Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 609090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1320 : Февраль 10, 2009, 17:53:43 pm »
0

Да дело не в бензине или дизеле.
Если бы и существовал дизель 1.4, то и тут при стремлении к одинаковому с 1.6 дизелем драйву расход был бы на 1.4 неприличный.  :-[
А на дизеле 1.6 не нужно стараться догнать дизель 2.0  %) Моральное удовлетворение получить конечно можно, но на заправке заплатишь как за езду на 2.0  :D
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1321 : Февраль 10, 2009, 18:36:16 pm »
0

Да дело не в бензине или дизеле.
А на дизеле 1.6 не нужно стараться догнать дизель 2.0  %) Моральное удовлетворение получить конечно можно, но на заправке заплатишь как за езду на 2.0  :D

Тут я, конечно, согласен, но я имел в виду несколько другой тезис. Просто "ведро" пришлось "по размеру".  :D Я имел в виду, что дизель все-же "ест" меньше на 30-40 процентов, по сравнению с аналогичным бензиновым собратом. Вот, собственно и все...

PS А представляете себе 1.4 бензин на автомате? Ураган! Тут приятель пыж смотрел. Нашел интресный двигатель. 1.6 бензин, офигенная тяга во всем диапазоне... 90% момента чуть ли не с холостых... Прямо дизель... Все прям такое шоколадное... Убедил его посмотреть какой же все-таки момент у этого двигателя... В общем, когда я увидел цифру, я смеялся минут, наверное, 10... 132 у него момент. 132! Вдумайтесь в цифру (1.4 у нас 140, 1.6 - 157, 2.0 - 190, 1.6D - 265, 2.0D - 305). Я ему тогда сказал - знаешь что, купи лучше "приору". Она в полтора раза легче и двигатель там более моментный... Потому как разгон до сотни за 20 секунд тебя не устроит...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #1322 : Февраль 10, 2009, 21:49:50 pm »
0

господа, вы отвлеклись :)   


ТАК КТОНИБУДь мне скажет что на 90л.с.  нет изменяемой геометрии или уже все посмотрели сами и молчком?!?!

Так ты Мишка на "господ" не поворачивайся,а обосновывай свое! :D Выкладывай документальную аргументацию, а том к нам недозапряженные дизеля %) не поставляються.... akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1323 : Февраль 10, 2009, 22:37:24 pm »
0

Пришло время повернуть ключ зажигания (традиционный, а не keyless или что-то еще) и завести единственный доступный в России 115-сильный турбодизель 1.6 CRDi. На европейском рынке он предлагается еще и в версии 90 л.с. Нам же не потребовалось много времени, чтобы по достоинству оценить потенциал мотора. Прежде всего, он работает действительно тихо. Даже при холодном пуске, еще до выхода на рабочую температуру, он не издает того типично «тракторного» звука, присущего даже многим современным дизелям. По мере прогрева мотора и вовсе почти не слышно при движении в городе и по загородным дорогам. И даже при езде на высоких скоростях по магистралям акустический комфорт остается на вполне приемлемом уровне. Cee’d не претендует на бешеный спринт, но с точки зрения динамики двигатель 1.6 CRDi выглядит вполне убедительно. Благодаря внушительному запасу крутящего момента еще более убедительный результат получился при замере эластичности. Максимальная скорость около 200 км/ч (173,8 км/ч у 90-сильного). Переходя от цифр к ощущениям, отметим, что четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией, приятен в любых режимах. Он способен мягко тянуть с самых «низов» и достаточно бодро раскручиваться, не заставляя задумываться об отсутствии в КП шестой экономичной передачи. И трудно требовать от него чего-то большего.
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1324 : Февраль 10, 2009, 22:40:07 pm »
0

KIA CEE’D 1.6 CRDI LX

• Двигатель: расположение спереди поперечно, дизель, 4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра – 77,2 мм, ход поршня – 845 мм, объем - 1582 см3, степень сжатия – 17,3:1, максимальная мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 235 Нм от 1750 до 2500 об/мин, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в головке блока (ремень ГРМ), непосредственный впрыск под высоким давлением (1600 атмосфер), турбокомпрессор VGT (турбина с изменяемой геометрией), промежуточный охладитель • Трансмиссия: передний привод, однодисковое сцепление с гидроприводом, МКП 5 ступеней


 fire!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1325 : Февраль 10, 2009, 23:10:33 pm »
0

• Двигатель: расположение спереди поперечно, дизель, 4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра – 77,2 мм, ход поршня – 845 мм, объем - 1582 см3, степень сжатия – 17,3:1, максимальная мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 235 Нм от 1750 до 2500 об/мин, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в головке блока (ремень ГРМ), непосредственный впрыск под высоким давлением (1600 атмосфер), турбокомпрессор VGT (турбина с изменяемой геометрией), промежуточный охладитель • Трансмиссия: передний привод, однодисковое сцепление с гидроприводом, МКП 5 ступеней

Да, да именно РЕМЕНЬ ГРМ...
Откуда это?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1326 : Февраль 10, 2009, 23:30:05 pm »
0

чего вы как бараны на новые борота упёрлись - думаете корейцы настолько богаты и изощёренны чтобы принципиально другие моторы ставить (без геометрии)  или как тут был спор про 2.0 дзл  - про коробку 6ступку - якобы спец сборка - а ведь она от Киа Спортаж. ??!?


нашёл эти данные в поисковике, а уж как там перевели мне пофигу - кому ремень, кому цепь.   если память не изменяет , то на российском сайте авто про характеристики дизеля тоже писалось по началу  1.6 д - 137нМ..... потом ток исправили.

у меня 90кобыл и турбо геометрия.  можете сами почитать  если поймёте

http://www.kiamotors.lt/lengvieji_automobiliai/p,49/

Didesnė galia, mažesnės dyzelio sąnaudos

Slovakijoje pagamintas visiškai naujas 1,6 litro, 16 vožtuvų CRDi dyzelinis variklis turi pažangų, elektroniniu būdu paleidžiamą kintamosios geometrijos turbokompresorių (VGT), kad būtų užtikrintas veržlumas ir minimali išmetamųjų dujų tarša. Jo galios ir sukimo momento duomenys ypač konkurencingi – 115 AG (84,6 kW) ir 255,2 Nm (26,0 kg.m). Standartinėje komplektacijoje šis variklis montuojamas kartu su mechanine penkių pavarų greičių dėže arba galima pasirinkti automatinę keturių pavarų greičių dėžę.


в кратце перевод - мотор один с геометрией - только изза особенностей налоговой политики некоторых стран, там будут предлогаться 90 сильные "удушеные" моторы
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1327 : Февраль 11, 2009, 00:08:11 am »
0

Я имел в виду, что Вы привели кусок статьи с ошибками... И эту статью именно с этими же ошибками я уже читал. В том, что корейцы не настолько богаты, чтобы придумывать так много моторов - совершенно верно. Отличаться моторы должны только софтом.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1328 : Февраль 11, 2009, 00:39:08 am »
0

нам недозапряженные дизеля %) не поставляються.... akkord
__________________
Автор: Dr. alex
Отличаться моторы должны только софтом.

именно так и есть в реале - только софт другой
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1329 : Февраль 11, 2009, 11:35:48 am »
0

нам недозапряженные дизеля %) не поставляються.... akkord
__________________
Автор: Dr. alex
Отличаться моторы должны только софтом.

именно так и есть в реале - только софт другой
+ как следствие удушения повышенный ресурс ;)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1330 : Февраль 11, 2009, 11:54:44 am »
0


+ как следствие удушения повышенный ресурс ;)
С чего бы вдруг?
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1331 : Февраль 11, 2009, 12:00:22 pm »
0

да?? ЛОЛ  и с каких это пор заводские машины настроенные не в гараже Васи Пупкина должны быть ущербными??  lol
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1332 : Февраль 11, 2009, 12:26:43 pm »
0

да?? ЛОЛ  и с каких это пор заводские машины настроенные не в гараже Васи Пупкина должны быть ущербными??  lol

Коллега имеет ввиду, что если все детали теже, но отличие только в софте, причем в облегченную для двигателя сторону, то это обычно увеличивается ресурс из-за снижения нагрузки на двигатель.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #1333 : Февраль 11, 2009, 12:53:47 pm »
0

тогда должен сказать что эти все домыслы на уровне теории.  так же можно и про 115 коней сказать - задушенные - так как например моделях  киа 2009-2010  будет тотже самый 1,6 дизельный мотор только с ЕБУ заточенным под 126коней

а учитывая факт что у нас стоит турбина VNT15  с потенциалом 150коней и довольно сильный топливный насос -  то мы все ездим на заведомо удушенных авто.      энджой лайф гайз  ;)
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1334 : Февраль 11, 2009, 13:07:01 pm »
0

тогда должен сказать что эти все домыслы на уровне теории.  так же можно и про 115 коней сказать - задушенные - так как например моделях  киа 2009-2010  будет тотже самый 1,6 дизельный мотор только с ЕБУ заточенным под 126коней

а учитывая факт что у нас стоит турбина VNT15  с потенциалом 150коней и довольно сильный топливный насос -  то мы все ездим на заведомо удушенных авто.      энджой лайф гайз  ;)
И все это в угоду экологии, как и у всех
 akkord в общем
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: