Страницы: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2160 : Май 13, 2011, 17:47:30 pm »
0

нах
пусть все думают, чт Вы д'Артаньян, а вокруг(дизельирк) все Портосы. :D
 :D
хотя там тоже частично не правы
ИМХО

пысы  и это : не "давай" , а "давайте" , вместе не пили и, не будем.
Мне скрывать нечего, пусть форумчане рассудят http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5172.0
Насчет частично не правы, в первый раз, когда я зашел на ихний форум и был вообще ноль в системе Common Rail они тоже начали умничать, там сидят дядьки, которые имеют опыт в дизелях, причем преимущественно в старых и считают себя богами и лишний раз спуститься с небес, они не могут, это не их уровень, по ихнему мнению, конечно никто не обязан все разжевывать, но тогда и нефиг сидеть вообще на таких форумах, хотя у меня есть большое подозрение, что они тупо ищут там клиентов!
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #2161 : Май 13, 2011, 17:51:14 pm »
0

именно сидят.
они там обленились до нельзя.
НО есть там и ОЧЕНЬ грамотные люди.
странно, что от них не последовало сколь-нибудь адекватных ответов.
раньше(1,5-2 года назад) там было гораздо бодрее.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2162 : Май 13, 2011, 18:01:59 pm »
0

именно сидят.
они там обленились до нельзя.
НО есть там и ОЧЕНЬ грамотные люди.
странно, что от них не последовало сколь-нибудь адекватных ответов.
раньше(1,5-2 года назад) там было гораздо бодрее.
Может и есть, я не спорю, но второй раз фигурируют одни и те же лица, с умным видом...
p.s.
Насчет на Вы, я конечно не против, так как привык соблюдать субординацию, но это кажется форум, тут так принято, если конечно собеседник не намного старше и это известно, а так разница между 28-32... ...ну смотрите сами... Пить я не пью, так что на "ты" не судьба...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2163 : Май 17, 2011, 00:50:06 am »
0

Наконец-то заменил регулятор давления, машина заводится идеально, но один фиг тупит, видимо нужно срочняк чистить сеточку в баке...
А может трабл в системе EGR...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2164 : Май 17, 2011, 09:19:50 am »
0

Alex007, если будешь чистить сеточку, выложи если сможешь фото-отчет, думаю процедура будет полезна многим.
P.S. до этого на предыдущих машинах я просто менял эту сеточку, подскажите её номер
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2165 : Май 17, 2011, 10:49:44 am »
0

Alex007, если будешь чистить сеточку, выложи если сможешь фото-отчет, думаю процедура будет полезна многим.
P.S. до этого на предыдущих машинах я просто менял эту сеточку, подскажите её номер
Хорошо, только там сеточка не как на бензиновых авто(одноразовая), а какая-то другая, в каталоге ее найти не могу, т.к. почему-то выдается схема бензиновых авто с топливным насосом...
АлександрК
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2166 : Май 18, 2011, 13:42:24 pm »
0

Доброго дня форумчане!

Нужна помощь в идентификации датчика (или того что сломалось). Если не затруднит, сфотографируйте место обведённое на приложенном фото  на исправленном двигателе. Или подскажите, что это может быть. Буду ооочень признателен.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2167 : Май 18, 2011, 19:33:26 pm »
0

Доброго дня форумчане!

Нужна помощь в идентификации датчика (или того что сломалось). Если не затруднит, сфотографируйте место обведённое на приложенном фото  на исправленном двигателе. Или подскажите, что это может быть. Буду ооочень признателен.

Что-то с обраткой топлива связано, буду у машины, гляну подробнее...
АлександрК
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2168 : Май 18, 2011, 20:48:31 pm »
0

Премного благодарен. Теперь вс понятно, осталось посмотреть номер, благо обломок датчика теперь яснго где искать.  rulezz


Что-то с обраткой топлива связано, буду у машины, гляну подробнее...
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #2169 : Май 22, 2011, 20:16:36 pm »
0

А где вы такое встречали?? Просветите.
...банально но на ВАз 2114 и Аудюхе.  Причем на Вазе после остывания авто-все в норме,Адюха то развивала необходимую мощьность,то как ее за задницу держали,причем все впроизвольно как ей заблагорассудиться. Определялось замером давления в рампе,а лечилось заменой бензонасоса. На дизеле СИДОРА предврительно с бака в систему качает электронасос.
 
akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
chek
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2170 : Май 22, 2011, 22:38:23 pm »
0

...банально но на ВАз 2114 и Аудюхе.  Причем на Вазе после остывания авто-все в норме,Адюха то развивала необходимую мощьность,то как ее за задницу держали,причем все впроизвольно как ей заблагорассудиться. Определялось замером давления в рампе,а лечилось заменой бензонасоса. На дизеле СИДОРА предврительно с бака в систему качает электронасос.
 
akkord
Ну нету электронасоса в 1.6 дизеле, НЕТУ !!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2171 : Май 23, 2011, 00:15:31 am »
0

Угу, подтверждаю, нету насоса в баке на 1.6crdi. На выходных залез в бак, да бы исключить из причин затупа авто...
Внутри все оказалось довольно чисто, был кусочек какой-то фигни в стакане, а так все стерильно...
Фото в приложении.
Перед тем, как открутить, прошелся керхером, там очень много грязи на крышке, потом трубочкой на 8 открутил болты, хотя походу там на 7,5, но болты легко закручены и все прекрасно открутилось так!
В баке две сеточки, одна на входе в стакан, другая в самом стакане и кстати нефига они не многоразовые, на вид, та что в стакане, похожа на обычную бензиновую, но обе сеточки были чистые, вся грязь, что там была, лежит на салфетке(фото).
chek
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2172 : Май 23, 2011, 00:44:24 am »
0

Угу, подтверждаю, нету насоса в баке на 1.6crdi. На выходных залез в бак, да бы исключить из причин затупа авто...
Внутри все оказалось довольно чисто, был кусочек какой-то фигни в стакане, а так все стерильно...
Фото в приложении.
Перед тем, как открутить, прошелся керхером, там очень много грязи на крышке, потом трубочкой на 8 открутил болты, хотя походу там на 7,5, но болты легко закручены и все прекрасно открутилось так!
В баке две сеточки, одна на входе в стакан, другая в самом стакане и кстати нефига они не многоразовые, на вид, та что в стакане, похожа на обычную бензиновую, но обе сеточки были чистые, вся грязь, что там была, лежит на салфетке(фото).
Занимался тем-же год назад, когда воды на заправке хапнул.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2173 : Май 29, 2011, 02:35:52 am »
0

   Сегодня весь день возился с системой EGR, снял впускной коллектор, естественно он был в полном говне, потом снял всю оставшуюся систему EGR (фото завтра выложу) и на удивление она была практически чистая, т.е. грязь получается только там, куда попадает масло и смешивается с выхлопными газами, когда все это снял, уже понял, что лучше машина не поедет, т.к. я думал, что трубка полностью забита, а там только поверхностная грязь, все отлично продувается...

   А когда собирал, немного накосячил, сорвал шпильку, которая к выпускному коллектору прикручивается, тянул гайку, а она никак, там децл остался, а она все не тянется, я по миллиметрам тянул и сорвал, а потом только догнал, что гайка одноразовая, т.к. сплюснута после закрутки и поэтому не хотела закручиваться, теперь вообще жопа, машина жутко свистит и едет еще гораздо хуже, т.к. все выхлопные газы, которые должны раскручивать турбину, вылетаю на воздух))

p.s.
   А проблема у меня скорее всего в катализаторе, во-первых все началось после ремонта форсунок, пока они были сломаны, в выхлопную систему попало ОЧЕНЬ много сажи и даже когда их отремонтировали, машина несколько километров тупила и выбрасывала клубы сажи, пока все это не пробилось, т.е. уже на тот момент я конкретно подпортил катализатор. И потом, если смоделировать ситуацию, турбина раскручивается выхлопными газами, когда сильно жмешь на газ, поступает много выхлопных газов, они забиваются в катализаторе и идут в обратку, соответственно турбина тормозит. Соответственно вопрос, что нужно делать с катализатором, снять, выпотрошить, поставить обратно? И скорее всего загорится чек? Как это отразится на работе системы, смесь воздуха и саляры будет нормально подаваться или что-то нарушится? На русских машинах прошивали мозги, отключая лямбда зонд, а здесь че делать, если я ее чипонуть уже три года не могу, т.к. мозг на машине какой-то уникальный...

SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2174 : Май 29, 2011, 12:52:26 pm »
0

Если тупо удалить катализатор, то загорится чек, машина будет жутко тупить и разумеется воздушно-топливная смесь будет неправильная. Вычистить его боюсь тоже не получится. Тут надо либо менять катализатор целиком, новый он стоит ого-го, либо избавляться от старого, тут 2 варианта, вырезать старый и вварить пламягаситель, либо просто поставить паука вместо выпускного коллектора, мне лично вариант с пауком более предпочтетельнее, так как на пламягасители в последнее время много нареканий, но тут как вы уже подметили ранее необходим перепрошиваться что бы отключить вторую лямбду, а вот можно это сделать на нашем сиде или нет этого я не знаю. Насчет чиповки постараюсь узнать у паулюса или инта, они профи в этом деле, должны знать.

P.S. вспомнил что есть у меня телефон Doctora (прошивки от него называются Matizzzz), только что позвонил сказал чипанет без вопросов и отключит вторую лямбду, если надо могу дать телефон.
« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 13:01:38 pm от SeleN87 »
Записан
Страницы: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: