всеже с поддона надо сливать имхо.. кстати пробки магнитные бы еще сделали в акпп
Что бы с поддона до конца слить масло, надо поддон снять, на фильтре стоят 2-3 магнита их хватает, да и за 100 т км на них стружки совсем немного
ну эт на фл.. у меня например фильтр гдето в коробке..
На ед, фл и жд фильтр тоже в коробке естесственно.
не понял.. чтоб до него добраться, одним снятием поддона не обойтись
Обойтись. И у тебя обойтись.
обошёлся? вот и не лезь вперед Димы в пекло
Да я то знаю Просто хотел Алекса в заблуждение ввести
http://www.kolesa.ru/article/mikronasos-dlja-zameny-masla-s-chistymi-rukami-ispytyvaem-v-deleПрименил данное устройство для замены жижи в АКПП. Откачало 2.0 литра за 3 минуты. Жидкость была темно-желтого цвета, без запаха. Залил свежее масло. После небольшого пробега на щупе след красного цвета. При наличии такого девайса частичную замену масла можно делать хоть каждый сезон.
какой смысл откачивать 2-а литра, если через пробку сливается 2,75 ?!я для моторного масла купил https://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-12V-Oil-for-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Transfer-Pump-for-Electric-Motorbike-Car-Oil/32653814481.htmlправда холодное масло он вообще не качает. Купил в качестве эксперимента. Вообще лучше всего через щуп откачивать. Так 4 л. откачивает, а через пробку 3,7 сливается. В итоге из картера несливаемый остаток полностью удаляется.
Выкачивается..