Страницы: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 609724 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2190 : Июнь 03, 2011, 19:55:13 pm »
0

Потери мощности у меня нет, "газ-в пол" - машина едет, только жутко дымит. Единственно в целом, субъективно, мощность мотора слегка уменьшилась, но это скорее следствие черного дыма. Расход топлива не изменился, масло не жрет... Говоришь диагностика покажет забился ли катализатор? Но сегодня в "гаражном" сервисе по ремонту глушаков сказали, что выявить это может только вскрытие. Вот и думаю - купить ли сразу новый КАТ за 35 000 или заморочиться с переделкой старого катализатора в пламягаситель за 10 000 рэ, но без гарантии. Кстати, я так и не понял - есть ли у нас 2-й лямда-зонд? Если он есть, его не "обмануть".

P.S. тут вспомнил еще одну фишку, забавную. У меня практически с салона, отключен датчик дросельной заслонки, которая помогает плавно глушить движок (правда не только это). При его подключении машина начинает дергаться, тупить, то едет, то нет. Года два назад это проявлялось небольшими толчками на скорости, но все равно неприятно - я его отключил. Стало все путем. А в последнее время, на каждой из диагностик мастера подключали его, не веря, что такое может быть... сейчас она с подключенным датчиком дергается гораздо сильнее. Вчера, вернувшись с Боша я его опять отключил - в очередной раз поехала нормально))) В чем фокус то?
Поверь, у меня тоже все начиналось с субъективного мнения, я тут даже писал, что не могу понять, глючит меня или нет, газ жмешь, машина вваливает, а вот когда спокойно едешь, на турбинку обороты кладешь, а она как-то непонятно разгоняется, а тут же в пол жмешь и начинается отчетливый подхват. Расход так же был в норме. А еще раньше, до этих глюков, заметил черный дым, точнее сажу на снегу, когда газуешь, а потом уже и дым пропалил... Я конечно сам еду на обум катализатор переделывать, без всякой диагностики, просто в голове уже столько мыслей перекрутил и порядок событий, что на 100% уверен в своей правоте!
Насчет диагностики сказал потому, что когда записывался на обычную диагностику(бесплатную), что бы глянули, сколько у нас катализаторов и т.д., меня переспросили, вам компьютерную или обычную, т.е. выходит есть некая компьютерная диагностика, которая по выхлопу может выявить неисправности выхлопной системы, завтра спрошу, все расскажу! По поводу двух лямб, я опять же, когда первый раз звонил, мне мастер сказал, что если у вас Евро-4, то скорее всего стоит два катализатора и без "обманки" тут не обойтись... И еще, на конкретные работы, дается гарантия! Вот почитай, http://gsavto.ru/zamenakat.html не реклама!

p.s.
Насчет датчика, я думаю все банально просто, он у тебя залипает, самый легкий способ проверить, снять у кого-нить рабочий...
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #2191 : Июнь 03, 2011, 20:52:20 pm »
0

Мда... осталось найти такую контору в Питере. Кстати, посмотрел схему выхлопной магистрали - 2-го лямда-зонда нету.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2192 : Июнь 03, 2011, 23:15:30 pm »
0

Мда... осталось найти такую контору в Питере. Кстати, посмотрел схему выхлопной магистрали - 2-го лямда-зонда нету.

Сам щас полазал под капотом, лямбда стоит сразу после турбины и все, это че выходит, достаточно вместо катализатора, воткнуть универсальный пламягаситель и забыть о проблеме?

p.s.
См. фото.
1. Пустая труба
2. Пустая гофра
3. Катализатор

Лямбда стоит только вначале, т.е. все, что после пункта 1, системе по-барабану? Можно хоть выпотрошить катализатор и все будет ништяк, не считая, что выхлопная труба быстрее прогорит, если не поставить пламегаситель?! Если это так, то может кто знает размеры штатного катализатора?
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2011, 23:53:39 pm от Alex007 »
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #2193 : Июнь 04, 2011, 00:25:01 am »
0

Мда... осталось найти такую контору в Питере. Кстати, посмотрел схему выхлопной магистрали - 2-го лямда-зонда нету.

не сочтите за рекламу, но създи в дизель-дока, диагностика там дорогая, но выявят неисправность 100%
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2194 : Июнь 05, 2011, 13:30:21 pm »
0

Врал у меня топливный датчик (при полном баке показывал предпоследнее деление), сразу нырнул в бак, вручную поднял поплавок бак показал полный, немного подогнул штангу поплавка-теперь показывает чуть больше, но это я отрегулирую, заодно решил почистить сеточки и сам топливный модуль, сеточки были не особо забиты, но вот что было у меня внутри самого стакана, пробег 62 тысячи
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2195 : Июнь 05, 2011, 14:21:30 pm »
0

А я сейчас поставил универсальный пламегаситель, немецкой фирмы(не помню какой), катализатор действительно забит, но после нескольких быстрых разгонов, газ в пол и до 4200тыс., машина вышла в аварийный режим 2800, после чего я расстроился и пока нет никаких мыслей, куда копать...

p.s.
Радует одно, что отдал 3500тыс. и работу надо было делать по-любому, катализатор действительно забился...
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2196 : Июнь 05, 2011, 18:25:39 pm »
0

трактор он и в африке трактор
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2197 : Июнь 05, 2011, 19:22:52 pm »
0

трактор он и в африке трактор
Завидуйте в другом месте, советую посмотреть раздел про бензиновый двигатель, одна только цепь чего стоит...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #2198 : Июнь 05, 2011, 20:42:31 pm »
0

А я сейчас поставил универсальный пламегаситель, немецкой фирмы(не помню какой), катализатор действительно забит, но после нескольких быстрых разгонов, газ в пол и до 4200тыс., машина вышла в аварийный режим 2800, после чего я расстроился и пока нет никаких мыслей, куда копать...
p.s.
Радует одно, что отдал 3500тыс. и работу надо было делать по-любому, катализатор действительно забился...

C большой долей вероятности можно предположить, что ТКР ушел в передув из-за несогласованного сопротивления "заменителя" КАТа. Туда и копать. По идее ошибка должна быть не стационарной. (Или посмотреть/сбростить сканером, или должна сама имхо уйти.)

З.Ы. Твой рисунок выше прямо объясняет, почему КАТы на Cerato, безпроблемно служат гораздо дольше. У них КАТ стоит ближе к ТКР, у Сида дальше и потенциально "забить" его тошнением или при плохом процессе горения проще...
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2011, 20:45:04 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2199 : Июнь 06, 2011, 00:28:19 am »
0

C большой долей вероятности можно предположить, что ТКР ушел в передув из-за несогласованного сопротивления "заменителя" КАТа. Туда и копать. По идее ошибка должна быть не стационарной. (Или посмотреть/сбростить сканером, или должна сама имхо уйти.)

З.Ы. Твой рисунок выше прямо объясняет, почему КАТы на Cerato, безпроблемно служат гораздо дольше. У них КАТ стоит ближе к ТКР, у Сида дальше и потенциально "забить" его тошнением или при плохом процессе горения проще...
Мне в одном из сервисов тоже сказали, что датчик может мерить сопротивление выхлопных газов и из-за этого будет большой расход топлива, а в другом, где я делал, ничего подобного не предвещали... Ток я не понял, это временное явление, пока мозги не перестроятся или же придется искать способ отключать этот датчик, я так понимаю это лямбда зонд? И что значит не стационарная ошибка и должна ли она гореть на панели?

p.s.
Расход кстати действительно большой, прокатился по городу, в стандартном режиме, без пробок, расход вышел 9 литров, точнее сначала был 8.4, но в самом конце я немного отжег и он резко вырос, машина кстати не в полную мощь едет, только иногда на все 100% разгоняется... Правда до замены катализатора расход тоже не радовал!

Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2011, 12:01:24 [/time]
Вот в инете нашел инфу:

"В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей  лямбда-зонд установлен на выхлопном  тракте до катализатора. В этом  случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость  есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора."

Т.е. я правильно понял, что этому датчику совершенно пофигу, что идет за ним, главное изначальные параметры выхлопа, что бы не убить катализатор?

А с другой стороны пишут:

"Пламегасители из нержавеющей стали различных типоразмеров разработанные специально для установки вместо катализатора. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания."

p.s.
Так как оно на самом деле?

Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 16:17:40 pm
Решил снять фишку с лямбда зонда, чек не загорелся, машина стала постоянно резвой, но все так же выходит в аварийный режим, когда отжигаешь, причем есть закономерность, разгон с первой передачи, на 3й передаче выходит на 2800 и еще одна закономерность, если немного проехаться спокойно, то первые один или два разгона все хорошо, но на второй третий опять 2800... Расход вроде не изменился, так же сильно завышен, при этом есть прогрессия, если ездить спокойно, то он не так сильно увеличивается, когда отжигаешь, стоит пару раз втопить и +2 литра обеспечено...
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 16:17:40 pm от Alex007 »
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #2200 : Июнь 07, 2011, 21:25:30 pm »
0

  Ну и продолжу историю.
  Сегодня тоже вырезал катализатор. Оказалось, что он полностью разрушился, да еще и треснул со сдвигом вокруг оси. С одной стороны сделал вовремя и правильно, НО! Мастера сказали, да и я сам увидел впоследствии, что разрушение катализатора - это следствие,  и нужно копать дальше, искать причину по которой возникает обогащенная смесь, отсюда и повышенной содержание сажи (черный выхлоп), и небольшая потеря мощности, и т.д. Одним словом сейчас дымит меньше, причем дымит, когда турбина особо не включается, при наборе оборотов в районе 1500-1800 (субъективно). Около 3000 и более дыма вообще не вижу...
   Еще обратил внимание - у меня полностью исчезли рывки машины при старте!!! rulezz Эта фишка проявлялась, в основном в пробках или при небольших скоростях передвижения в городе. Сейчас трогается плавненько, лепота... а я все грешил на сцепление shoot. Буду копать в направлении расходомера воздуха и его датчика, а там поглядим.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2201 : Июнь 08, 2011, 01:10:24 am »
0

  Ну и продолжу историю.
  Сегодня тоже вырезал катализатор. Оказалось, что он полностью разрушился, да еще и треснул со сдвигом вокруг оси. С одной стороны сделал вовремя и правильно, НО! Мастера сказали, да и я сам увидел впоследствии, что разрушение катализатора - это следствие,  и нужно копать дальше, искать причину по которой возникает обогащенная смесь, отсюда и повышенной содержание сажи (черный выхлоп), и небольшая потеря мощности, и т.д. Одним словом сейчас дымит меньше, причем дымит, когда турбина особо не включается, при наборе оборотов в районе 1500-1800 (субъективно). Около 3000 и более дыма вообще не вижу...
   Еще обратил внимание - у меня полностью исчезли рывки машины при старте!!! rulezz Эта фишка проявлялась, в основном в пробках или при небольших скоростях передвижения в городе. Сейчас трогается плавненько, лепота... а я все грешил на сцепление shoot. Буду копать в направлении расходомера воздуха и его датчика, а там поглядим.
Про расходомер понятно, а что за датчик? И что ты поставил вместо катализатора?
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2202 : Июнь 08, 2011, 11:43:30 am »
0

hartman, что стало с расходом, не загорается ли чек?
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #2203 : Июнь 08, 2011, 14:45:45 pm »
0

Ну, насколько я понимаю есть расходомер и есть его датчик. Может я неправ? Пока руки не дошли... работы много.
Чек не загорается, расход не повысился. Он у меня 5,4 смешанный (загород+город). В корпус катализатора заложили металлическую стружку, типа такая "уникальная технология". Стоило аж 8 тыщ :(
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #2204 : Июнь 09, 2011, 22:57:40 pm »
0

Ну вот и произошло ЧП shoot Турбина после резкого ускороения ушла на покой, сломалась одним словом. Движок вроде не стуканул, но это узнаю после установки новой турбинки... Плюс лопнул патрубок, идущий к радиатору, масло практически все вытекло. Грусно. Официалы оценили в 50 000 рэ - детали+работа. :( :( :(
Записан
Страницы: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: