форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

Страницы: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 227   Вниз
Автор Тема: Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)  (Прочитано 710932 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
andsal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПробкаГРАД (Солнцево-Парк)

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 21

« Ответ #2100 : Декабрь 01, 2013, 00:53:45 am »
0

Привет всем! Во-первых хочу выразить огромную благодарность за подробный отчет об установке КК! Сегодня установил кнопки и шлейф от спортика. Перед тем как собрать руль, проверил левые кнопки и Трип. Все работало. Собрал руль - Трип не работает. Разобрал, прозвонил провода авометром - все в порядке, контакт между основным разъемом сверху и разъемом кнопки трип есть. Но она не работает. Есть предположения? Может сама кнопка екнулась?
бежим в магазин за новым подрулевым шлейфом... была эта песня уже не однократно.

Добавлено позже: Декабрь 01, 2013, 00:56:02 am
вот ее номер 93490-2M300
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2013, 00:56:02 am от andsal »
Записан

Взбираясь на дерево жизни, старайтесь не цепляться за сук и не слушать дятлoв.
xakepneo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #2101 : Декабрь 01, 2013, 11:34:04 am »
0

бежим в магазин за новым подрулевым шлейфом... была эта песня уже не однократно.
А подробнее? Что с ним могло случится и почему только одна кнопка не работает?

Добавлено позже: [time]Декабрь 01, 2013, 11:44:39 [/time]
да кнопка цела 100%..  провода внатяг оставил чтоли?  скорее неконтачит, там где в улитку вставляется..  
Натяг убрал... Я вот уже тоже думаю что проблема гле то глубже. Либо нет контакта в основном штекере, либо в подвижном подрулевом контакте, но как его можно было повредить не пойму...
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2013, 11:45:32 am от xakepneo »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2102 : Декабрь 01, 2013, 11:50:14 am »
0

прозвони улитку эту. дорожка могла порваться..
Записан
xakepneo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #2103 : Декабрь 01, 2013, 18:50:50 pm »
0

прозвони улитку эту. дорожка могла порваться..

Провел сегодня провода - КК не заработал. Могла эта улитка так порваться что не работают все правые кнопки (КК и ТРИП), но работают левые (магнитола)? Или там один шлейф?
Прозвонить ее не было времени, уже темнело.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2104 : Декабрь 01, 2013, 19:10:43 pm »
0

у вас какого года авто?
не могла ИМХО.. вообще ее трудно порвать.. как сняли руль, зафиксировали ее, и все.. проблем с ней не должно быть..
Записан
xakepneo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #2105 : Декабрь 01, 2013, 20:20:59 pm »
0

у вас какого года авто?
не могла ИМХО.. вообще ее трудно порвать.. как сняли руль, зафиксировали ее, и все.. проблем с ней не должно быть..

апрель 2011, комплектация Lux.
Ну у нее же ограничен ход длиной шлейфа внутри. Может перекрутилась лишний раз и когда поворачивал руль - порвал.
Вот странно что не работает только часть кнопок, при это подсветка ВСЕХ кнопок работает...
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2106 : Декабрь 01, 2013, 20:47:43 pm »
0

Завтра буду разбирать улитку, есть какие ньюансы, имеется необходимость, так как горит аирбэг?!)
Записан
xakepneo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #2107 : Декабрь 01, 2013, 21:50:11 pm »
0

Завтра буду разбирать улитку, есть какие ньюансы, имеется необходимость, так как горит аирбэг?!)
Тоже только щас обратил внимание - горит значок подушки. Видать точно порвал улитку ))) Гринписа на меня нету  :D
Думаю нужно в мануал добавить предупреждение про правильную установку этой улитки (на схемах это называется clock spring)
Как разберешь, отпишись, два там шлейфа или один...
Если 2 то это все объясняет. Если перекрутить ее на 1 оборот в какую то сторону при установке, то при выворачавании руля до упора один шлейф рвется, а второй нет и пропадает работоспособность только части кнопок. это объясняет почему трип не работает, а кнопки магнитолы работают. а подсветка там общий провод на все кнопки, поэтому подсветка горит, а кнопки не работают.
вероятно на одном шлейфе сидят кнопки магнитолы, подушка и подсветка (возможно еще кнопки bluetooth), на другом кнопки КК и трип. как то так...
Я уже заказал новую, когда придет - разберу старую. Посмотрю что произошло. Но сомнений что это она крякнула уже нет. Все остальное проверил. И характерный хруст при повороте руля после сборки был только один раз )))
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2013, 23:46:43 pm от xakepneo »
Записан
ДобрыйЭэх
  • Новичок
  • *

  • ODO 83800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #2108 : Декабрь 02, 2013, 00:12:07 am »
0

Шлейф один. Жил в нем ровно столько, сколько нужно для проводов. Лишних нет (вроде). Желтая заглушка на новом при вскрытии коробки - как раз, чтоб вправо влево до установки не крутили шаловливые ручки  Выставлять надо, если вдруг прокрутилась на неопределённое кол-во оборотов так: - два оборота влево, назад, два оборота вправо - назад. Это так называемая "оцентровка", на улитке так написано при вольном переводе с аглицкого. А ещё там написано "не разбирать" и "не ремонтопригодна"  punish  Если всё верно - виден оранжевый ролик в окошке.  Проще (ИМХО) выставить сразу руль прямо и так же ставить новую улитку. Я тоже накололся на оцентровке, т.к. улитка у меня "разобралась", когда руль снимал, а разъем забыл вытащить. ))) Порвать не порвал, но очково на повороте было, когда руль стопорнулся.  :D Старался больше радиус брать.
К моей "Сиратинушке", если позволите.  :-[
Проводку прозвонил. Контакт везде есть. Надо думать про перезаливку ПО в ЭБУ, либо установить ЭБУ от донора на испытания. Есть варианты, как это сделать? К официалам или тут есть умельцы? Если кто возьмётся - скиньте тел в личку, на неделе могу в любое время подкатить на любое разумное от Москвы расстояние.
Записан
andsal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПробкаГРАД (Солнцево-Парк)

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 21

« Ответ #2109 : Декабрь 02, 2013, 06:55:02 am »
0

Шлейф один. Жил в нем ровно столько, сколько нужно для проводов. Лишних нет (вроде). Желтая заглушка на новом при вскрытии коробки - как раз, чтоб вправо влево до установки не крутили шаловливые ручки  Выставлять надо, если вдруг прокрутилась на неопределённое кол-во оборотов так: - два оборота влево, назад, два оборота вправо - назад. Это так называемая "оцентровка", на улитке так написано при вольном переводе с аглицкого. А ещё там написано "не разбирать" и "не ремонтопригодна"  punish  Если всё верно - виден оранжевый ролик в окошке.  Проще (ИМХО) выставить сразу руль прямо и так же ставить новую улитку. Я тоже накололся на оцентровке, т.к. улитка у меня "разобралась", когда руль снимал, а разъем забыл вытащить. ))) Порвать не порвал, но очково на повороте было, когда руль стопорнулся.  :D Старался больше радиус брать.
К моей "Сиратинушке", если позволите.  :-[
Проводку прозвонил. Контакт везде есть. Надо думать про перезаливку ПО в ЭБУ, либо установить ЭБУ от донора на испытания. Есть варианты, как это сделать? К официалам или тут есть умельцы? Если кто возьмётся - скиньте тел в личку, на неделе могу в любое время подкатить на любое разумное от Москвы расстояние.
шлейфа у нас два. Один рвется на ура)))
Записан

Взбираясь на дерево жизни, старайтесь не цепляться за сук и не слушать дятлoв.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2110 : Декабрь 02, 2013, 10:31:21 am »
0

Эбу от донара 8( там не все так просто. Деактивировать, потом активировать...  и все по vin через од.. или к угонщикам обратись  %)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2111 : Декабрь 02, 2013, 14:53:35 pm »
0

Тоже только щас обратил внимание - горит значок подушки. Видать точно порвал улитку ))) Гринписа на меня нету  :D
Думаю нужно в мануал добавить предупреждение про правильную установку этой улитки (на схемах это называется clock spring)
Как разберешь, отпишись, два там шлейфа или один...
Если 2 то это все объясняет. Если перекрутить ее на 1 оборот в какую то сторону при установке, то при выворачавании руля до упора один шлейф рвется, а второй нет и пропадает работоспособность только части кнопок. это объясняет почему трип не работает, а кнопки магнитолы работают. а подсветка там общий провод на все кнопки, поэтому подсветка горит, а кнопки не работают.
вероятно на одном шлейфе сидят кнопки магнитолы, подушка и подсветка (возможно еще кнопки bluetooth), на другом кнопки КК и трип. как то так...
Я уже заказал новую, когда придет - разберу старую. Посмотрю что произошло. Но сомнений что это она крякнула уже нет. Все остальное проверил. И характерный хруст при повороте руля после сборки был только один раз )))
разобрал, всё вывалилось 8( думаю нахрена полез, минут 40 возился, фуф собрал, весь вывазился смазкой fire!
начал проверят 4 оборота 2 влево 2 вправо
собрал проверил, шлефы целые, в итоге лампа не погасла sux
где-то под капотом обрыв!
Записан
ДобрыйЭэх
  • Новичок
  • *

  • ODO 83800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #2112 : Декабрь 02, 2013, 16:55:26 pm »
0

или к угонщикам обратись
Есть контакты? Можно в личку?  lol

собрал проверил, шлефы целые, в итоге лампа не погасла
Это вряд ли.... Имхо. Либо разъёмы не до конца вставлены в улитку, либо в саму подушку.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2013, 20:13:03 pm от ДобрыйЭэх »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2113 : Декабрь 02, 2013, 17:15:29 pm »
0

Есть контакты? Можно в личку?  lol

собрал проверил, шлефы целые, в итоге лампа не погасла
Это вряд ли.... Имхо. Либо разъёмы не до конца вставлены в улитку, либо в саму подушку.
Зимой улетел в кювет бампер в хлопушку, там сказали ищи, а чего ищи я хз, все облазил!)
Записан
xakepneo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #2114 : Декабрь 03, 2013, 09:58:50 am »
0

разобрал, всё вывалилось 8( думаю нахрена полез, минут 40 возился, фуф собрал, весь вывазился смазкой fire!
начал проверят 4 оборота 2 влево 2 вправо
собрал проверил, шлефы целые, в итоге лампа не погасла sux
где-то под капотом обрыв!

Зачем вообще разбирал то, прозвонил бы контакты и все ) Был бы точно уверен что все в порядке.
Записан
Страницы: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: