Страницы: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 609708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #2130 : Апрель 27, 2011, 09:57:50 am »
0

Ситуация такая, я уже отписывался, мучился две недели с провалом тяги, заправился на BP Ultimate, провалы пропали практически сразу же, но так же сразу машина перестала заводиться, сначала один, ну максимум два раза в день(в день завожу машину в среднем раз 15), а на данный момент практически в 90% случаев без прокачки не заводится, следов никаких не видел, в том числе и на фильтре...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19942.0.html
вот нашел
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
кaлян
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2131 : Апрель 27, 2011, 10:50:31 am »
0

     попробуй убрать подогрев топлива он стоит между фильтром и корпусом,через него и может поступать воздух у меня это уже было.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2132 : Апрель 27, 2011, 17:33:55 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19942.0.html
вот нашел
Спасибо, но я это уже раз пять читал))

Добавлено позже: [time]Апрель 27, 2011, 17:39:42 [/time]
    попробуй убрать подогрев топлива он стоит между фильтром и корпусом,через него и может поступать воздух у меня это уже было.
Хочу сделать это более кардинально, взять у донора полностью рабочий агрегат, но все никак не срастется...
А так же я выявил закономерность, во-первых с утра машина всегда заводится, во-вторых часто заводится, когда остынет, а в основном не заводится, когда жарко и прошло мало времени после остановки двигателя, отсюда вопрос, причем тут разгерметизация?
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2011, 17:41:05 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2133 : Апрель 28, 2011, 21:36:42 pm »
0

Сегодня решил просто проверить давление на выходе из фильтра, заглушил машину, пытаюсь завести, фиг там, снимаю шланг с фильтра, а ничего не брызгает, накачиваю фильтр, завожу, глушу, смотрю, опять ничего, накачиваю снова, вытаскиваю сразу же шланг и оттуда фонтан саляры, прям на куртку, опять накачиваю, жду секунд 15, вытаскиваю, ничего...
Но тогда не пойму прикола, почему на холодную она стабильно заводится?!
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2011, 22:29:59 pm от Alex007 »
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #2134 : Май 01, 2011, 11:01:37 am »
0

имхо. проблема в элктронасосе!  akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
chek
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2135 : Май 01, 2011, 18:12:23 pm »
0

имхо. проблема в элктронасосе!  akkord
Нет у нас электронасоса.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #2136 : Май 01, 2011, 18:20:40 pm »
0

Нет у нас электронасоса.
Вот в этом и проблема  :D
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2137 : Май 01, 2011, 19:58:52 pm »
0

Позавчера столкнулся с первой проблемой  :(
залил полный бак, поехал в Калужскую область, расход был 4,9 л, был очень приятно удивлен этим.
с утра поехал прокатится по деревне и загорелся ЧЕК  :'( , топливо я не доливал было тоже (BP Ultimate)
Первым делом заглушил, подождал, завел, после пуска двигателя загорается секунды через 2, далее скидывал клемы аккумулятора, пока они были сняты проверил уровень масла, воздушный фильтр, пошевелил всевозможные электрические разъёмы, эффекта ноль, в общем обратно я ехал на машине с горящим чеком. Тяга значительно ухудшилась,  расход остался прежним (ровно 5 литров). Я конечно понимаю что это не передача "битва экстрасенсов" и надо ехать на диагностику, но всё же может кто-то с этим сталкивался или на что то подозревает и подскажет где можно глянуть
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #2138 : Май 01, 2011, 22:09:18 pm »
0

Но тогда не пойму прикола, почему на холодную она стабильно заводится?!
Ни скажу точно про Common rail, но обычный дизель если заводится на холодную хорошо, а на гарячую плохо- то это ремонт ТНВД. 
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2139 : Май 02, 2011, 10:29:40 am »
0

Позавчера столкнулся с первой проблемой  :(
залил полный бак, поехал в Калужскую область, расход был 4,9 л, был очень приятно удивлен этим.
с утра поехал прокатится по деревне и загорелся ЧЕК  :'( , топливо я не доливал было тоже (BP Ultimate)
Первым делом заглушил, подождал, завел, после пуска двигателя загорается секунды через 2, далее скидывал клемы аккумулятора, пока они были сняты проверил уровень масла, воздушный фильтр, пошевелил всевозможные электрические разъёмы, эффекта ноль, в общем обратно я ехал на машине с горящим чеком. Тяга значительно ухудшилась,  расход остался прежним (ровно 5 литров). Я конечно понимаю что это не передача "битва экстрасенсов" и надо ехать на диагностику, но всё же может кто-то с этим сталкивался или на что то подозревает и подскажет где можно глянуть

Был сегодня на диагностике ошибка №692 (Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное.
Скинули ошибку, покатался норм, потом опять загорелась, скинули ещё раз, пока норм, но завтра поеду будут смотреть, ни у кого никаких подозрений нет???
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2140 : Май 03, 2011, 21:04:44 pm »
0

Как я понял никто не сталкивался с такой проблемой как у меня, ну это в принципи и хорошо, ну давайте расскажу что было, может кому будет полезно, в общем был почти убит обратный клапан рециркуляции выхлопных газов (35120-2A400), но стараниями мастеров неофициального автосервиса он был вычищен и реанимирован
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2141 : Май 04, 2011, 23:15:50 pm »
0

Как я понял никто не сталкивался с такой проблемой как у меня, ну это в принципи и хорошо, ну давайте расскажу что было, может кому будет полезно, в общем был почти убит обратный клапан рециркуляции выхлопных газов (35120-2A400), но стараниями мастеров неофициального автосервиса он был вычищен и реанимирован
Кажется в этой же ветке, была уже такая проблема...
Кстати не могу понять, чем он засирается?!
Или все же имеется ввиду вот этот клапан 28410-2A120 - ?
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 23:18:35 pm от Alex007 »
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2142 : Май 05, 2011, 12:17:31 pm »
0

Кажется в этой же ветке, была уже такая проблема...
Кстати не могу понять, чем он засирается?!
Или все же имеется ввиду вот этот клапан 28410-2A120 - ?
Засирается как раз рециркулируемыми газами, сажи в которых я думаю достаточно.
Может быть и 28410-2A120, я его слава богу не покупал почистили старый, также там вылетела пружинка, всё собрали.
P.S. расход после чистки стал в смешаном цикле без пробок 4,7!!! может конечно погода, может BP Iltimate действительно снижает расход, тапку правда не давлю
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2143 : Май 05, 2011, 12:30:52 pm »
0

Засирается как раз рециркулируемыми газами, сажи в которых я думаю достаточно.
Может быть и 28410-2A120, я его слава богу не покупал почистили старый, также там вылетела пружинка, всё собрали.
P.S. расход после чистки стал в смешаном цикле без пробок 4,7!!! может конечно погода, может BP Iltimate действительно снижает расход, тапку правда не давлю
Не, ты лучше определись, ты этот клапан видел, хотя бы его расположение, есть который стоит спереди двигателя, под кожух спрятан(декоративный кожух), а есть справа от двигателя, напрямую завязан с системой выхлопных газов, вот он конкретно засираться может и стоит 18 косарей... Сколько с тебя взяли за работу и покупал-ли ты какие-нить еще прокладки?

Добавлено позже: Май 05, 2011, 17:50:40 pm
имхо. проблема в элктронасосе!  akkord
Что конкретно ты хотел сказать?
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 17:50:40 pm от Alex007 »
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2144 : Май 06, 2011, 09:49:02 am »
0

Не, ты лучше определись, ты этот клапан видел, хотя бы его расположение, есть который стоит спереди двигателя, под кожух спрятан(декоративный кожух), а есть справа от двигателя, напрямую завязан с системой выхлопных газов, вот он конкретно засираться может и стоит 18 косарей... Сколько с тебя взяли за работу и покупал-ли ты какие-нить еще прокладки?

Добавлено позже: Май 05, 2011, 17:50:40 pm
Что конкретно ты хотел сказать?
Какой точно клапан не знаю, оставил машину, через два часа пришёл забрал, тысячу взяли за диагностику и столько же за ремонт, больше ничего не покупал
Записан
Страницы: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: