так Данкаровский круиз дает индикацию на приборке.
Он подаёт массу прямо на диод через 6 или 12 контакт(не помню точно) по аналогии со штатным блоком КК (Штатный, это который на дорестайлах дёргает тросик), и сигнал он "рожает" сам, а не получает его от ЭБУ.
Посути в приборке заложено двойное управление индикацией, напрямую подача массы на контакты разъёма, и подача массы по указанию внутреннего контроллера, который получает команду от микропроцессора приборки, который в свою очередь получает инфу по CAN, конечно это всё только предположения и ИМХО

Нужна информация, что это за радиодетальки, и как они управляются

Микросхемка индикации
Микросхемки CAN тракта
Синим выделены недостающие элементы в соответствии со схемой подключения TJA1040 Высокоскоростной приемопередатчик интерфейса CAN, это что то типа стабилизатора на время когда микруха находится в Неактивном состоянии, что бы не нарушать обмен данными по шине, повсей видимости не обязательные элементы.
Далее выдилен контак управления,который какраз включает микруху на приём/передачу, он идёт к процессору приборки, и есть возможность запуска без команды процессора (перемычка зелёным, она отсутствует)
Возможно, процессор не подаёт сигнал на приём/передачу по CAN, но поидеи тогда должен быть распаян стабилизатор, короче непонятки
