форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Диллер поменял прошивку.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
Автор Тема: Диллер поменял прошивку.  (Прочитано 31010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #30 : Июль 21, 2010, 18:00:26 pm »
0

Не все. моя не попадает или я неправильно считаю??
U5YFF52439L072...

А последние 3 цифры???
25 машин таких.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 21, 2010, 20:41:50 pm »
0

Ну, допустим, значит превышения давления наддува не будет. Т.е. в результате ничего не изменится (о чем, собственно и был изначальный разговор).

С какой же сырости не изменится? Меньше давление -> меньше воздуха -> меньше топлива -> меньше мощность и крутящий момент. Превышения и раньше не было ... просто какая-то хитровыдуманная буржуйская жопа решила что куда дешевле вместо того чтоб сделать массовый отзыв с заменой несоответствующий заявленным ТТХ элемент двигателя(вал и подшипник  турбины как я понял из ТСБ) - просто напросто программно понизить мощность всего двигателя ... гениальное решение ничего не скажешь.

Это почему же? Воздух будет тормозить турбину. Чем больше сопротивление вращению - тем медленнее будет крутиться.

точно не скажу но по-моему изменяется геометрия со стороны выхлопа. Если со стороны наддува - вы правы. Если обе - опять я т/к энергия на выхлопе заведомо больше
В целом же чем больше давление наддува - тем естественно больше нагрузка на подшипник и вал турбины. так что просто уменьшив частоту и изменив геометрию ничего принципиально в плане увеличения надежности не получить)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #32 : Июль 22, 2010, 09:15:43 am »
0

С какой же сырости не изменится? Меньше давление -> меньше воздуха -> меньше топлива -> меньше мощность и крутящий момент.
точно не скажу но по-моему изменяется геометрия со стороны выхлопа. Если со стороны наддува - вы правы. Если обе - опять я т/к энергия на выхлопе заведомо больше

Полагаю, что давление остается тем же. На счет изменения геометрии на выхлопе я как-то не подумал.  :-[

====

Да, вы правы - "геометрия" меняется на выхлопе. Так что если обороты турбины понизили - на максимуме мощи будет меньше. Но в середине, думаю, что ничего не поменяется.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2010, 11:03:26 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #33 : Июль 22, 2010, 22:00:01 pm »
0

А последние 3 цифры???
25 машин таких.

862
Записан

Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Июль 23, 2010, 01:21:31 am »
0

Полагаю, что давление остается тем же. На счет изменения геометрии на выхлопе я как-то не подумал.  :-[

====

Да, вы правы - "геометрия" меняется на выхлопе. Так что если обороты турбины понизили - на максимуме мощи будет меньше. Но в середине, думаю, что ничего не поменяется.
все зависит от способа воздействия на перепускной клапан ... думаю никто не будет баловаться с геометрией ... это намного сложнее.
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #35 : Июль 23, 2010, 08:59:39 am »
0

862

Есть конечно:

Russia   C40VA   U5YFF*****L072862    25.07.2008

PS В конце дата производства.
PPS В списке есть все, не переживайте.  B)
« Последнее редактирование: Июль 23, 2010, 09:01:19 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #36 : Июль 23, 2010, 09:05:31 am »
0

все зависит от способа воздействия на перепускной клапан ... думаю никто не будет баловаться с геометрией ... это намного сложнее.

К сожалению, получить информацию о том, что конкретно изменили для достижения описанного результата, не представляется возможным... :(
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Август 17, 2010, 15:28:37 pm »
0

всем привет. позвали меня прошиваться. Револт.
предыстория такая. ТО1 делал там, при проведении работ выявили что надо менять по гарантии пыльник. через месяц после ТО пыльник пришел и его поменяли. но говорят, сервисная компания по мне не закрыта, тк надо провести обязательные работы - прошивка и тормозной цилиндр. Иначе ничего больше по вам сделать не можем КМР не разрешит, пока это не закроем.

итого - сказали позвонят. позвонили, пришел цилиндр, можете приезжать.

вчера был там.
вот небольшой фотоотчет.
прошивали меня там первого, до того сказали что никого...

в таблице обведена слева прошивка которая стояла, справа новая.

что касается цилиндра - тут на сайте по VIN  мне выдает, что ничего менять не надо. они же сказали изначально - что надо, и цилиндр этот заказали. Вчера же выяснилось, что ничего менять не надо :)
колхоз...



относительно  - как стало теперь - сказать наверно пока не смогу, проехал всего ничего со вчера.
очень надеюсь что изменения не будут в худшую соторну, в сравнении с тем что было :(
(а то ещё расход вырастет и тяга уменьшится...)
« Последнее редактирование: Август 17, 2010, 15:33:43 pm от megavox »
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #38 : Август 24, 2010, 22:03:07 pm »
0

Сегодня при прохождении очередного планового ТО перепрошил ECU бесплатно.
ОД- Авто Старт в Капотне.
Правда заняло почти час.Первый сканер упорно не видел мозги.Пришлось привлечь ноут.И с 5 раза удалось.Ощущений пока нет.Только обратно до дома успел доехать.Но по словам электрика это прошивка ограничивает верхний предел оборотов вращения турбины в целях  сохранения и продления сроков ее работоспособности.Грубо говоря "отсечка" на более низких оборотах.Вроде бы на 4000 вместо 5000.
Записан
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #39 : Август 24, 2010, 22:46:36 pm »
0

Сегодня при прохождении очередного планового ТО перепрошил ECU бесплатно.

Эт я видел. Завтра попрошу проверить
Записан

Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #40 : Август 24, 2010, 22:52:08 pm »
0

Эт я видел. Завтра попрошу проверить
Ага.Не забудь.Как раз хотел тебе напомнить
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41 : Август 25, 2010, 00:42:52 am »
0

4000 для отсечки малова-то что-то!  Я обычно до 4200 выкручиваю...
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Август 25, 2010, 03:09:19 am »
0

Если эта прошивка реально с низов тянет лучше, т.е. чтобы можно было на 60 воткнуть пятую и не провалится в экологическое обеднение смеси то я бы прошился, реально на низах чувствуется двигатель задушен прилично, и дело не только в турбо яме... + я так и не понял как-то отражается реально на расходе топлива? 
И еще, интересно, а если я не езжу к дилеру почти с новья, то видимо это платная услуга, надеюсь не приравнивается к чип-тюнингу, а то как зарядят тысяч 10 )
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #43 : Август 25, 2010, 09:28:55 am »
0

Если эта прошивка реально с низов тянет лучше, т.е. чтобы можно было на 60 воткнуть пятую и не провалится в экологическое обеднение смеси то я бы прошился, реально на низах чувствуется двигатель задушен прилично, и дело не только в турбо яме... + я так и не понял как-то отражается реально на расходе топлива? 
И еще, интересно, а если я не езжу к дилеру почти с новья, то видимо это платная услуга, надеюсь не приравнивается к чип-тюнингу, а то как зарядят тысяч 10 )

Это сервисная акция.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #44 : Август 25, 2010, 17:06:37 pm »
0

На прошлой неделе на моей прошке тоже обновили прошивку. ;)
Изменений особых не почуствовал, разве что на низах чуть лучше тянуть стала и расход топлива при включённом кондёре упал примерно на 0,5 - 0,7, как раньше при выключенном. А вот при выключенном остался такой же.  :-[
А так как климат у меня почти постоянно включен и поддерживает температуру, то можно сказать что новая прошивка дала небольшую экономию топлива. rulezz
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Диллер поменял прошивку.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: