dvs, ты лучше посмотри - какие обороты у тебя на этой скорости (90-110)? дизель - не бензин, у него совсем другая моментная характеристика. Я не знаю передаточных чисел на автомате дизеля, но думаю, что если на такой скорости с четвертой перейти на третью - обороты прыгнут до 3400-4000, а не таких оборотах крутящий момент дизеля резко падает и, значит, никакого ускорения не будет.
Я на механике после 70-80 переключаю на пятую и все - обгоны, горки только на этой передаче. По началу пробовал по бензиновой привычке перед обгоном (на скорости 110-120) переходить на низшую передачу - вместо ускорения машина просто тормозит. Так больше не делаю.
Спасибо, буду эксперементировать. Обороты в диапазоне 90-110 держит от 2000 до 2300 соответственно. С учетом того, что говорит Dr. alex:
"Поддерживает, но зависит от скорости. Если обороты получатся выше ~4500, то перехода на более низшуе не будет. А так, кик даун - есть."
все должно получаться, но пока, увы, не получается.
Может, действительно дело в "лягушке" под педалью газа. На ВАЗах так бывало, но на иномарках я не встречал.
Коллеги! а на механике "лягушка" есть? Если "есть". то кто-нибудь ее устранял?