спору то сколько вокруг одной проблемки

как бы да кабы.... решение суда это фиг теперь оспоришь - нужно было не соглашаться с результатами экспертизы..... а то что изготовитель отвечает только за дефекты производственного характера - это факт и это нормально.....
если мы будем говорить о том, что, давай гарантию на авто в 5 лет /150 тыс пробега, изготовитель этого авто должен предусмотреть, что детали автомобиля прослужат именно этот срок - а по факту всякие там стойки на наших дорогах выхаживают меньше - тут уже вопросы к сертификации автомобиля

В Германии продают машины 5-8 летние с ЗАВОДСКОЙ подвеской!!!!!!!!!

то есть - все эти проблемы с летящими стойками, стучащими амортизаторами - короче - с подвеской - это не косяк КИА, а проблема качества наших дорог.... и то, что детали подвески не выдерживают и выходят из строя - не косяк производителя (ну если там под чехлом нет тупо ржавчины

) - а естественный износ.. и тут уже гарантия производителя не действует.... попытайся повесить ремонт подвески на муниципалитет, который не обеспечил нормальное состояние дороги.. только умрешь доказывать причинно-следственную связь между хреновой дорогой и тем, что у тебя каждый год летит подвеска....