Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

1.6 или 2 литра

<< < (138/142) > >>

Илья Иванов:

--- Цитата: kollos от Сентябрь 01, 2011, 12:36:35 pm ---Мужики, ну смешно уже. У одного шорты драные, у другого "ник" как детский лепет, еще и препираетесь. Фигня все это. Зачем сравнивать. Пытался я на светофорах. Результатами доволен, а значит не все так плохо.
Сласла, спасибо за наводку с тюнингом движка, надо подумать, поискать. Расширить, так сказать линейку моторов Сида. Сделать его горячим. Все равно не скоро продавать, так хоть по наслаждаться вдоволь.

--- End quote ---

Только избранные знают откуда у меня такие шорты.... lol...а еще более избранные даже видели как они пришли в такое состояние.... beer( к тому же я обещал поставить на аватарку эти шорты)...
А вообще в споре рождается истина и открываются интересные факты  как одной так и другой стороне, что как правило - поучительно))) А выводы делает каждый сам для себя) beer

В целом КИА сид хороший автомобиль, отличное сочетание цена/качество/опции!!!! beer

kollos:
Ура-а-а! Мне тоже очень нравится. Особенно движок)))) И клуб у нас самый лучший!!!!

slasla:

--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 01, 2011, 12:28:58 pm ---хетч разгоняется за столько же за сколько и вагон, хотя хетч так же на 200 легче  вагона...... 8( Вобщем мне ваша логика не ясна....
--- End quote ---
Я кстати наврал, кажется хетч 10.4 а вагон 10.7. Мазда 10.3.
Согласен, Мазда лучше. Надеюсь Вам станет легче оттого что я признал что напутал  :D


--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 01, 2011, 12:28:58 pm ---В принципе ничего в движках не поменялось принципеального, только раньше с 5.2 л снимали 230 л.с. а теперь без турбины с 2.0 снимают 200.... lol А так конечно вообще нчиего не изменилось.... akkord
--- End quote ---
Зря смеетесь. Посмотрите японский автопром прошлого десятилетия, 100 кобыл с литра для серийного автомобиля - совсем не новость. Вот примеры, чтоб не быть голословным:
Toyota Carina ED 1996г 2.0 180лс
Honda S2000 1999г 2.0 250лс



--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 01, 2011, 12:28:58 pm ---по поводу надежности дивжков киа, вам следует почитать соседнюю ветку, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html , хотя может быть вы имели ввиду только 2.0 л....что то про тюнинг 2.0 литра я слышал только 1, он не тюнется, и турбина туда не ставится....(как помоему на многие движки КИА).... :popcorn:
--- End quote ---
А если я уже читал соседнюю ветку, что мне следует поделать? Ну и аргумент "я слышал" не вызывает желания продолжать обсуждения.


--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 01, 2011, 12:28:58 pm ---По поводу Сарая, лучше всегда есть, просто может вопрос денег? есть ауди оллроад, есть шкода скаут ....и.т.д., которые многим интереснее 2.0 сарая у киа, вопрос в деньгах
--- End quote ---
Вы сами стали бы их сравнивать? У вас тоже не оллроад почему-то. Наверное сами догадались что я говорил именно о том что "КИА сид хороший автомобиль, отличное сочетание цена/качество/опции"

Илья Иванов
Уважаемый, я уже сказал что мне спорить не интересно, найдите себе другого оппонента. Продолжать не буду, я не вижу никакой новой информации, которая бы стоила времени стучать по клавишам и соревноваться с вами в остроте слова.

kollos
Клуб у нас странный. Все хотят спорить и высказываться, мало кто хочет слушать собеседника и просто обмениваться опытом без лишних наездов и глупых понтов. Ты приходишь в клуб, начинаешь что-то писать - а с тобой все начинают как с новичком... А я, например, админ другого автофорума с 6-летним стажем и по тем машинам вряд ли есть в России человек который разбирается в них лучше меня. Ну и в целом я далеко не новичок в автомобилях, ремонте, тюнинге и автодиагностике - как в теории так и в практике. А тут видимо умных не любят чтоли...

По технической части клуб вообще слабоват, основная масса ездит по дилерам, боится слететь с гарантии и боится лишнюю гайку в машине покрутить. В части тюнинга - вообще почти ничего нет и грамотных людей 3-5 человек, никто еще ни компрессора, ни турбы не прикрутил, подвеску поменяли кажется 2 или 3 человека. Остальные либо довольны тем что есть, либо рассуждают.... По шумке и музыке есть грамотные люди в небольшом количестве. Надеюсь, я никого не обидел, но мои интересы не совпадают с темами для разговоров, которые ведутся на клубных встречах - я честно скажу, и пусть никто не обижается.

kollos:
Как ни странно, но похоже мы выделяем одних и тех же людей. Я тоже в основном сижу в теме шумки и музыки. Может потому и сужу по ним о клубе в общем. Не все так плохо. Уже многие в клубе смело берутся за отвертки и гаечные ключи, было бы желание и знания.

Илья Иванов:

--- Цитата: slasla от Сентябрь 01, 2011, 13:40:17 pm ---Зря смеетесь. Посмотрите японский автопром прошлого десятилетия, 100 кобыл с литра для серийного автомобиля - совсем не новость. Вот примеры, чтоб не быть голословным:
Toyota Carina ED 1996г 2.0 180лс
Honda S2000 1999г 2.0 250лс

--- End quote ---
Honda S2000 - двухместный спортивный родстер с приводом на задние колеса и передним расположением двигателя. Впервые он был выпущен к пятидясятилетию компании Honda осенью 1998 года.
Серийная машинка не для всех как я понимаю, аля порше...и технологии были тогда еденичные, а сейчас сплошь и рядом...
Во втором случае с 1 литра сняли меньше 100 сил(90)... beer
Добавлено позже: [time]September 01, 2011, 14:06:05 pm[/time]
--- Цитата: slasla от Сентябрь 01, 2011, 13:40:17 pm ---Вы сами стали бы их сравнивать? У вас тоже не оллроад почему-то. Наверное сами догадались что я говорил именно о том что "КИА сид хороший автомобиль, отличное сочетание цена/качество/опции"


--- End quote ---
У меня до КИА была машинка не хуже оллроада)))А что вы подразумевали под словами " я не вижу более удачного сарая " я не очнеь понял , я подумал что может имеет смысл вам показать более удачные варианты во всех смыслах, кроме цены))) beer
Добавлено позже: [time]September 01, 2011, 14:07:04 pm[/time]
--- Цитата: slasla от Сентябрь 01, 2011, 13:40:17 pm ---Я кстати наврал, кажется хетч 10.4 а вагон 10.7. Мазда 10.3.

Илья Иванов
Уважаемый, я уже сказал что мне спорить не интересно, найдите себе другого оппонента. Продолжать не буду, я не вижу никакой новой информации, которая бы стоила времени стучать по клавишам и соревноваться с вами в остроте слова.


--- End quote ---

Ххмм, а вроде бы продолжаете отвечать))) Не надо самому себе противоречить)) Удачки на дорогах)) beer
Добавлено позже: [time]September 01, 2011, 14:12:05 pm[/time]
--- Цитата: slasla от Сентябрь 01, 2011, 13:40:17 pm ---Клуб у нас странный. Все хотят спорить и высказываться, мало кто хочет слушать собеседника и просто обмениваться опытом без лишних наездов и глупых понтов. Ты приходишь в клуб, начинаешь что-то писать - а с тобой все начинают как с новичком... А я, например, админ другого автофорума с 6-летним стажем и по тем машинам вряд ли есть в России человек который разбирается в них лучше меня. Ну и в целом я далеко не новичок в автомобилях, ремонте, тюнинге и автодиагностике - как в теории так и в практике. А тут видимо умных не любят чтоли...

По технической части клуб вообще слабоват, основная масса ездит по дилерам, боится слететь с гарантии и боится лишнюю гайку в машине покрутить. В части тюнинга - вообще почти ничего нет и грамотных людей 3-5 человек, никто еще ни компрессора, ни турбы не прикрутил, подвеску поменяли кажется 2 или 3 человека. Остальные либо довольны тем что есть, либо рассуждают.... По шумке и музыке есть грамотные люди в небольшом количестве. Надеюсь, я никого не обидел, но мои интересы не совпадают с темами для разговоров, которые ведутся на клубных встречах - я честно скажу, и пусть никто не обижается.

--- End quote ---

спасибо повеселил.... lol

Таких людей еще поискать нужно)) Однозначно)
Клуб очень дружный, просто не у всех профессия ковырять в автомобилях, у других есть и другие не менне замечательные и точно не менее интересные профессии... beer

З.Ы, В любом случае 2.0 немного поинтереснее в динамики.....так что если бы стоял выбрал, взял бы доп денег в долг и купил бы 2.0....особенно если машинка есть у диллера. beer

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version