Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2400 : Май 14, 2012, 10:11:39 am »
0

...Обратил внимание на шпильки торчащие(см.фото)раньше не замечал,так и должно быть или чего то не хватает?У всех так?Не так давно был в сервисе,долго....
Такие же шпильки. Ничего на них не крепилось никогда.
Записан
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #2401 : Май 15, 2012, 00:49:23 am »
0

Такие же шпильки. Ничего на них не крепилось никогда.
:)А я уж подумал не ладное...забыли что то поставить назад в сервисе(бывало)....спасибо за ответ! ;)
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #2402 : Май 15, 2012, 16:11:02 pm »
0

Не, у меня была жесть, вчера снял колектор, вручную очистить практически нереально, весь вымазался а толку 0, только керхером. Как вариант можно было оставить отмачиваться в салярку например на ночь, но времени нет....)))

И что - просто Кархером оте все сталактиты реально отмываются???
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2403 : Май 15, 2012, 16:47:51 pm »
0

И что - просто Кархером оте все сталактиты реально отмываются???
Отмываются, только налет небольшой остается и все вокруг в этом дерьме, включая ноги))
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #2404 : Май 15, 2012, 20:52:19 pm »
0

И что - просто Кархером оте все сталактиты реально отмываются???

Сталоктиты и сталогмиты тоже ))) Можно и вручную отмыть попытаться, но наврятли получится, много труднодоступных мест, особенно где заслонки, и изгибы, короч через 2 часа мучений поехал на мойку. Кстати отмыли до блеска, так местами остались тёмные пятна, залили какой то химией, для мытья двигателя вроде, дали постоять и вперёд, В 3 подхода всё отмылось )
Записан
igorok
  • Новичок
  • *

  • Estonia Narva

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2405 : Июль 01, 2012, 00:00:32 am »
0

Подскажите пожалуйста, кто может, взаимозаменяемы ли топливные фильтры с каталожными номерами 319222E900 и 319224H001. Узнал только ,что они идут на двигатели разного объема 1.6 и 2.0.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #2406 : Июль 01, 2012, 01:08:21 am »
0

Взаимозаменяемы. 4Н001 - усовершенствованная модель, с противокавитационной вставкой. Касательно этого фильтра даже TSB по Сииду было.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2407 : Июль 02, 2012, 08:19:50 am »
0

Подскажите, где можно прочитать, что наш дизель в свое время был лучший в классе...
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2408 : Июль 02, 2012, 11:35:40 am »
0

Подскажите, где можно прочитать, что наш дизель в свое время был лучший в классе...
Речь, вероятно, идет о том, что в 2008 году, когда были представлены двигатели Hyundai/KIA CRDI U2. Двигатели считались лучшими в своем классе (объем и назначение) по производительности, особенно касательно крутящего момента.
Вот одна из статей, где U2 был так назван:
http://www.hyundai-blog.com/new-generation-16l-crdi-diesel-engine-for-the-i20
От себя. Если сравнивать на сегодняшний день с основными и крупными конкурентами, двигателями Форд и Фольксваген:
Ford Duratec Ti-VCT 1.6 16V - 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин, 155 Нм при 4150 об/мин.
Volkswagen TDI 1.6 DPF - 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин, 250 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Hyundai CRDi U2 1.6 DPF - 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 - 2750 об/мин.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 11:37:54 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2409 : Июль 02, 2012, 11:53:19 am »
0

Речь, вероятно, идет о том, что в 2008 году, когда были представлены двигатели Hyundai/KIA CRDI U2. Двигатели считались лучшими в своем классе (объем и назначение) по производительности, особенно касательно крутящего момента.
Вот одна из статей, где U2 был так назван:
http://www.hyundai-blog.com/new-generation-16l-crdi-diesel-engine-for-the-i20
От себя. Если сравнивать на сегодняшний день с основными и крупными конкурентами, двигателями Форд и Фольксваген:
Ford Duratec Ti-VCT 1.6 16V - 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин, 155 Нм при 4150 об/мин.
Volkswagen TDI 1.6 DPF - 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин, 250 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Hyundai CRDi U2 1.6 DPF - 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 - 2750 об/мин.
Спасибо!
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #2410 : Июль 02, 2012, 12:56:34 pm »
0

От себя. Если сравнивать на сегодняшний день с основными и крупными конкурентами, двигателями Форд и Фольксваген:
Ford Duratec Ti-VCT 1.6 16V - 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин, 155 Нм при 4150 об/мин.

А причем тут бензиновый от форда??
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2411 : Июль 02, 2012, 15:10:54 pm »
0

А причем тут бензиновый от форда??
Да, действительно ошибся. Точнее выглядит так, если взять за показатели двигателя Форд 1.6 TDCi , те настройки на которых он работает на Volvo S60 этих дней:
Ford Duratorq TDCi DLD-416 1.6 "Tiger" - 81 кВт ??? (115 л.с.) при 3600 об/мин, 270 Нм при 1750 об/мин.
Volkswagen TDI 1.6 DPF - 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин, 250 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Hyundai CRDi U2 1.6 DPF - 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 - 2750 об/мин.

П.С. Л.С. в кВт как-то странно переведены, но суть не в том.
Записан
öбнулись.
Александр JEDI
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • http://wegens.ru/
« Ответ #2412 : Июль 05, 2012, 20:07:37 pm »
0

полезная статистика , автору спасибо большое давно её искал.
serg138
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Венёв

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #2413 : Июль 31, 2012, 09:06:04 am »
0

Встретил tsb на прошивку дизельных ceed ed. Посмотртите у кого такие. Вложение ниже смотрите.
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2414 : Июль 31, 2012, 15:03:08 pm »
0

Можно проверить подходит ли данное TSB по вин-коду ?
Записан
Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: