Анатолич - шаман однако 
Масло попасть может из 2-х мест:
1. Начинается износ турбины
2.Рециркуляция ( картерные газы )
Учитывая что всё это "прилипло" скорее второе - хотя такое возможно при использовании кастрола - уж больно подверженно масло распылению и как следствие угару.
Рекомендации: Греть мотор всегда до 50* - ( сам всегда так делаю для достижения поршневой группой рабочей температуры ) и сменить масло если утечек ( в турбине ) нет.
Т.е. выходит, что масло там вообще проходить не должно?! Если это износ турбины, ток как это выглядит, почему идет масло? А рецеркуляция, только из-за масла бывает? Я лью Mobil Delvac 1 5w40 не думаю, что из-за него есть проблемы...
p.s.
И не будет ли хуже, если греть двигло до 50градусов, ведь дизель даже в нынешнюю жару, долго прийдется греть?!
з.ы.
Тут щас на балконе подумал над словом рецеркуляция и сделал вывод, что масло не из интеркуллера в нагар превращается, а из двигла его выплескивает?!
Еще немного подумав... ...а может клапан какой засорился, ведь насколько я знаю, такой имеется, специально для картерных газов?!