Страницы: 1 ... 155 156 [157] 158 159 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 608543 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2340 : Март 18, 2012, 12:45:29 pm »
0

разве что, можно придраться к узости ассортимента

Тут согласен.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2341 : Март 19, 2012, 19:01:08 pm »
0

Был сегодня проездом у официального дилера в Румынии. Увидел вывеску на красивом, новом здании и решил заехать.
Подняли машину, осмотрели. Разве что, бумагу об осмотре выдавать отказался.
Это из скучного, из интересного - он провел со мной назидательную беседу, о том что нужно придерживаться "вилки" между 2 тыс. и 3 тыс. оборотов в минуту. Много больше или меньше - очень плохо. Про обкатку первые пару тысяч, в книжке от машины, написано - придерживаться 2-3 тыс. оборотов. Бортовой компьютер, в свою очередь, при достижении 2 тыс. на тахометре, обильно рекомендует перейти на повышенную. От него поехал дальше на рекомендованных оборотах, расход получил немногим более обычного, на межгороде за несколько сот км. вышло ровно 5.0л на сто.
Вот и думаю, как жить дальше. По звуку, я на прежнем дизеле, переключал бы до 2 тыс.. В районе 2.5 тыс, как по мне, двигателе уже "гудит".
Записан
öбнулись.
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2342 : Март 20, 2012, 11:55:08 am »
0

Скорость 90 км\ч, тахометр показывает (примерно ) 1900. Получается что до 120 надо ездить на четвертой ?
Для каждой скорости есть свой желательный диапазон. Не думаю что для двигателя очень полезно раскручивать обороты до 3000 на 1 передаче. Но в тоже время вредно на 5 передаче когда обороты упадут ниже 1600.  Опять таки это зависит от нагрузки. Если авто еде в горку или с горки.
Самое лучшее, сесть на подобное авто с автоматом и посмотреть в каких примерно диапазонах работает двигатель.
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #2343 : Март 20, 2012, 12:14:20 pm »
0

Самое лучшее, сесть на подобное авто с автоматом и посмотреть в каких примерно диапазонах работает двигатель
Не корректно сравнивать авто с МКПП и АКПП. У механники 5-6 передач, а у автомата всего 4. Но т.к. у коробок разные главные пары и передаточные числа, то у автомата длиннее передачи и на каждой передаче получается больший диапазон скоростей. Соответственно переключения происходят реже.
Записан
 
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2344 : Март 20, 2012, 13:16:26 pm »
0

:) не надо сравнивать все до цифры в тахометре у автомата и механики. Но там наглядно видно при каких оборотах происходит переключение передач. При интенсивной езде, автомат переключается в вилке 3000 -4000 оборотов. при экономной езде, наверняка автомат держит обороты в приделах 1800-2800.
Сам стараюсь ехать на оборотах в пределах 1900-2200. Переключение передач на оборотах 2600-2900. Крайне редко когда выхожу за отметку 3500.
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 13:23:26 pm от kukz »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2345 : Март 20, 2012, 20:07:43 pm »
0

Скорость 90 км\ч, тахометр показывает (примерно ) 1900.
Спецом сегодня глянул, 90км\ч, это 2000об.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2346 : Март 30, 2012, 16:01:25 pm »
0

У коллеги по работе тоже дизельный Сид 2007г.в., брал б\у, когда он его взял мой как раз только сломался и когда я брал у него погонять Сида, что бы испытать острые ощущения драйва, я почему-то их не испытывал, ну что-то не то, нет такой резкости и т.д., поэтому сваливал все на 17е тяжеленные катки(от Ниссана), а вот недавно он его чипанул, я думал сейчас будет бомба, но нет, что-то такое есть, но не то! Машина у него в полном порядке, стал он грешить на турбину, т.к. ее только перебрали перед продажей и по его мыслям возможно не правильно настроили, что-то там подкрутил, на низах она стала заметно резвей, но на верхах все-равно не то, а сегодня опытным путем выяснилось, что у него стоит сажевый фильтр и тут я кажется понял, почему она у него такая покладистая, а не такая задорная, как моя когда-то не поломанная!
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2347 : Апрель 01, 2012, 10:55:26 am »
0

У коллеги по работе тоже дизельный Сид 2007г.в., брал б\у, когда он его взял мой как раз только сломался и когда я брал у него погонять Сида, что бы испытать острые ощущения драйва, я почему-то их не испытывал, ну что-то не то, нет такой резкости и т.д., поэтому сваливал все на 17е тяжеленные катки(от Ниссана), а вот недавно он его чипанул, я думал сейчас будет бомба, но нет, что-то такое есть, но не то! Машина у него в полном порядке, стал он грешить на турбину, т.к. ее только перебрали перед продажей и по его мыслям возможно не правильно настроили, что-то там подкрутил, на низах она стала заметно резвей, но на верхах все-равно не то, а сегодня опытным путем выяснилось, что у него стоит сажевый фильтр и тут я кажется понял, почему она у него такая покладистая, а не такая задорная, как моя когда-то не поломанная!
Полностью согласен, ездил на таком же точно Сиде 2011 года, как писал выше, 126 л.с., чуть больше крутящего, но не едет она так и всё, скоро этого сида будут продавать, слюньки текут, но смущает этот сажевик, можно ли его вырезать вместе с катализатором?
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #2348 : Апрель 01, 2012, 23:27:36 pm »
0

Спецом сегодня глянул, 90км\ч, это 2000об.
100 км.ч. - 2000 об.
120 км.ч.- 2500 об.
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2349 : Апрель 02, 2012, 10:41:21 am »
0

Полностью согласен, ездил на таком же точно Сиде 2011 года, как писал выше, 126 л.с., чуть больше крутящего, но не едет она так и всё, скоро этого сида будут продавать, слюньки текут, но смущает этот сажевик, можно ли его вырезать вместе с катализатором?
Ну коллега заказал вместо дорогущего фильтра за 52тыс.руб, трубу как у меня за 2 косаря, будет экспериментировать...

Добавлено позже: Апрель 02, 2012, 10:41:32 am
100 км.ч. - 2000 об.
120 км.ч.- 2500 об.

У тя автомат...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2350 : Апрель 02, 2012, 15:48:02 pm »
0

Полностью согласен, ездил на таком же точно Сиде 2011 года, как писал выше, 126 л.с., чуть больше крутящего, но не едет она так и всё, скоро этого сида будут продавать, слюньки текут, но смущает этот сажевик, можно ли его вырезать вместе с катализатором?

А чем вас сажевик смущает? При заправке авто нормальным топливом сажевик не должен смущать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2351 : Апрель 03, 2012, 15:24:30 pm »
0

А чем вас сажевик смущает? При заправке авто нормальным топливом сажевик не должен смущать.
В данном сообщение имеется ввиду влияние сажевого фильтра, на динамику авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2352 : Апрель 03, 2012, 15:47:46 pm »
0

В данном сообщение имеется ввиду влияние сажевого фильтра, на динамику авто!

Т.е. с сажевиком просто мгновенно перестает ехать?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2353 : Апрель 03, 2012, 16:08:34 pm »
0

Т.е. с сажевиком просто мгновенно перестает ехать?
Что значит мгновенно, почитай мой пост немного выше!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2354 : Апрель 03, 2012, 16:13:35 pm »
0

Что значит мгновенно, почитай мой пост немного выше!

Читал. Сомнения берут. Во-первых, на движке U2 крутящий момент точно такой же. Там разница только в "полке" момента - она длиннее. Но прошивка может быть, ограничивающая скорость вращения турбины...
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2012, 16:29:27 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 155 156 [157] 158 159 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: