно простояла в сторонке до 20.30. В 22.00 наш сид все же был готов.
НО выяснилось, что:
1. не работает передний левый габарит, который до ТО работал;
2. перегорела лампочка подсветки номерного знака.
Устранить эти неисправности возможности уже не было, так как склад естественно в десять вечера не работает. Кроме того нам пришлось отказаться от замены тормозных колодок, хотя их износ - 80% (ТО 45000), так как менеджер сразу сказал, что их
все равно не успеют поменять. Интересно по чьей вине? Хотя вопрос риторический.
Данную ситуацию сотрудники Каширки 39 объяснили тем, что очень много машин и не хватает подъемников и персонала. Но тогда возникает вопрос: зачем надо было записывать столько заказов, что это - банальная погоня за прибылью в ущерб отношению к клиентам и качеству работ? Мы конечно рады, что у Каширки 39 стало столько заказов, но тогда надо расширять базу, а не мариновать клиентов по 4 часа. Количество подъемников - не их головная боль, а вот сорванные встречи и планы кто им возместит? И согласитесь, что если бы мы прошли ТО в назначенное нам время (предложенное менеджерами Каширки 39), то работы были бы сделаны в полном объеме, а теперь придется снова тратить время и ехать в сервис - но вряд ли на Каширку 39.
Обидно было получить такое обслуживание от нашего уважаемого спонсора. Печально наблюдать полную нескоординированность работы менеджеров. Очень большое разочарование!

Желаю нашим одноклубникам не оказаться в подобной ситуации!
P.s.: Отдельно хочу сказать спасибо одному замечательному человеку - менеджеру Виктории, с которой мы познакомились на покатушках. Она искренне выразила сожаления и пыталась поднять наше настроение. Остальные сотрудники в данной ситуации видели только личные неудобства - из-за клиентов они задерживались на работе.