форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Художник... 1. Я не лётчик зимой... 2. у меня автомат :(

Leshak... Всё, что ты предложил я уже проделывал кроме троможения "в пол" на сухом асфальте... резину жалко... И на ВАЗ2104 и на Сиде... Естественно я это делал не на дорогах общего пользования, а на площадке, покрытой ровным льдом со снегом... там достаточно места для того, что бы разогнаться до 60кмч... и затормозить...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Художник... 1. Я не лётчик зимой... 2. у меня автомат :(

Leshak... Всё, что ты предложил я уже проделывал кроме троможения "в пол" на сухом асфальте... резину жалко... И на ВАЗ2104 и на Сиде... Естественно я это делал не на дорогах общего пользования, а на площадке, покрытой ровным льдом со снегом... там достаточно места для того, что бы разогнаться до 60кмч... и затормозить...
Для того чтобы было объективное сравнение надо делать это на одной и той же машине в одних и тех же условиях
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Всё, что ты предложил я уже проделывал кроме троможения "в пол" на сухом асфальте... резину жалко...
а ничего ей не будет. на сухом асфальте тот же абс сработает...
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Для летней может быть... даже скорей всего... а вот для зимней- напряжно... она же более мягкая, ламеленная... да ещё шипы... как бы крепко они ни сидели их всёравно можно выкорчевать из резины... :)
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Максимус
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Зябликово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Слегка погуглив:
http://ns8.ru/?action=content&id=645&cat=10&subcat=-1

"Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах - мокрых или покрытых ледяной коркой - экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля."
далее статья пр АБС

Кстати там же погуглив наткнулся на совет для недовльных работой АБС: давите на тормоз со всей силы, не бойтесь, давите так как давили бы на ВАЗе чтобы заторомзить юзом

Признаюсь, на всех авто до СИДа у меня не было АБС ,тема для меня интересная, статья тоже весьма познавательная.
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
0

1. Я не лётчик зимой... 2. у меня автомат :(
На автомате, для нелётчиков... lol, понижающие режимы 3,2,1 - спрыгни с драйверского режима, подбери пониженный для зимы и регулируй педалью газа, тоже самое что движение на задней скорости (нажал -  поехал, отпустил - притормозил)............ :P
Привыкнешь, про педаль тормоза вспоминать будешь только при парковке........... %)
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Любые статьи одно, а ситуация на дороге - совсем другое.

Конечно эффективнее тормозить внатяг, проверено более 10-ти раз на СИДе.
На любых покрытиях срабатывание АБС увеличивает тормозной путь, тогда как торможение на грани блокировки позволяет добиться минимального тормозного пути.
Но попав в экстренную ситуацию ни один водитель в мире не сможет удержаться от соблазна нажать тормоз в пол.
Как раз в таких ситуацуиях и нужна АБС, чтобы оценить ситуацию и начать ее исправлять, а не лететь на неуправляемом болиде не туда, куда хотелось бы.
Варианты могут быть разными:
1) Объехать препятствие, продолжив торможение.
2) Улучшить эффективность торможения, попробовав поймать момент торможения на грани блокировки.
3) Улучшить эффективность торможения, используя торможение двигателем.
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Любые статьи одно, а ситуация на дороге - совсем другое.

Конечно эффективнее тормозить внатяг, проверено более 10-ти раз на СИДе.
На любых покрытиях срабатывание АБС увеличивает тормозной путь, тогда как торможение на грани блокировки позволяет добиться минимального тормозного пути.
Но попав в экстренную ситуацию ни один водитель в мире не сможет удержаться от соблазна нажать тормоз в пол.
Как раз в таких ситуацуиях и нужна АБС, чтобы оценить ситуацию и начать ее исправлять, а не лететь на неуправляемом болиде не туда, куда хотелось бы.
Варианты могут быть разными:
1) Объехать препятствие, продолжив торможение.
2) Улучшить эффективность торможения, попробовав поймать момент торможения на грани блокировки.
3) Улучшить эффективность торможения, используя торможение двигателем.
я тут писал что меня АБС спас, не кинул меня юзом, а ехал нормльно и затормозил. хотя я думал что придется притисываться туда куд направил машину, т.е. машина была управляема. а двенашка в такой ситуации нет. !!!
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

В выходные за городом на укатанной снежной дороге обгоняет меня Ниссан Х-трайл,впереди плавный поворот направо, 0,001сек и этот Ниссан 8(поймал бетонный столб на левой обочине, четко по центру,меня очень поразила эта картина, ехал я 34-40км не больше, останавливаюсь, чувак этот в шоке,не чего не поймет,выходит из машины смотрит на то что с ней стало,шок усиливаеться,начинает орать на меня "проезжай",ну я и уехал ...... Второй день понять не могу, ровная дорога,умеренная скорость,шипованная резина(заметил когда объезжал),что сним случилось? 8(   

Все довольно логично.
Раз обгонял, скорей всего шел под тягой.
Дальше, поворот + довольно таки скользкая дорога, может вообще ледок попал.
Т.е. поворот+газ = снос во внешнюю сторону. Скользко. До свидания дорога. Здраствуй столб.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Кто мне сможет объяснить как проявляет или должна проявлять себя ЕБД??? Допустимли небольшой снос при торможении юзом и работающей АБС? Почему при работе абс такое ощущение. что машина как летела, так и летит, а когда на грани срабатывания АБСа, то машина тормозит знааачительно эффективней?  8( 8[

Про EBD писали здесь уже. Суть - электронный колдун. Только зависимость не от нагрузки на заднюю ось, а
от проскальзывания задних колес (данные дает АБС)

По поводу ощущений.
Мне кажется что дело в следующем - условия в этих двух случаях разные.
Ведь не делаешь замеров коэффициента трения покрытия, не делаешь замеров тормозного пути.
И когда ты тормозишь на грани срабатывания АБС, то на самом деле покрытие с достаточным уровнем сцепления и торможение идет эффективное.
Потому и АБС не срабатывает!

А когда срабатывает, то это не АБС плохая, просто это уже каток! Поэтому и тормозит хреново...

ИМХО конечно.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Тут уже звучало, но как-то завуалировано: АБС - система для сухих/мокрых дорог, что делать со снегом и тем паче льдом - она не знает. Срабатывает очень рано, т.к. очень радо чувствует блокировку. Вывод - НИКОИМ образом НЕ уменьшается тормозной путь на зимних покрытиях. Управляемость только сохраняется.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Тут уже звучало, но как-то завуалировано: АБС - система для сухих/мокрых дорог, что делать со снегом и тем паче льдом - она не знает. Срабатывает очень рано, т.к. очень радо чувствует блокировку. Вывод - НИКОИМ образом НЕ уменьшается тормозной путь на зимних покрытиях. Управляемость только сохраняется.
На голом льду вообще не остановишься...
Коэффициент сцепления слишком мал.
АБС тут не при чем.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Тут уже звучало, но как-то завуалировано: АБС - система для сухих/мокрых дорог, что делать со снегом и тем паче льдом - она не знает. Срабатывает очень рано, т.к. очень радо чувствует блокировку. Вывод - НИКОИМ образом НЕ уменьшается тормозной путь на зимних покрытиях. Управляемость только сохраняется.
На голом льду вообще не остановишься...
Коэффициент сцепления слишком мал.
АБС тут не при чем.
Ну на совсем уж голом льду не остановишься, это понятно...Но на смешанном покрытии машинка плохо, но останавливается. С АБС при этом останавливается медленнее.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте, коллеги.
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол  8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела  rulezz.
Никого не догнал  8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили  %), Колбасило их неподетски  ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Здравствуйте, коллеги.
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол  8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела  rulezz.
Никого не догнал  8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили  %), Колбасило их неподетски  ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
Мгм. АБС на сухой дороге - это гуд, никто не спорит. А где ехали, если не секрет?
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: