Вопросы эксплуатации > Diesel
ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED
nickvas:
Анатолич, так для размышления, чем грозит использование более густого масла, чем рекомендует изготовитель:
"Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) 5...и тп. Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus). Typhoon"
адрес инфы:
http://www.japanoil.com.ua/index.php?vopros
Никита:
Тоже пользую дизелек 1,6 - 115лс. Очень нравится тяга! заправляюсь на Лукойле. Пока только положительные эмоции. Пробег 2000км за 10 дней с момента покупки.
Анатолич+Сидолюб.:
--- Цитата: tinko75 от Декабрь 09, 2007, 20:11:31 pm ---Подумываю - а не чипануть ли двигатель? На е-бай.де есть в продаже вот такой дивайс:
http://cgi.ebay.de/Kia-Ceed-1-6-CRDi-Chiptuning-Powerbox-25-PS_W0QQitemZ120190613379QQihZ002QQcategoryZ91003QQtcZphotoQQcmdZViewItem
Плюсы этого дивайса - легко ставится снимается самостоятельно, цена более-менее приемлемая - 150 евро + доставка 30-50 евро. И обещают 145 лошадей и крутящий момент - 305 нм!
Как ваше мнение? и есть ли у кого опыт покупки на е-бай? поделитесь или толковых ссылочку!
меня тоже интересует эта штука ,я бы взял
В се бы ничего но за ЧИП тюнинг -стопудово слетишь с ГАРАНТИИ. Да парни интерересовался маслянным фильтром -вроде сказали что по номерации подходит с ГЕТЦА и МАТРИКСА,какя у кого информация?
--- End quote ---
asas:
--- Цитата: Анатолич от Декабрь 08, 2007, 20:47:21 pm --- Предлагаю всем ДИЗЕЛИСТАМ СИДОВОДОМ делиться своими впечатления в этой теме.У меня 1.6crdi-115л.с интеркулер,изменяемая геометрия турбины.Заправляюсь ДТ-лукойл-ЭКТО , Масло Castrol Sport ADGE 10W-60,пробег на баке не до полной остановки в смешанном режиме 830 км,т.е около 6.3 литра на сотню.Двигатель очень нравиться,тяга паровозная даже мастер приемщик после первогоТО на пробном выезде удивился "Вот так дизелек" А каковы Ваши наблюдения?
--- End quote ---
Привет разделяю с тобой положительные эмоции по дизелю у меня расход 6,6 литра и это непредел тяга и правда супер особенно разгон от 80 до 120 км/ч и ещё при смене масла двигатель стал немного жёсче работать на заводе залили мобил на ТО шелл
nickvas:
Анатолич, все правильно:
каталожный номер фильтра: 26320 2A001
он одинаковый для сида 1,6 CRDi и для 1,5 CRDi Гетса, Матрикса, Рио и Сераты
Навигация
Go to full version