Вопросы эксплуатации > Diesel

ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED

<< < (620/622) > >>

kaluganin:

--- Цитата: L_e_x_x от Июнь 25, 2019, 10:58:52 am ---Подскажите как полностью слить моторное масло, при замене сливается всего 4.4 литра. Остаётся в масляном насосе и в приёмнике.
Если я за коленвал прокручу в обратную сторону сольются ли остатки?

--- End quote ---
Я компрессором выдуваю излишки, в трубку из под щупа дую)))) а так залезал камерой в поддон, там так понаверчено, что все под чистую не получится слить. А так хз. себе сливаю, всегда 5л баклажка почти до верху

Alex007:
А у меня тут печка уже давным давно не фурычит, купил новую, но всё никак не заменю и антифриз куда то уходил, но то мож радиатор, летом в горах тек ручьём, без нагрузки все чётко было...
Ну короче заливаю в очередной раз антифриз, а там эмульсия, глянул щуп, всё чётко... Проехал до школы и обратно, в бочке вообще гуталин уже...
Ну мои мысли, что это теплообменник на масляном стакане, а там хз))
Есть комплект от u2, но там фильтр на 200р дороже)))
Есть стакан старый рабочий, но нету теплообменника, наверно придётся покупать на разборе за 1500р...
Вообще кто че скажет по опыту масла в антифриз, при этом какой то нештатной работы двигла не замечено, в самом масле все четко, дымности тож не замечал...
Уже неделю стоит со снятым стаканом, больше пока сил нету, болею)))

rustem733:

--- Цитата: Alex007 от Февраль 06, 2022, 15:50:55 pm --- но нету теплообменника
--- End quote ---
CCLKA002 такой можно новый взять , старый наверное смысла нет

Alex007:

--- Цитата: rustem733 от Февраль 06, 2022, 17:11:48 pm ---CCLKA002 такой можно новый взять , старый наверное смысла нет

--- End quote ---
Тоже об этом думал...
Посмотрим...

DVV:
Всем салют. Коллеги подскажите плиз, правильно ли я мыслю .
В последнее время , может на протяжении 3 лет началась фигня такая - что на горячую очень плохо заводится. Причем не всегда, а именно в летний период, когда жара за 20. Т.е. проблема плавающая, но есть и не всегда.
В этом году начались приколы как бы с " аварийными режимами" - до 3 тыщ крутим и едем, более не крутим ревем и не едем, расход при этом в моменте +3 литра к обычной ситуации. Приколы эти были уже 2 раза и только при очень большой влажности на улице. Но при этом чек не горит. Ошибок, кроме P0087,   нет. После перезапуска все приходит в норму. Машина едет нормально.
Также на холодную 1 раз не завелась при -6 и большой влажности. Вернее завелась на том что было в рампе и заглохла. И только с помощью ручной подкачки на фильтре я смог ее завести ))


Регулятор смотреть - менять?)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version