Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654032 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #645 : Май 16, 2008, 10:44:45 am »
0

Думаю что разумно было бы добавить и пробег. Тогда бы все стало на свои места.
14 тысяч. akkord

ясно ну у меня на 15 тыках начало стучать. до этого ретко постукивало. ща 17 (пока ничо не делал - езжу громыхаю)
Записан
Diesel power!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #646 : Май 16, 2008, 11:28:37 am »
0

Поставил сигналку с турботаймером - Jaguar GK-99. Турботаймер фиксированный - 3 минуты. Включение турботаймера - через датчик ручника. Т.е. если ставишь на нейтраль и ручник - вынимаешь ключ - работает еще 3 минуты, на охрану можно ставить сразу. Если ставишь на передачу без ручника - выключается сразу.
Rudiy, на счет оборотов холостого хода - не парься. ECU сам знает, какие когда обороты ему нужно держать. Это ж не карбиратор и не рядный ТНВД - покрутил типа винтик и подстроил обороты ХХ. Тут прошивку изменять надо!
Что нравится - педаль электронная и ECU, если двиг не прогрелся, всю мощу не отдает. Т.е. сел, завел, поехал - педаль в пол и не думаешь, что двиг не прогрелся - больше, чем можно, газануть не даст!  :)
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 11:38:19 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #647 : Май 16, 2008, 11:31:06 am »
0

а вы так часто по долгу ездите на высоких оборотах что ставите эти сигналки???
Записан
Alexey23
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #648 : Май 16, 2008, 11:44:03 am »
0


осваиваю и обмываю.


Подробности давай! Особенно про динамику с автоматом!

Ну человек же написал "обмываю"... Вы что, хотите, чтобы у него отняли права?  :)

Ну, завтра проспиться - сообщение прочитает и пойдет динамику проверять!  :D

Вот что еще могу добавить к вышесказанному.  Сегодня катался и один, и втроем, и втроем с грузом - разницы в тяге практически не почувствовал. Стартует резво, тянет достаточно ровно, переключения коробки почти незаметны. Кик-даун сегодня не проверял, нужды не было. Да и жалко пока машинку - пусть пообкатается.

Т.е. едет почти как тепловоз? Кстати, предполагаю, что классического бензинового кикдауна на дизеле не будет - он и так тянет отменно. Круиз уже попробовал?

Увы, с тепловозом сравнить не могу - не пробовал рулить такой агрегат :) С кик-дауном надо будет потом поэкспериментировать. В принципе, кик-даун - это свойство коробки, а не двигла. Но эффект, действительно, возможно разный.
До круиза пока не добрался  :( - в городе штука малополезная, выберусь на трассу - там и попробую. 


Попробовал круиз. Что сказать? Работает! Это первая машинка с круизом, поэтому экспериментировал на полную - проверил все описанные в руководстве режимы. Удобно - это точно! Что особенно понравилось - если идешь на круизе и нужно ускориться при обгоне - никаких проблем, круиз не отключается! Добавил газа, ускорился, обогнал, убрал ногу с газа - он сам вернется к заданной скорости. Больше всего радовался мой младший сынишка - его такие прибабахи просто восхищают.

Читал мануал - не понял. Он скорость запоминает после выключения зажигания или нет? Т.е. нужно потом заново выставлять или он все-же помнит выставленные, скажем, в предыдуще поездке 98 км/час?

Как, кстати, на обгонах, переключается коробка на ступень ниже или нет (в моем понимании не должна, т.к. тяги двигателя хватает - не бензин все-же).

PS про расход не спрашиваю, т.к. полагаю, что пока бесполезно.

Круиз. Насколько я разобрался - скорость после выключения не запоминает. Для активации нужно нажать "-", при этом текущая скорость и фиксируется. Из этого вроде бы следует ненужность хранения предыдущего значения после выключения зажигания - все равно "-" заново назначит текущую. Но это попробую проверить послезавтра.
Обгоны.  Насколько я отслеживал -коробка не переключается. Но пару раз сброс на третью (судя по секундной задумчивости) был.
Расход. Точно, что бесполезно. Раньше первой тысячи даже смотреть не буду. Поставил индикацию мгновенного расхода - вот за ним и наблюдаю. Пока не очень понятно - от 2 до 8 на трассе. 2 - это когда дорога под уклон.


Добрый день! По возможности распишите плиз  что за комплектация , что входит в оснащение автомобиля ,
как работает автомат?
Часто ли происходят переключения, в положении селектора "D" без газа машинка катиться вперед или нет
(у отца патфайндер дизель так он еле ползет , практически не едет у меня альмера так она куда быстрее едет на хх)
И еще вопрос по стоимости автомобиля сколько стоил Ваш авто со всеми опциями?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #649 : Май 16, 2008, 11:45:29 am »
0

Вообще, по большому счету, турботаймер нафиг не нужен. Но было пару случаев на трассе, когда резко останавливался, чтобы посмотреть чем и по чем торгуют. Вот тогда и пожалел, что нет турботаймера: пришлось машину заведенную с ключом в замке и на ручнике бросать.
А вот автозапуск дизелю уж точно не нужен - не греется он на холостых, только в движении.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #650 : Май 16, 2008, 12:02:55 pm »
0

понял. у нас литва мала и на трассах ничем не торгуют поэтому я без таймеров пока как-нибудь
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #651 : Май 16, 2008, 12:09:38 pm »
0

а на сколько дизель дороже бензинового стоит, а то я в прайсах не вижу про сидов с дизелем
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #652 : Май 16, 2008, 12:48:43 pm »
0

Вообще, по большому счету, турботаймер нафиг не нужен. Но было пару случаев на трассе, когда резко останавливался, чтобы посмотреть чем и по чем торгуют. Вот тогда и пожалел, что нет турботаймера: пришлось машину заведенную с ключом в замке и на ручнике бросать.
А меня перестало напрягать. В таких случаях трачу минимально положенные секунд 30 чтобы шмотки по салону собрать прежде чем выйти. Барсеточники и прочие хулюганы не дремлють!  ;)

А вот автозапуск дизелю уж точно не нужен - не греется он на холостых, только в движении.
Да и расход пока холодный больше. Думаю к зиме ППП ставить. Если кто сравнивал Гидроник и Вебасто - для дизеля что лучше?
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #653 : Май 16, 2008, 13:28:13 pm »
0

[Да и расход пока холодный больше. Думаю к зиме ППП ставить. Если кто сравнивал Гидроник и Вебасто - для дизеля что лучше?
Не заморачивайся, какой такой большой расход?
лето по городу-6,2
зима по городу 6,8-7,0
С учетом того что примерно через 5 мин после начала движения двигатель прогрет, а электрический подогреватель для тепла в салон сам включается при низкой температуре (была про это тема) ИМХО не стоит волноваться.
Записан
dvs
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Преображенка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #654 : Май 16, 2008, 16:04:46 pm »
0



Добрый день! По возможности распишите плиз  что за комплектация , что входит в оснащение автомобиля ,
как работает автомат?
Часто ли происходят переключения, в положении селектора "D" без газа машинка катиться вперед или нет
(у отца патфайндер дизель так он еле ползет , практически не едет у меня альмера так она куда быстрее едет на хх)
И еще вопрос по стоимости автомобиля сколько стоил Ваш авто со всеми опциями?

Комплектация описана здесь: http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price/2169.html
Все, что написано - соответствует полученному. Основные дополнения по допам - две сетки. Одна - для багажа, другая - отделяет салон от багажного отделения. Она мне очень пригодилась, так как в багажнике теперь передвигается собака. Ну и, разумеется, круиз.
Про автомат ничего существенного к ранее изложенному добавить не могу, переключается достаточно незаметно. Относительно передвижения без газа - если в пробке отпустить тормоз, то начинает потихоньку катиться вперед. Этого "потихоньку" вполне хватает для московских пробок. Фактически, очень похоже на игру газом-сцеплением на на МКП. Только с АКП игра идет за счет тормоза - сегодня так полз несколько километров - выезд с Волоколамки на Ленинградку.  Т.е. нога только на тормозе - чуть отпустил (не до конца) - поехал, прижал - остановился.
Стоимость по прайсу - 651240 руб. Из допов в салоне ничего не ставил - не было времени ждать, хотел побыстрее на учет поставить (пока между праздников народа было мало, управился с постановкой за 2 часа).
 
Записан
Alexey23
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #655 : Май 16, 2008, 16:22:19 pm »
0



Добрый день! По возможности распишите плиз  что за комплектация , что входит в оснащение автомобиля ,
как работает автомат?
Часто ли происходят переключения, в положении селектора "D" без газа машинка катиться вперед или нет
(у отца патфайндер дизель так он еле ползет , практически не едет у меня альмера так она куда быстрее едет на хх)
И еще вопрос по стоимости автомобиля сколько стоил Ваш авто со всеми опциями?

Комплектация описана здесь: http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price/2169.html
Все, что написано - соответствует полученному. Основные дополнения по допам - две сетки. Одна - для багажа, другая - отделяет салон от багажного отделения. Она мне очень пригодилась, так как в багажнике теперь передвигается собака. Ну и, разумеется, круиз.
Про автомат ничего существенного к ранее изложенному добавить не могу, переключается достаточно незаметно. Относительно передвижения без газа - если в пробке отпустить тормоз, то начинает потихоньку катиться вперед. Этого "потихоньку" вполне хватает для московских пробок. Фактически, очень похоже на игру газом-сцеплением на на МКП. Только с АКП игра идет за счет тормоза - сегодня так полз несколько километров - выезд с Волоколамки на Ленинградку.  Т.е. нога только на тормозе - чуть отпустил (не до конца) - поехал, прижал - остановился.
Стоимость по прайсу - 651240 руб. Из допов в салоне ничего не ставил - не было времени ждать, хотел побыстрее на учет поставить (пока между праздников народа было мало, управился с постановкой за 2 часа).
 

Я так и не разобрался внизу где написано "Дополнительные опции" это то что уже есть в машине или то что нужно заказывать дополнительно?
Климат есть?
Что можете сказать про динамику разгона? Как ускоряется? Как тянет?
И еще как обстоит ситуация с расходом топлива? Хоть какие нибудь данные , понимаю , что еще рано , но все таки
хотя бы приблизительно.
Большое спасибо за предыдущие ответы.
Записан
dvs
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Преображенка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #656 : Май 16, 2008, 16:38:23 pm »
0



Добрый день! По возможности распишите плиз  что за комплектация , что входит в оснащение автомобиля ,
как работает автомат?
Часто ли происходят переключения, в положении селектора "D" без газа машинка катиться вперед или нет
(у отца патфайндер дизель так он еле ползет , практически не едет у меня альмера так она куда быстрее едет на хх)
И еще вопрос по стоимости автомобиля сколько стоил Ваш авто со всеми опциями?

Комплектация описана здесь: http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price/2169.html
Все, что написано - соответствует полученному. Основные дополнения по допам - две сетки. Одна - для багажа, другая - отделяет салон от багажного отделения. Она мне очень пригодилась, так как в багажнике теперь передвигается собака. Ну и, разумеется, круиз.
Про автомат ничего существенного к ранее изложенному добавить не могу, переключается достаточно незаметно. Относительно передвижения без газа - если в пробке отпустить тормоз, то начинает потихоньку катиться вперед. Этого "потихоньку" вполне хватает для московских пробок. Фактически, очень похоже на игру газом-сцеплением на на МКП. Только с АКП игра идет за счет тормоза - сегодня так полз несколько километров - выезд с Волоколамки на Ленинградку.  Т.е. нога только на тормозе - чуть отпустил (не до конца) - поехал, прижал - остановился.
Стоимость по прайсу - 651240 руб. Из допов в салоне ничего не ставил - не было времени ждать, хотел побыстрее на учет поставить (пока между праздников народа было мало, управился с постановкой за 2 часа).
 

Я так и не разобрался внизу где написано "Дополнительные опции" это то что уже есть в машине или то что нужно заказывать дополнительно?
Климат есть?
Что можете сказать про динамику разгона? Как ускоряется? Как тянет?
И еще как обстоит ситуация с расходом топлива? Хоть какие нибудь данные , понимаю , что еще рано , но все таки
хотя бы приблизительно.
Большое спасибо за предыдущие ответы.


Доп.опции, обозначенные на сайте Автотора ВХОДЯТ в штатную комплектацию для этого варианта - SW ДИЗЕЛЬ С АВТОМАТОМ. Эта комплектация идет сейчас только с климатом.
Динамика. Подхват ощутим, тянет замечательно (загрузка машины практически не ощущается при разгоне). Как уже народ отмечал, после оборотов 3000-3500 движок слегка "сдувается".  И все же эти дизельные 1,6 заметно больше аналогичных бензиновых 1.6.
Про расход - совсем рано, средний сейчас показывает 10.
Записан
эМЖо
  • Гость
« Ответ #657 : Май 16, 2008, 16:42:45 pm »
0

Дизелисты, объясните на кой нужен турботаймер, если его нет на пассатах тех же самых, митцухах, на ровере и прочем? Там есть встроенны? Но тогда, почему у знакомого на рэйндж спорте, ни чего не жжужит, когда он его глушит?

Не совсем понимаю, смысловой нагрузки в данной ситуации.
Записан
dvs
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Преображенка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #658 : Май 16, 2008, 16:58:53 pm »
0

Круиз. Насколько я разобрался - скорость после выключения не запоминает. Для активации нужно нажать "-", при этом текущая скорость и фиксируется. Из этого вроде бы следует ненужность хранения предыдущего значения после выключения зажигания - все равно "-" заново назначит текущую. Но это попробую проверить послезавтра.
Обгоны.  Насколько я отслеживал -коробка не переключается. Но пару раз сброс на третью (судя по секундной задумчивости) был.
Расход. Точно, что бесполезно. Раньше первой тысячи даже смотреть не буду. Поставил индикацию мгновенного расхода - вот за ним и наблюдаю. Пока не очень понятно - от 2 до 8 на трассе. 2 - это когда дорога под уклон.

Да, но можно же наверное включить его и нажать не "-" (для поддержания текущей), а "+" - для включения поддержания заранее заданной скорости.

Извините за паузу. Первая активация круиза в каждой поездке возможна только по такой схеме: а) включаем Crruise ON; б) нажимаем SET "-". Так описано в инструкции и никаким другим способом у меня круиз не включается. Поэтому невозможно активировать скорость, заданную в предыдущей поездке (или у меня не получается :(). Если алгоритм ВСЕГДА после нового включения двигателя предполагает нажатие кнопки "-", то и запоминать последнюю заданную в предыдущей поездке скорость нет смысла.

Был еще вопрос про "как звучит". На холодном - явно слышен тракторный "звон", когда прогреется - начинает тихо урчать, хотя позвякивание есть.

Неприятна появившаяся и передающаяся по кузову на руль и сиденье вибрация, но пока списываю ее на неудачную заправку. Завтра специально сгоняю и залью Лукойловское Евро ДТ - проверю предположение.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #659 : Май 16, 2008, 17:35:15 pm »
0

Дизелисты, объясните на кой нужен турботаймер, если его нет на пассатах тех же самых, митцухах, на ровере и прочем? Там есть встроенны? Но тогда, почему у знакомого на рэйндж спорте, ни чего не жжужит, когда он его глушит?

Не совсем понимаю, смысловой нагрузки в данной ситуации.
где-то было, но повторюсь. В мануале написано, что после езды на высоких оборотах перед выключением двигателя нужно дать ему поработать на холостых около минуты.
Это нужно потому, что турбина вращается со скоростью около 200 000 об/мин и температура ее около 200 градусов. Если двиг выключить, то турбина сразу не остановится, а давления масла сразу не станет. И будет турбина останавливаться в сухом подшипнике (остатки масла выгорят сразу) со всеми плачевными последствиями - засвистит и накроется.
А так как сидеть и ждать, пока двиг отхолостится положенную минуту в лом, ставят турботаймер, который позволяет работать двигателю без ключа 1-3минуты и ставить на сигнализацию.
В принципе, при спокойной езде по городу турботаймер особо не нужен - турбина успевает отхолоститься, пока паркуешься. Но иногда бывает, что нужен.
На некоторых современных турбированных двигателях (дизелях и бензиновых) ставят электрические маслонасосы - они и давление масла создают еще до пуска (т.е. без "сухого" старта) и после выключения двигателя еще некоторое время прокачивают масло, чтобы турбина нормально остановилась и не перегрелась.
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 18:00:09 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: