Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #930 : Июнь 26, 2008, 10:13:38 am »
0

Спасибо за помошь, вот только не знаю где можно приобрести на севере Москвы, чтобы подделку не подсунули, я спросил в комусе там нет

В кемпе есть. 150 руб кажется.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #931 : Июнь 26, 2008, 10:32:37 am »
0

Товарищи Дизилисты.

Вы уже люди опытные, каждый уже испытал что такое дизель.
Я тоже засматриваюсь на дизельный СИД. Но смотрю в сторону автомата 1,6 или же бензин автомат 2.0
Сколько читал, слышал отзывы, но немогу найти много плюсов в сторону дизеля. Плохая солярка, постоянные какие либо присадки.
Да чуть меньше расход, говорят чуть больше мощность. Но опять же замена масла каждые 7500км. Таким образом получается никакой экономии в плане топлива.


Скажите пожалуйста в чем прелести дизеля???
Также может кто скажет по динамике 1,6 автомат дизель и 2.0 автомат бензин. Хочется сравнить.

Спасибо  beer

1) В москве с дизельным топливом Euro 4 проблемы нет
2) Какие присадки? см п 1) - туда уже все добавили. Только керосин - ну это если в баке летнее топливо и на дворе зима.
3) Расход меньше, мощность не больше, а меньше. Больше - крутящий момент. Именно он влияет на разгонную динамику, а не мощность. Мощность влияет на максимальную скорость.
4) Замена масла также как и на бензине - каждые 15000, 7500 - это по желанию. На гарантию не влияет.
5) В плане экономии топлива. По трассе на дизельном автомате бака хватает на 900 км. А на сколько хватает у 2-х литрового бензина?
6) Крутящий момент 1.6 дизеля в 1.5 раза выше, чем у 2.0 литра бензин.

Недостатки:

Дизель хорош в ограниченном диапазоне оборотов. Хорошо едет от 2000 до 3000. На оборотах 4200 крутящий момент резко падает, а до 2000 имеет место быть так называемая "турбояма", когда турбина еще не дает нужного давления. Для VGT турбины это не столь актуально (нет провала), но тем не менее.

Необходимость заправляться нормальным топливом (для Москвы и области не актуально).

Наличие "сезонности" топлива.

Добавил:

Капризный узел (вернее "нежный"  :D) - турбина. Нельзя сильно газовать сразу после запуска двигателя  (масло должно начать смазывать подшипники - особенно в холодную погоду) и нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить после езды на высоких оборотах или в горку (после сильной нагрузки турбина должна остыть иначе возможно закипание масла в подшипниках и закоксовывание). Последнее часто решают турботаймером.

« Последнее редактирование: Июнь 27, 2008, 06:27:05 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Flint
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #932 : Июнь 26, 2008, 10:43:05 am »
0

Dr. alex

Спасибо большое за инфу
Я наверно неправильно выразился по поводу мощности... ;)

Мне авто нужно для езды по трассе, для уверенных обгонов по трассе, когда едет куча грузовиков и нужно успеть :)
Так вот кто будет лучше справляться с этой ситуацией по трассе бензин 2.0 или дизель 1.6
На сколько я понимаю что бензин до максималки будет набирать быстрее, но дизель будет шустрее на диапазонах разгона.
Также езда по городу в пробках, в любом случаи автомат.
Какой тяжелый выбор все же.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #933 : Июнь 26, 2008, 11:23:30 am »
0

Dr. alex

Спасибо большое за инфу
Я наверно неправильно выразился по поводу мощности... ;)

Мне авто нужно для езды по трассе, для уверенных обгонов по трассе, когда едет куча грузовиков и нужно успеть :)
Так вот кто будет лучше справляться с этой ситуацией по трассе бензин 2.0 или дизель 1.6
На сколько я понимаю что бензин до максималки будет набирать быстрее, но дизель будет шустрее на диапазонах разгона.
Также езда по городу в пробках, в любом случаи автомат.
Какой тяжелый выбор все же.


Судя по всему у нас с тобой схожие требования. В такой ситуации я выбрал дизель с автоматом. Только дополнил ESP и люком (люк жена просила, да и в машине светлее).
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2008, 11:27:16 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #934 : Июнь 26, 2008, 15:27:42 pm »
0

Капризный узел - турбина. Нельзя газовать после запуска двигателя и нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.

А как же она капризничает? У меня уже 21 тыща пробега и ничо не капризничает.
А чо неззя газовать? И в каком смыле газовать? Со старта в красную зону тахометр ложить или неззя выще 3000 давать? Или как? Я не слышал никогда что турбина на старте каких то особых условий требует.
Записан
Diesel power!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #935 : Июнь 26, 2008, 16:24:53 pm »
0


[/quote]
 нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.
[/quote]

Выжидать ничего не надо.Надо просто поставить сигналку с функцией турботаймер.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #936 : Июнь 26, 2008, 19:59:17 pm »
0

Капризный узел - турбина. Нельзя газовать после запуска двигателя и нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.

А как же она капризничает? У меня уже 21 тыща пробега и ничо не капризничает.
А чо неззя газовать? И в каком смыле газовать? Со старта в красную зону тахометр ложить или неззя выще 3000 давать? Или как? Я не слышал никогда что турбина на старте каких то особых условий требует.

Я не сказал, что турбина карпризничает  :) "Нельзя газовать сразу после запуска двигателя..."
 Актуально при холодном пуске. И не нужно бить себя кулаком в грудь. В мануале это написано.  :)
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2008, 20:02:18 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #937 : Июнь 26, 2008, 20:00:54 pm »
0


 нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.
 Выжидать ничего не надо.Надо просто поставить сигналку с функцией турботаймер.

А в чем разница - ты ждешь или автоматика? Глушить-то всеравно нельзя.
ЗЫ Ты уже описываешь способы, как существовать более комфортно. Речь шла не об этом.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #938 : Июнь 26, 2008, 20:54:09 pm »
0


 нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.
 Выжидать ничего не надо.Надо просто поставить сигналку с функцией турботаймер.

А в чем разница - ты ждешь или автоматика? Глушить-то всеравно нельзя.
ЗЫ Ты уже описываешь способы, как существовать более комфортно. Речь шла не об этом.
разница в том я не трачу своё время и соотвественно ничего не выжидаю.
А что там автоматика ждёт это уже по барабану :D
Важно что для человека напрягов нет!А соотвественно если для человека напряга нет то можно и ничего не писать об этом. akkord
Записан
Geophisik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #939 : Июнь 26, 2008, 21:23:53 pm »
0

Вопрос - надо ставить защиту или ораничиться заводской композитной?
Многие ставят?
Может у кого были случаи ударов  по композитной защите? Результат?
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #940 : Июнь 26, 2008, 21:39:20 pm »
0


 нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.
 Выжидать ничего не надо.Надо просто поставить сигналку с функцией турботаймер.

А в чем разница - ты ждешь или автоматика? Глушить-то всеравно нельзя.
ЗЫ Ты уже описываешь способы, как существовать более комфортно. Речь шла не об этом.
Это гдеж ты вычитал что нельзя!? Нельзя только после длительного движения при больщих скоростях и нагрузке! Нечего втирать того чего нет! А ежели сильно переживаешь поставь турботаймер! akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #941 : Июнь 26, 2008, 22:05:00 pm »
0

Топливный фильтр и руководство по эксплуатации.

Страница "7-38" - прочитал сорок раз. Давал читать други людям, даже детям.
Мнения разделились приблизительно пополам.
Можно, конечно, подъехать в сервис, но деньги я всегда успею отдать.

Цитирую:" При достижении предельно допустимого уровня воды в водоотделителе фильтра, при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON", включается контрольная лампа."

Но Господа, она же включалась с самого момента покупки! Да, она гаснет через несколько секунд, но она включается при повороте ключа в положение "ON"!  Про то, что она должна погаснуть, ни слова!!!
Прочитайте сами.

Вот как надо создавать фразы!!! Всегда будешь виноват - лампа то включалась!!!

Понаблюдайте, как у вас ведёт себя лампочка фильтра...
Если так же как и у меня, то необходимо попросить Автотор развернутый комментарий по данной лампочке, а то получается фигня какая-то.

Я считаю нормальным, что при повороте ключа в положение "ON" зажигаются все контрольные лампы, которые постепенно гаснут по мере проведения теста агрегатов, узлов и систем.


Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #942 : Июнь 26, 2008, 22:11:22 pm »
0


 нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.
 Выжидать ничего не надо.Надо просто поставить сигналку с функцией турботаймер.

А в чем разница - ты ждешь или автоматика? Глушить-то всеравно нельзя.
ЗЫ Ты уже описываешь способы, как существовать более комфортно. Речь шла не об этом.
разница в том я не трачу своё время и соотвественно ничего не выжидаю.
А что там автоматика ждёт это уже по барабану :D
Важно что для человека напрягов нет!А соотвественно если для человека напряга нет то можно и ничего не писать об этом. akkord

Вы не поняли меня. Вы описываете то, как можно избежать ожидания, я же говорю о самом процессе - "сразу глушить нельзя". Я же не писал о том, что нужно сидеть с часами и ждать 2 минуты  :D А чем "сразу не глушить" будет реализовано - это уже следующий вопрос. И его уже каждый решает для себя в меру своих возможностей. Лично я не собираюсь ставить турботаймер.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #943 : Июнь 26, 2008, 22:14:46 pm »
0


 нужно выжидать время на хх перед тем как заглушить.
 Выжидать ничего не надо.Надо просто поставить сигналку с функцией турботаймер.

А в чем разница - ты ждешь или автоматика? Глушить-то всеравно нельзя.
ЗЫ Ты уже описываешь способы, как существовать более комфортно. Речь шла не об этом.
Это гдеж ты вычитал что нельзя!? Нельзя только после длительного движения при больщих скоростях и нагрузке! Нечего втирать того чего нет! А ежели сильно переживаешь поставь турботаймер! akkord

Именно! После длительно движения при больших скоростях и нагрузке. Я что-то сказал иначе?

ЗЫ Как раз я-то не переживаю. Это как раз вы переживаете за меня... Почему-то.
ЗЗЫ Я что-то вообще не понял суть наезда. Давайте сейчас полемику устроим - глушить сразу или подождать... Полминуты и так получается, пока припаркуешься. а так - человек должен знать, что нужно дать поработать двигателю на холостом ходу. А как это будет реализовано - это уже другой вопрос.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2008, 22:23:53 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #944 : Июнь 26, 2008, 22:18:36 pm »
0

Топливный фильтр и руководство по эксплуатации.

Страница "7-38" - прочитал сорок раз. Давал читать други людям, даже детям.
Мнения разделились приблизительно пополам.
Можно, конечно, подъехать в сервис, но деньги я всегда успею отдать.

Цитирую:" При достижении предельно допустимого уровня воды в водоотделителе фильтра, при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON", включается контрольная лампа."

Но Господа, она же включалась с самого момента покупки! Да, она гаснет через несколько секунд, но она включается при повороте ключа в положение "ON"!  Про то, что она должна погаснуть, ни слова!!!
Прочитайте сами.

Вот как надо создавать фразы!!! Всегда будешь виноват - лампа то включалась!!!

Понаблюдайте, как у вас ведёт себя лампочка фильтра...
Если так же как и у меня, то необходимо попросить Автотор развернутый комментарий по данной лампочке, а то получается фигня какая-то.

Я считаю нормальным, что при повороте ключа в положение "ON" зажигаются все контрольные лампы, которые постепенно гаснут по мере проведения теста агрегатов, узлов и систем.



Трудности перевода.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: