C большой долей вероятности можно предположить, что ТКР ушел в передув из-за несогласованного сопротивления "заменителя" КАТа. Туда и копать. По идее ошибка должна быть не стационарной. (Или посмотреть/сбростить сканером, или должна сама имхо уйти.)
З.Ы. Твой рисунок выше прямо объясняет, почему КАТы на Cerato, безпроблемно служат гораздо дольше. У них КАТ стоит ближе к ТКР, у Сида дальше и потенциально "забить" его тошнением или при плохом процессе горения проще...
Мне в одном из сервисов тоже сказали, что датчик может мерить сопротивление выхлопных газов и из-за этого будет большой расход топлива, а в другом, где я делал, ничего подобного не предвещали... Ток я не понял, это временное явление, пока мозги не перестроятся или же придется искать способ отключать этот датчик, я так понимаю это лямбда зонд? И что значит не стационарная ошибка и должна ли она гореть на панели?
p.s.
Расход кстати действительно большой, прокатился по городу, в стандартном режиме, без пробок, расход вышел 9 литров, точнее сначала был 8.4, но в самом конце я немного отжег и он резко вырос, машина кстати не в полную мощь едет, только иногда на все 100% разгоняется... Правда до замены катализатора расход тоже не радовал!
Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2011, 12:01:24 [/time]
Вот в инете нашел инфу:
"В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен на выхлопном тракте до катализатора. В этом случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора."
Т.е. я правильно понял, что этому датчику совершенно пофигу, что идет за ним, главное изначальные параметры выхлопа, что бы не убить катализатор?
А с другой стороны пишут:
"Пламегасители из нержавеющей стали различных типоразмеров разработанные специально для установки вместо катализатора. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания."
p.s.
Так как оно на самом деле?
Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 16:17:40 pm
Решил снять фишку с лямбда зонда, чек не загорелся, машина стала постоянно резвой, но все так же выходит в аварийный режим, когда отжигаешь, причем есть закономерность, разгон с первой передачи, на 3й передаче выходит на 2800 и еще одна закономерность, если немного проехаться спокойно, то первые один или два разгона все хорошо, но на второй третий опять 2800... Расход вроде не изменился, так же сильно завышен, при этом есть прогрессия, если ездить спокойно, то он не так сильно увеличивается, когда отжигаешь, стоит пару раз втопить и +2 литра обеспечено...