Страницы: 1 ... 170 171 [172] 173 174 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
delegat61
« Ответ #2565 : Октябрь 30, 2014, 22:58:10 pm »
0

Кто что скажет по этому поводу, можно лить?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2566 : Октябрь 31, 2014, 00:49:32 am »
0

один раз можно. он же станет последним  :)
издеваетесь?! серы в 7 раз больше, чем допускается. вокруг полно номального топлива с содержанием до 10 мг, а тут 350!!!!!!!
да, и летняя соляра, не сезон
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2014, 00:51:08 am от Stormbringer »
Записан
delegat61
« Ответ #2567 : Октябрь 31, 2014, 07:37:38 am »
0

Дело в том что у меня нет ни катализатора, ни сажевого фильтра или всё-таки не стоит?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2568 : Октябрь 31, 2014, 11:35:52 am »
0

Всё таки это CRDI - турбина, egr. Сажевик и каталик вещи маловажные, сегодня они есть, завтра выкинул. С форсунками, турбиной так не поступишь. Просто представьте, как эта сажа будет лупить по крыльчатке турбины, на долго ли её хватит. Даже с нормальным топливом, при городской езде, забивается впускной коллектор, заслонки вихрекамеры клинит, а с таким и подавно.
Хотя бы в пределах 100 мг/кг серы, и то не постоянно - имхо.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2014, 11:37:32 am от Stormbringer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2569 : Ноябрь 06, 2014, 13:05:19 pm »
0

Прикупил тут фильтра фирмы TSN, всегда покупал только салонный, все устраивало, тут решил взять еще масляный воздушный и топливный... Начнем с воздушного, как он по характеристикам я не знаю,(подозреваю, что полное говно) но резинка вокруг фильтра какая-то слишком мягкая и корявая, пришлось снять со старого фильтра, доверия не вызывала и еще материал фильтра весь в "волосах"...
Теперь про топливный, по началу был положительный эффект, одна сторона была запаяна в целлофан, на другой была вкручена заглушка, это не могло не порадовать, внутри виднелся отстойник и какая-то пружина, предположил, что фильтр хороший, но дальше был ахтунг, в районе крепления фильтра к подогревателю конструкция фильтра была видоизменена, т.е. обычно фильтр идет "голый" с гладкой поверхностью, уплотняется резинкой, которая идет в комплекте не с фильтром, а с лягушкой, здесь же своя резинка вставленная в углубление в фильтре, родную пришлось отложить, но даже после этого фильтр плотно не закручивался, пришлось разрезать эту резинку ровно в двое, потом где закручивается отстойник, тоже шла резинка, какая-то убогая и зажатая с одной стороны, но тут проще, поставил старую, тьфу тьфу тьфу, давление лягушкой накачал.
А с масляным фильтром отдельная тема, родные резинки вообще не подошли, которая большая, видимо от мотора D4FB-U2, а маленькая вообще не понятно от чего и главное как назло я разрезал старые резинки, в основном я их стягиваю, а тут не хотел пачкать руки и разрезал их кусачками, в итоге маленькую резинку поставил от фильтра под мотор D4FB-U2 т.к. как-то был неосторожен и заказал его по ошибке, а вот большая резинка от этого фильтра была такой же, как на новом фильтре, решил поставить разрезанную(параллельно заказав новый фильтр). Кстати сам фильтр внешне так же не понравился, был какой-то перекрученный... Отъездив день, решил проверить уровень и офигел, его вообще не было, а в районе стакана фильтра все в масле, а я как назло отжигал не по децки и втапливал под 180км\ч, к счастью нашел в багажнике новую резинку, я про нее совсем забыл, даже не помню, откуда она у меня. После залил масло, вроде все шепчет, сегодня завтра заменю сам фильтр(как придет), вот такая вот фигня с этим TSN, кстати вместо TSN, масляный мне впарили Цитрон, но номер тот же, сразу не обратил внимания!
Так что будьте осторожны и не покупайте это говно!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #2570 : Ноябрь 06, 2014, 14:33:07 pm »
0

Я уже обжигался так на масляном фильтре, покупал не родной, менял резинки, в итоге стакан весь в масле, уплотнительные резинки гуано, сейчас если беру не родной фильтр, уплотнительные резинки оставляю на 2 -3 замены, до оригинального фильтра.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2571 : Ноябрь 06, 2014, 15:52:59 pm »
0

Я уже обжигался так на масляном фильтре, покупал не родной, менял резинки, в итоге стакан весь в масле, уплотнительные резинки гуано, сейчас если беру не родной фильтр, уплотнительные резинки оставляю на 2 -3 замены, до оригинального фильтра.
Да сколько я неоригинала ставил, всегда все было четко, ниче не текло, размеры родные! Кстати масляный щас проще оригинал брать, т.к. он дешевле практически всех неоригиналов, кроме этого сраного TSN, правда может быть это я лох и забрал Цитрон, вместо TSN и даже не вякнул))
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2572 : Ноябрь 06, 2014, 22:10:36 pm »
0

Подскажите пожалуйста двигатель иногда начинает тупить после  3 тыс обороты набираются с трудом. На диагностике вышла ошибка р 0237 "низкий уровень сигнала датчика давления наддува воздуха", турбина не свистит, масло не ест как вариант грешу на датчик на интеркуллере,  либо на обрыв проводов на нем?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2573 : Ноябрь 07, 2014, 02:29:18 am »
0

Alex007,извини конечно,но это п...ц! Разрезанное кольцо поставить... Ну тут ладно,опыт и все такое... Но не проверить после запуска на течь,чтобы убедиться ,что масло течёт ....
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2574 : Ноябрь 07, 2014, 10:52:01 am »
0

Подскажите пожалуйста двигатель иногда начинает тупить после  3 тыс обороты набираются с трудом. На диагностике вышла ошибка р 0237 "низкий уровень сигнала датчика давления наддува воздуха", турбина не свистит, масло не ест как вариант грешу на датчик на интеркуллере,  либо на обрыв проводов на нем?
Это обрыв проводов, найди датчик и веди взгяд по жгуту до соединения с другим жгутом, там с большой вероятностью разрыв.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2575 : Ноябрь 07, 2014, 10:54:20 am »
0

Alex007,извини конечно,но это п...ц! Разрезанное кольцо поставить... Ну тут ладно,опыт и все такое... Но не проверить после запуска на течь,чтобы убедиться ,что масло течёт ....
А че было делать, дело было поздним вечером, с утра на работу, при старте естессно проверил, ниче не текло, ну и забил, вот тут косяк, понадечлся, что за день ниче не случится…
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2576 : Ноябрь 08, 2014, 22:15:14 pm »
0

не делай так больше, так можно и на капиталку попасть и турбину угрохать, всё что связано с маслом в двигателе должно быть надежно, лучше пешочком походить денек другой, чем укоцанную резинку ставить, слава богу в этот раз пронесло вроде!
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #2577 : Ноябрь 11, 2014, 08:41:24 am »
0

Можно глупый вопрос?)) Поменял масло, в комплекте с фильтром кроме резинок лежит металлическая шайба, для чего она?
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #2578 : Ноябрь 11, 2014, 18:39:15 pm »
0

Уплотнительная шайба сливной пробки.Считается одноразовой.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #2579 : Ноябрь 12, 2014, 07:54:02 am »
0

Уплотнительная шайба сливной пробки.Считается одноразовой.

Спасибо, я предполагал, но блин не помню, что вообще стояла она у меня или нет.
Записан
Страницы: 1 ... 170 171 [172] 173 174 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: