Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dvs
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Преображенка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #885 : Июнь 08, 2008, 15:22:54 pm »
0

Цитата:  link=topic=2537.msg154738#msg154738 date=1212923647
мелкий скан... :(
Такое впечатление, что после 100 градусов сиреневая кривая загибает хвостик вверх.
График не продлён после ста градусов, а именно этот участок и сал предметом обсуждения.

Иллюстрация вырвана из контекста какой-то лекции. Где можно посмотреть описательный материал к иллюстрации полностью?

Алёша, взято тут: http://labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=190&id_cat=394 - плакат №36
Увы, картинки лучше не нашел :(
Записан
Alex O.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #886 : Июнь 08, 2008, 15:39:20 pm »
0

Коллеги!

Прошу прощения за возможный офф-топ, :-[ вопрос с топливом здесь уже обсуждался, но хотелось бы конкретики. Сегодня заказал дизельный CEED. На работе пугают - "топливо дрянь, попадёшь на ремонт топливной аппаратуры". В общем я в курсе, что с топливом ситуация не такая ужасная. Хочется услышать совет бывалых - где лучше заправляться в Тушино и ближайшем Подмосковье между Дмитровкой и Волоколамкой?

PS Может имеет смысл сделать список заправок?
Записан
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #887 : Июнь 08, 2008, 15:53:07 pm »
0

Насчёт списка это очень хорошая мысль но вот в чём дело на одной и тойже заправке сначала можно залить охрененно хороший дизель а в следующий раз охрененно плохой дизель fire! 8[ извините за тафталогию может я конечно не прав то поправте меня, я могу только посоветовать заправки и то только из-за того что сам там заправляюсь это на дмитровке на пересечение с 800 летием москвы там БП
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #888 : Июнь 08, 2008, 23:17:38 pm »
0

dvs, привет!
Я, правда, не совсем понял, о чем еще спорить? с какой целью? Если ты хочешь убедить меня, что между 5W-30 и 5W-40 разницы практически нет - так не убедишь - я буду заливать себе только масла рекомендованных вязкостей. Если хочешь это доказать себе - я давно согласен - лей себе, что хочешь.
Я просто считаю дальнейший более детальный спор бессмысленным. Почему? Потому, что, даже если мы найдем полные характеристики масел, мы, увы, не знаем, как проводились расчеты нашего двигателя и какие "зазоры" по вязкостям, да и не только, определили допустимыми конструкторы. Ведь "на гора" они выдали только табличку рекомендованных вязкостей.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #889 : Июнь 09, 2008, 00:42:38 am »
0

..........................
Я просто считаю дальнейший более детальный спор бессмысленным. Почему? Потому, что, даже если мы найдем полные характеристики масел, мы, увы, не знаем, как проводились расчеты нашего двигателя и какие "зазоры" по вязкостям, да и не только, определили допустимыми конструкторы. Ведь "на гора" они выдали только табличку рекомендованных вязкостей.

+1
В конечном итоге критерием истины тут являются не детальные характеристики масла, а ДЕНЬГИ. А конкретно стоимость владения.
Расход топлива как уже отмечал выше - в пределах нормы. Статистику ремонтов не покрываемых гарантией никто из противников 5w40 так же не привел. Мы действительно не знаем какой запас прочности заложили конструкторы в двигатель. Но как правило движки не делают настолько сопливыми, что накрываются от сдвига как по маслу так и по топливу всего на одну ступень от оптимального. Залили вам рекомендованое масло - замечательно. Залили чуть другое - наверно должны быть вопросы к дилеру, но совсем не повод для паники и ночных кошмаров.  :)

Вот что действительно тут удивляет, так это позиция Автотора. Если даешь статус оф. дилера кому-либо, значит признаешь, что с машиной он все делает правильно. Что же должен в частности залить сервис в двигатель, чтобы лишиться статуса официального? ТАД-17И?????  :D 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #890 : Июнь 09, 2008, 09:27:12 am »
0

Коллеги!

Прошу прощения за возможный офф-топ, :-[ вопрос с топливом здесь уже обсуждался, но хотелось бы конкретики. Сегодня заказал дизельный CEED. На работе пугают - "топливо дрянь, попадёшь на ремонт топливной аппаратуры". В общем я в курсе, что с топливом ситуация не такая ужасная. Хочется услышать совет бывалых - где лучше заправляться в Тушино и ближайшем Подмосковье между Дмитровкой и Волоколамкой?

PS Может имеет смысл сделать список заправок?

Есть 2 типа заправок, продающих евродизель:
1) Родной Лукойл.  http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp, продает евродизель с 2006 года.
2) Бывший Юкос, теперь Роснефтевский "Подсолнух", торгующий продукцией Подольского НПЗ.

По поводу остальных - заезжаешь и спрашиваешь паспорт качества. Причем, советую сначала читать дату паспорта.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2008, 16:53:55 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
dvs
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Преображенка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #891 : Июнь 09, 2008, 12:05:06 pm »
0

dvs, привет!
Я, правда, не совсем понял, о чем еще спорить? с какой целью? Если ты хочешь убедить меня, что между 5W-30 и 5W-40 разницы практически нет - так не убедишь - я буду заливать себе только масла рекомендованных вязкостей. Если хочешь это доказать себе - я давно согласен - лей себе, что хочешь.
Я просто считаю дальнейший более детальный спор бессмысленным. Почему? Потому, что, даже если мы найдем полные характеристики масел, мы, увы, не знаем, как проводились расчеты нашего двигателя и какие "зазоры" по вязкостям, да и не только, определили допустимыми конструкторы. Ведь "на гора" они выдали только табличку рекомендованных вязкостей.

nickvas, салют!
Твой подход по использованию строго рекомендованных масел понятен и я его понимаю и поддерживаю.
Я лишь попытался поглубже разобраться в теме, так как хотел для себя понять ответ на простой вопрос. Имеют ли под собой серьезные основания рекламные пляски с бубнами по поводу экономичности масел 5W30, т.е. есть ли реальная, значимая экономия? Или же это все как у производителей стиральных порошков и моющих средств? sux
Очевидно, что ответ связан с вязкостью. Основная беда в том, что в огромной помойке по имени Интернет есть куча очень поверхностной информации, которая противоречит сама себе - это касается и поведения загустителей, и разрывов смазывающей пленки, и т.п., и т.д. Наверное, в этой помойке есть нужная информация, но сходу ее выделить у меня образования не хватает :(.
Попробую разобраться самостоятельно - есть пара знакомых из НАМИ, которые могут помочь. Если возникнет прояснение в мозгах - поделюсь со всем сообществом beer
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2008, 23:34:14 pm от dvs »
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #892 : Июнь 11, 2008, 11:51:56 am »
0

На днях меня с хорошими, так сказать, потугами, обогнал Hyundai Tucson CRDI. В момент, когда он закончил обгон и, видно, придавил железку сильнее, из его трубы повалил ЧЕРНЫЙ ДЫМ, ну прямо как из МАЗа! У себя я, вроде, не замечал такого. Но и в паре ни с кем ни ездил, кто бы мог потом указать на подобное.
Интересно, никто не замечал в дизельном сиде черный дым?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #893 : Июнь 11, 2008, 12:02:45 pm »
0

как бы у тебя дизель ни стоял в нештатном режиме работы из трубы будет валить черный дым. Вопрос только в эффективности фильтров.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #894 : Июнь 11, 2008, 12:26:52 pm »
0

Так ведь у дизельного сида - электронная педаль газа. Как ее не жми - ECU по любому должен выбирать "штатный" режим по своей прошивке. ведь не дает же он резко раскручиваться непрогретому двигателю.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #895 : Июнь 11, 2008, 12:48:09 pm »
0

у меня и прогретый с запозданием раскручивается) а по теме - на многих дизельных машинах при резком разгоне я наблюдал черный дым из трубы.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #896 : Июнь 11, 2008, 13:08:34 pm »
0

На днях меня с хорошими, так сказать, потугами, обогнал Hyundai Tucson CRDI. В момент, когда он закончил обгон и, видно, придавил железку сильнее, из его трубы повалил ЧЕРНЫЙ ДЫМ, ну прямо как из МАЗа! У себя я, вроде, не замечал такого. Но и в паре ни с кем ни ездил, кто бы мог потом указать на подобное.
Интересно, никто не замечал в дизельном сиде черный дым?

Ну, Hyundai явно без сажевого фильтра.
На сколько я изучал "матчасть", черный дым может выходить и тогда, когда мозги дожигают сажу. Это должно происходить с некоторой регулярностью. Вполне возможно, что как раз тогда, когда машина ехала на полном дросселе это как раз наиболее благоприятный момент.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #897 : Июнь 11, 2008, 21:45:37 pm »
0

dvs, привет!
Я, правда, не совсем понял, о чем еще спорить? с какой целью? Если ты хочешь убедить меня, что между 5W-30 и 5W-40 разницы практически нет - так не убедишь - я буду заливать себе только масла рекомендованных вязкостей. Если хочешь это доказать себе - я давно согласен - лей себе, что хочешь.
Я просто считаю дальнейший более детальный спор бессмысленным. Почему? Потому, что, даже если мы найдем полные характеристики масел, мы, увы, не знаем, как проводились расчеты нашего двигателя и какие "зазоры" по вязкостям, да и не только, определили допустимыми конструкторы. Ведь "на гора" они выдали только табличку рекомендованных вязкостей.
Б Р  Э К ! beer
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #898 : Июнь 11, 2008, 23:51:22 pm »
0

На днях меня с хорошими, так сказать, потугами, обогнал Hyundai Tucson CRDI. В момент, когда он закончил обгон и, видно, придавил железку сильнее, из его трубы повалил ЧЕРНЫЙ ДЫМ, ну прямо как из МАЗа! У себя я, вроде, не замечал такого. Но и в паре ни с кем ни ездил, кто бы мог потом указать на подобное.
Интересно, никто не замечал в дизельном сиде черный дым?

ja exal z svoim ceed kogda zena vtopila, tak vot izza togo cto na ceed truba smotrit soplom vniz. to ne ocen to i vidno etot cernii dim. on ele razlicim no vsio taki prisutstvuet.  uvi eto ucast vsex turbo dizelei...
Записан
gygyri
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Черкассы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #899 : Июнь 12, 2008, 11:01:23 am »
0

я вам скажу у меня когда я притопил нормально, а друг сзади ехал, то дым валил нормально. Я решил что у всех дизелей так
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: