Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #2220 : Июнь 30, 2011, 23:21:57 pm »
0

3) воздушный фильтр по сетке ТО через 45000

Интересно а двигатель не задыхается при этом?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2221 : Июль 01, 2011, 10:44:55 am »
0

1) турботаймер не стоит с новья (электрик диллера не смог(не захотел) поставить)
2) масло меняю по сетке ТО каждые 15000, шелл ультра экстра 5-30
3) воздушный фильтр по сетке ТО через 45000
4) свечи наверно проверю перед зимой, но пока проблем небыло (т.т.т.)
5) топливный фильтр по сетке ТО через 30000

пробег 122000, глобальных проблем нет (т.т.т.)
Не буду спорить, у каждого свое мнение, про масло и т.д. сложно доказать, но блин воздушный фильтр, ты его видел после 45тыс. км. пробега?! Он каждые 10тыс. так засирается, что офигеешь, один пух в этом году чего стоил, как минимум экономя на фильтре, ты попадаешь на больший расход саляры!
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #2222 : Июль 01, 2011, 17:07:12 pm »
0

подскажите плиз где стоит у нас топливный фильтр, и как его там поменять (нюансы я имею ввиду) заранее благодарен за ответы.

И еще кто нибудь менял задние амортизаторы что все таки для наших машин пойдет. Профильную ветку мониторил, заблудился в ней.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2011, 17:09:13 pm от miha80 »
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2223 : Июль 01, 2011, 18:42:02 pm »
0

подскажите плиз где стоит у нас топливный фильтр, и как его там поменять (нюансы я имею ввиду) заранее благодарен за ответы.

И еще кто нибудь менял задние амортизаторы что все таки для наших машин пойдет. Профильную ветку мониторил, заблудился в ней.
топливный фильтр находится в моторном отсеке за воздушным фильтром. От воздушного фильтра отсоединяешь патрубок, что бы он не мешался и у тебя свободный доступ к фильтру, снимаешь его, он на 4 гайках, отсоединяешь все электро разъёмы и шланги, ну а дальше разберешся, после замены не поленись покачать его кнопкой сверху. Ну а амортизаторы однозначно каяба 349084
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #2224 : Июль 01, 2011, 20:50:29 pm »
0

Это как раз именно ТА работа, которую если не понимаешь, НУЖНО оставить мастеру. И соблюдать абсолютную чистоту при замене фильтра!
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2225 : Июль 01, 2011, 20:51:23 pm »
0

Это как раз именно ТА работа, которую если не понимаешь, НУЖНО оставить мастеру. И соблюдать абсолютную чистоту при замене фильтра!
ну вот еще и мастера на такую мелочь привлекать, работы на 5 минут
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #2226 : Июль 01, 2011, 21:12:13 pm »
0

Это как раз именно ТА работа, которую если не понимаешь, НУЖНО оставить мастеру. И соблюдать абсолютную чистоту при замене фильтра!
Так то не грязнуля в этих делах, :) просто у рук не было. С дизелями пока на вы, литературы нет у нас по ним, поэтому и интересуюсь у видавших. А вот бензиновые и капиталить приходилось.

Добавлено позже: Июль 01, 2011, 21:16:40 pm
топливный фильтр находится в моторном отсеке за воздушным фильтром. От воздушного фильтра отсоединяешь патрубок, что бы он не мешался и у тебя свободный доступ к фильтру, снимаешь его, он на 4 гайках, отсоединяешь все электро разъёмы и шланги, ну а дальше разберешся, после замены не поленись покачать его кнопкой сверху. Ну а амортизаторы однозначно каяба 349084
Спасибо, а почему амики именно 084? 085 Слабы для нас будут?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2011, 21:16:40 pm от miha80 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2227 : Июль 02, 2011, 08:49:09 am »
0

Так то не грязнуля в этих делах, :) просто у рук не было. С дизелями пока на вы, литературы нет у нас по ним, поэтому и интересуюсь у видавших. А вот бензиновые и капиталить приходилось.

Добавлено позже: [time]Июль 01, 2011, 21:16:40 [/time]
Спасибо, а почему амики именно 084? 085 Слабы для нас будут?

   Не слушай никого, чистота действительно нужна, но лучше тебя самого, этого не сделает никто, в сервисе им вообще насрать на твой фильтр и авто!
   Потому что они сделаны под наш Сид, а 85 под Элантру, у них другая мягкость, точнее они более мягкие, но их тоже можно поставить, но я поставил себе 84, мне управляемость важнее!
« Последнее редактирование: Июль 02, 2011, 08:51:31 am от Alex007 »
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #2228 : Июль 03, 2011, 08:46:17 am »
0

  Не слушай никого, чистота действительно нужна, но лучше тебя самого, этого не сделает никто, в сервисе им вообще насрать на твой фильтр и авто!
   Потому что они сделаны под наш Сид, а 85 под Элантру, у них другая мягкость, точнее они более мягкие, но их тоже можно поставить, но я поставил себе 84, мне управляемость важнее!
Понял, спасибо! буду искать их.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2229 : Август 17, 2011, 19:10:52 pm »
0

Добрый день всем. Вот и я купил трактор) Вливаюсь, так сказать, в ваши ряды. Год седьмой, взяли его в восьмом в питере, где он собственно и отъездил большую часть времени, пока не попал в руки к чувашскому перекупу. Пробег на данный момент 84150. Что могу сказать о машине? Забирал её с пробегом 83999. Сбросил расход, среднюю скорость. Ездил только в городе сегодня. Средний показывает 8.4 литра\100км при 23 км\час с нашими тупыми пробками, постоянно спящими людьми на светофорах и сильно прерывистым режимом движения. При любой возможности старался так же почувствовать всю прелесть разгона на такой тяге) На этой неделе однозначно поменяю масло, фильтра все ибо глянул на воздушный - грязный сильно. Возникло несколько вопросов. Что может жужжать в коробке при 4к оборотов? При меньших нет. Какой из роликов обычно посвистывает? ибо не могу понять - звук это турбины или всё же не её) И еще один вопрос - в Казани вообще встречи клуба проводятся?)
Масло купил 5w-30 idemitsu синтетика, фильтра масляные, воздушный и салонный - оригинал. Топливный купил бошевский.
« Последнее редактирование: Август 17, 2011, 19:22:54 pm от IvanTheTerrible »
Записан
Geophisik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2230 : Август 18, 2011, 21:12:28 pm »
0

Что может жужжать в коробке при 4к оборотов? При меньших нет. Какой из роликов обычно посвистывает? ибо не могу понять - звук это турбины или всё же не её) 
8(А на фига тебе 4к? 8(
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2231 : Август 19, 2011, 07:41:14 am »
0

8(А на фига тебе 4к? 8(


Нафиг не надо, но тем не менее) иногда докручивается случайно... привычка после бензинового еще не исчезла) Так что ж всё же может жужжать?) Свист вроде ясно откуда - ремень генератора\кондёра + ролики...
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2232 : Август 19, 2011, 10:51:55 am »
0

Свист скорее всего от турбины. Проверить элементарно: снял ремень, завел и погазовал.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2233 : Август 21, 2011, 18:14:14 pm »
0

Свист скорее всего от турбины. Проверить элементарно: снял ремень, завел и погазовал.

Тоже так сначала думал, но один из роликов однозначно дребезжит подшипником + у одного из подшипников отколот кусочек + ремень весь в микротрещинах. Турбина ж не может свистеть на холостых и однозначно не может усиливать свист до момент подключения.. а тут явное усиление свиста происходит
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #2234 : Август 21, 2011, 19:28:02 pm »
0

Турбина ж не может свистеть на холостых
Может. У Alex007 не то что свистит, а воет на холостых. Приедет с отпуска сам расскажет
Записан
 
Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: