Вопросы эксплуатации > Diesel

ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED

<< < (619/622) > >>

DVV:

--- Цитата: ademkov от Январь 23, 2022, 11:28:18 am ---Имею в пользовании 2 дизельные машины..лью постоянно Лукойл , никогда никаких проблем вообщем то с топливом не было. На Kia ceed езжу с 2011 года.. лил только Лукойл.  Знакомые, у которых дизель, практически все тоже льют только Лукойл. Вот этой зимой в морозы , да нормально все заводилось.. хм, каждый год техничку с тепловой пушкой - ну перебор, какие то "страшные вещи" . И собственно ни реклама никакая Лукойла, просто константирую  факты..

--- End quote ---
Ну т.е. я тут просто так это написал, троллю и антирекламой занимаюсь ?  %) :D
Ну хорошо что все хорошо. У меня такой вот опыт. Я для себя решил - зима это BP. Лето - Лукойл. А то дороговато выходит - новый топливный, взамен запарафинившегося, постоянно лить антигели, кого-то просить о чем-то. Они деньги зарабатывают на нас экономя на присадках, а мы тратим деньги и нервы на реанимацию машины.

Ну и я такой не один:
https://otzovik.com/reviews/dizelnoe_toplivo_lukoyl_ekto_dizel/?order=date_desc

У нас почему-то в последнее время все дизелисты едут на BP, о чем со мной поделился заправщик , когда я спросил до какой температуры у них соляра.

S_S:

--- Цитата: DVV от Январь 23, 2022, 13:27:32 pm ---...
У нас почему-то в последнее время все дизелисты едут на BP, о чем со мной поделился заправщик , когда я спросил до какой температуры у них соляра.

--- End quote ---

Аргумент

Интересно что скажет заправщик на Роснефти

DVV:

--- Цитата: S_S от Январь 23, 2022, 22:31:19 pm ---Аргумент

Интересно что скажет заправщик на Роснефти

--- End quote ---
Это не тот случай, а так да - каждый хвалит свое болото ))

ptichka1981:

--- Цитата: DVV от Январь 23, 2022, 13:27:32 pm ---Ну т.е. я тут просто так это написал, троллю и антирекламой занимаюсь ?  %) :D