Страницы: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2175 : Май 29, 2011, 14:35:05 pm »
0

Если тупо удалить катализатор, то загорится чек, машина будет жутко тупить и разумеется воздушно-топливная смесь будет неправильная. Вычистить его боюсь тоже не получится. Тут надо либо менять катализатор целиком, новый он стоит ого-го, либо избавляться от старого, тут 2 варианта, вырезать старый и вварить пламягаситель, либо просто поставить паука вместо выпускного коллектора, мне лично вариант с пауком более предпочтетельнее, так как на пламягасители в последнее время много нареканий, но тут как вы уже подметили ранее необходим перепрошиваться что бы отключить вторую лямбду, а вот можно это сделать на нашем сиде или нет этого я не знаю. Насчет чиповки постараюсь узнать у паулюса или инта, они профи в этом деле, должны знать.

P.S. вспомнил что есть у меня телефон Doctora (прошивки от него называются Matizzzz), только что позвонил сказал чипанет без вопросов и отключит вторую лямбду, если надо могу дать телефон.
А нельзя просто разрезать катализатор, вынуть начинку, заварить и поставить на место, что тогда будет, если не перепрошивать? Я так на Калине делал, правда перепрошивал... Насчет паука, куда его там ставить, там же коллектор с турбиной завязан?!
По поводу чиповки, меня уже в 4х местах не смогли прошить, но на будущее телефончик Доктора скинь, вдруг че получится...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2176 : Май 30, 2011, 13:07:04 pm »
0

насчет того что катколлектор связан с турбиной не знал, скорее всего таких пауков нет, можно сделать так как ты описал, но это менее долговечно, хотя знаю случаи когда так накатывали около 100 тыс. А насчет прошивки, то она обязательна, нет катализатора-нет второй лямбды. Телефон скину в личку, кстати можешь доктору и позвонить, дядька он не сильно общительный, но шарящий в этих делах, может чем подскажет
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2177 : Май 30, 2011, 13:50:06 pm »
0

насчет того что катколлектор связан с турбиной не знал, скорее всего таких пауков нет, можно сделать так как ты описал, но это менее долговечно, хотя знаю случаи когда так накатывали около 100 тыс. А насчет прошивки, то она обязательна, нет катализатора-нет второй лямбды. Телефон скину в личку, кстати можешь доктору и позвонить, дядька он не сильно общительный, но шарящий в этих делах, может чем подскажет
А почему не долговечно, какая разница, по мне так наоборот долговечно, ведь ничего там догарать не будет, а сразу напрямую на улицу)) Т.е. я правильно тебя понял, если его выпотрошить и поставить на место, то прошивка не нужна?
p.s.
А турбина с коллектором завязана напрямую, т.к. раскручивается она за счет выхлопных газов, я когда шпильку сорвал, газы начали выходить мимо и машина вообще не ехала, очень долго турбина одуплялась...
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2178 : Май 30, 2011, 14:02:39 pm »
0

Прошивать нужно будет, т.к. разницы между показаниями лямбд не будет - мозги зажгут CHEK.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2179 : Май 30, 2011, 14:04:26 pm »
0

Прошивать нужно будет, т.к. разницы между показаниями лямбд не будет - мозги зажгут CHEK.
А на расходе и прочем, как-нить скажется, кроме чека?
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2180 : Май 30, 2011, 15:49:37 pm »
0

Скажется увеличением расхода и потерей мощности - мозги в аварийный режим встанут (посчитают, что кату каюк или он перегрелся, и станут по-максимуму обеднять смесь и более поздний момент впрыска). Лечится только программно.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2181 : Май 30, 2011, 17:14:17 pm »
0

Скажется увеличением расхода и потерей мощности - мозги в аварийный режим встанут (посчитают, что кату каюк или он перегрелся, и станут по-максимуму обеднять смесь и более поздний момент впрыска). Лечится только программно.
Полазал по нету, решил заменить катализатор, на пламягаситель + установить обманку лямбда-зонда, пламягаситель делается из старого катализатора, по деньгам 10-12тыс. руб, в зависимости от количества катализаторов, вот я и задался вопросом, а сколько их у нас? По схеме катализатор только один, но там есть еще какой-то преобразователь, это что-то другое или тоже катализатор? 
АлександрК
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2182 : Июнь 01, 2011, 19:40:13 pm »
0

Доброго вечера всем! Ни как не могу найти этот датчик, в экзисте руками разводят, я весь каталог перерыл, прям беда какая то. Один он остался до полного восстановления. Подскажите, пожалуйста, может кто знает что это за датчик, на нём номера нет, только с одной стороны DDN, с другой цифра 4 с лого киа и хёндай. Фото приложил, на первом, место его нахождения и запитки (к нему фишка подсоеденена), он вставляется в какой то разветвитель с трубками ...  Заранее благодарен.

Премного благодарен. Теперь вс понятно, осталось посмотреть номер, благо обломок датчика теперь яснго где искать.  rulezz


« Последнее редактирование: Июнь 01, 2011, 19:41:44 pm от АлександрК »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #2183 : Июнь 01, 2011, 20:29:29 pm »
0

АлександрК, это FTS - датчик температуры топлива в системе. 10-й и 11-й контакт ECU. Контролирует перегрев топлива в рабочем контуре...

А вообще последние пару страниц темы - чистый роман. "Смешались в кучу кони люди". Куча бреда. От пауков на ДВС с ТКР  :D, до размышлений о "составе смеси/обеднении смеси и более поздних момента впрыска...8(
Человек дает советы космической глупости, а потом говорит 8( "насчет того что катколлектор связан с турбиной не знал". Я его не виню, просто человек думал с подходом "от бензинового опыта", как впрочем и многие иные постеры. Ребята - это дизель, а не пластмассовая зажигалка. Знающий, как лечить простатит(бензин) никогда не станет нейрохирургом...

Если нет DPF - фильтра, стоит одна лямбда. В таком случае КАТ можно смело заменить пламегасителем с эквивалентным сопротивлением.
Две лямбды(и дифсенсор) стоят только на авто с сажевым фильтром.

О том, что никаких электронасосов на авто с D4FB нет говорилось много раз. Так же как и о том, что чистить бак, за исключением "попадалова" в современніх условиях наф не нужно. Вот пример Алекса 007 прямо показывает - вон он сколько проехал, а бак, в принципе, девственно чист. Как и EGR с электронным управлением. В отличие скажем от половины ЕЖР-ов на ВАГах, где к 100...120тысячам в половине случаев их уже нужно тупо глушить. И если бы не попадалово Алекса, в чем ему сочувствую, на масло во впуске - не было бы нужды и в ЕЖР с впускным коллектором лезть. У меня на глазах есть много кореедизелей(наших), с пробегами далеко за 150тык - у всех с моторами полный порядок. Этому мотору я начинаю полностью доверять. Хотя в свое время я пожалуй первым поднял аврал по поводу давления при старте(хоть это и не порядок, но видимо инженера сочли допустимым, что и подтвердила практика по конкретному мотору.)
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2011, 20:39:49 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2184 : Июнь 01, 2011, 22:14:41 pm »
0

Доброго вечера всем! Ни как не могу найти этот датчик, в экзисте руками разводят, я весь каталог перерыл, прям беда какая то. Один он остался до полного восстановления. Подскажите, пожалуйста, может кто знает что это за датчик, на нём номера нет, только с одной стороны DDN, с другой цифра 4 с лого киа и хёндай. Фото приложил, на первом, место его нахождения и запитки (к нему фишка подсоеденена), он вставляется в какой то разветвитель с трубками ...  Заранее благодарен.

Тоже долго рыл, но кто ищет, тот всегда найдет))
Кажется вот он 31470-2A400

p.s.
В каталоге Exist раздел Двигатель - Топливопроводы
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2011, 22:19:25 pm от Alex007 »
Записан
АлександрК
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2185 : Июнь 01, 2011, 23:15:08 pm »
0

Благодарю за помощь.

Тоже долго рыл, но кто ищет, тот всегда найдет))
Кажется вот он 31470-2A400

p.s.
В каталоге Exist раздел Двигатель - Топливопроводы
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2186 : Июнь 02, 2011, 12:20:00 pm »
0

Если нет DPF - фильтра, стоит одна лямбда. В таком случае КАТ можно смело заменить пламегасителем с эквивалентным сопротивлением.
Две лямбды(и дифсенсор) стоят только на авто с сажевым фильтром.

О том, что никаких электронасосов на авто с D4FB нет говорилось много раз. Так же как и о том, что чистить бак, за исключением "попадалова" в современніх условиях наф не нужно. Вот пример Алекса 007 прямо показывает - вон он сколько проехал, а бак, в принципе, девственно чист. Как и EGR с электронным управлением. В отличие скажем от половины ЕЖР-ов на ВАГах, где к 100...120тысячам в половине случаев их уже нужно тупо глушить. Хотя в свое время я пожалуй первым поднял аврал по поводу давления при старте(хоть это и не порядок, но видимо инженера сочли допустимым, что и подтвердила практика по конкретному мотору.)
Ну сажевого фильтра у нас слава богу нет, но лямбда зонда у нас кажется два, утверждать не буду, сегодня гляну!
Насчет бака, у меня было чисто, хоть бывало и заправлялся хрен знает где, а вот у человека, не с нашего форума, по его словам на пробеге 100000тыс. была ложка песка в стакане...

p.s.
А что там с давлением при старте?
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #2187 : Июнь 03, 2011, 14:58:27 pm »
0

Ну и я тоже встану в ряды "воспрошающих"... Проблема внешне простая - машина сильно дымит при разгоне. Пробег 160 тыщ, воздушный фильтр новый, диагностики в двух фирмах, одна из которых Bosh-сервис, ничего не выявили. Форсунки в норме, наддув в норме, клапан ЕГР в норме, перекрытие возвратки (выхлопных газов) ничего не меняет. Дали совет проверить катализатор, мол если есть подпор выхлопных газов (частично забит КАТ), движок может излишне "дыметь"... А как проверить? Резать? А если не в нем дело, то в чем? Одни вопросы...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2188 : Июнь 03, 2011, 16:23:59 pm »
0

Ну и я тоже встану в ряды "воспрошающих"... Проблема внешне простая - машина сильно дымит при разгоне. Пробег 160 тыщ, воздушный фильтр новый, диагностики в двух фирмах, одна из которых Bosh-сервис, ничего не выявили. Форсунки в норме, наддув в норме, клапан ЕГР в норме, перекрытие возвратки (выхлопных газов) ничего не меняет. Дали совет проверить катализатор, мол если есть подпор выхлопных газов (частично забит КАТ), движок может излишне "дыметь"... А как проверить? Резать? А если не в нем дело, то в чем? Одни вопросы...
Ну пока я читал твой пост и проблемы отсекались одна за одной, я сделал вывод, что это катализатор, а прочитав дальше, увидел, что ты тоже про него пишешь, узнать можно на диагностике, я завтра еду в фирму, где мне разрежут катализатор и сделают из него пламягаситель, после чего поставят обманку, что бы чек не горел и мозги не вводились в заблуждение...

p.s.
Попробуй по отжигать, выкручивай двигло по полной, у меня все начиналось так, врубаю какую-либо передачу, обороты вроде на 1800, а подхвата нет, точнее то есть, то нет, то фиг поймешь, думал глючит, а сейчас вообще жопа, нажимаю газ в пол, машина начинает вырываться вперед и потом резко оседает, выхлопные газы идут назад и турбина стопорится, так же на горячую заводится дольше положенного, не смотря на исправные форсунки и новый регулятор давления, при этом на холодную бывает заводится так быстро, что офигеваешь, не успеешь ключ повернуть, а двигло уже работает... Так же расход вырос, на трассе где-то на 0,5 литра, по городу на 2 литра... Дым тоже присутствует(сажа).
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #2189 : Июнь 03, 2011, 18:43:15 pm »
0

Потери мощности у меня нет, "газ-в пол" - машина едет, только жутко дымит. Единственно в целом, субъективно, мощность мотора слегка уменьшилась, но это скорее следствие черного дыма. Расход топлива не изменился, масло не жрет... Говоришь диагностика покажет забился ли катализатор? Но сегодня в "гаражном" сервисе по ремонту глушаков сказали, что выявить это может только вскрытие. Вот и думаю - купить ли сразу новый КАТ за 35 000 или заморочиться с переделкой старого катализатора в пламягаситель за 10 000 рэ, но без гарантии. Кстати, я так и не понял - есть ли у нас 2-й лямда-зонд? Если он есть, его не "обмануть".

P.S. тут вспомнил еще одну фишку, забавную. У меня практически с салона, отключен датчик дросельной заслонки, которая помогает плавно глушить движок (правда не только это). При его подключении машина начинает дергаться, тупить, то едет, то нет. Года два назад это проявлялось небольшими толчками на скорости, но все равно неприятно - я его отключил. Стало все путем. А в последнее время, на каждой из диагностик мастера подключали его, не веря, что такое может быть... сейчас она с подключенным датчиком дергается гораздо сильнее. Вчера, вернувшись с Боша я его опять отключил - в очередной раз поехала нормально))) В чем фокус то?
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2011, 18:52:07 pm от hartman »
Записан
Страницы: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: