Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 278471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #375 : Март 25, 2015, 19:39:05 pm »
0

rulezz  lol


Так ты клубную мойку в Москве не открываешь.., вот и приходиться выкручиваться :D
я подумаю над Вашим предложением :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #376 : Март 25, 2015, 20:11:27 pm »
0

я подумаю над Вашим предложением :D
тут моек как собак :D аренду не отобьешь  %)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Л.А.В.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Анапа

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #377 : Март 25, 2015, 20:31:59 pm »
0

а почему Сид а не Жигули?
автомат,цена,качество B)
Записан
Противник флуда.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #378 : Март 25, 2015, 20:35:30 pm »
0

я подумаю над Вашим предложением :D
Думай :D А меня с Базилием назначишь руководить ей %)
Записан
Л.А.В.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Анапа

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #379 : Март 25, 2015, 20:36:32 pm »
0

моя коробка прошла 250 000 и уехала к другому хозяину.
А про Жигули это была метафора, т.е. Вы любите прогресс, покупаете иномарку, а моете из ведра, масло меняете как при царе горохе, слава Богу хоть "камазовское" не заливаете и мс20 не добавляет, чтоб лампочка не горела ;)
Экономии никакой нет лично у меня ,в сида вкладываю от души,на приблуды одни уходит норма,не говоря про масла уже и т.д.Не надо так про всех говорить,ведь фломастеры то же разные ,даже на вкус. akkord
Записан
Противник флуда.
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #380 : Июнь 07, 2015, 15:30:57 pm »
0

Вчера поменял масло в коробке DiaQueen ATF SP III, ушло 8 литров и даже грамм 150 осталось! Менял так-снял верхний шланг на радиаторе,заглушив его болтом,а на штуцер из радиатора одел силиконовый шланг диаметром 10мм.. Завёл машину на нетрали-масло потекло(ЧЁРНОЕ при пробеге 84к.),набралось в канистру около 4л. и пошли пузыри,заглушил. Снял поддон вылилось ещё 1-1,5л.,открутил фильтр,заменил,почистил поддон и магниты на которых было немало стружки. Намазал поддон герметиком ABRO и на место. Минут 15 сохло. Залил литра 3 чистого масла и опять завёл, пошла жижа ещё грязная,заодно подливая чистое масло. Чистое масло потекло где-то после трёх литров-заглушил. Долив до метки col,естественно на заведённую машину осталось ещё около литра масла в канистре. Проехал около 5 км. проверил, долил и немного перелил пару мм.,но думаю не страшно и продолжаю ездить. По ощущениям немного плавнее переключается,ну а так все по старому! Как то так!!!
Да масло стоит 1995р. за банку 4л.,фильтр оригинал 400р..
Записан
Meteocenter
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #381 : Июнь 13, 2015, 16:38:44 pm »
2

Хорошая статья о замене масла в АКПП  http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #382 : Июнь 18, 2015, 17:57:14 pm »
0

Товарищи, кто в конструктиве АКПП разбирается, объясните плиз.
Есть желание сменить жидкость наиболее в полном объеме, но потратить новую жижу на замену наиболее эффективно.

1. Во время смены жидкости путем вытеснения из трубки на радиатор жидкость из АКПП конкретно из какого места выходит в трубку - из поддона?
Почему возник такой вопрос - Сначала я сливаю какое то кол-во жидкости из поддона и меняю фильтр, а потом заливаю через щуп новую жидкость - она ведь попадает обратно в поддон, так? Далее при вытеснении эти 2-3 литра новой жидкости сольются через радиаторную трубку?:)

2. Во время самого процесса вытеснения жидкости имеет ли смысл проходиться по R-N-D в целью выгонки старой жидкости из гидротрансформатора или не стоит этого делать?
Судя по видео роликам и мануалам народ всё делает в N или Р положениях селектора.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #383 : Июнь 18, 2015, 18:40:34 pm »
1

Товарищи, кто в конструктиве АКПП разбирается, объясните плиз.
Есть желание сменить жидкость наиболее в полном объеме, но потратить новую жижу на замену наиболее эффективно.

1. Во время смены жидкости путем вытеснения из трубки на радиатор жидкость из АКПП конкретно из какого места выходит в трубку - из поддона?
Почему возник такой вопрос - Сначала я сливаю какое то кол-во жидкости из поддона и меняю фильтр, а потом заливаю через щуп новую жидкость - она ведь попадает обратно в поддон, так? Далее при вытеснении эти 2-3 литра новой жидкости сольются через радиаторную трубку? :)

2. Во время самого процесса вытеснения жидкости имеет ли смысл проходиться по R-N-D в целью выгонки старой жидкости из гидротрансформатора или не стоит этого делать?
Судя по видео роликам и мануалам народ всё делает в N или Р положениях селектора.
Акпп это не простой механизм, там куча масленных каналов и также стоит масленный насос который создает давление масла в каналах
Если хотите хорошо поменять масло, то возьмите слейте сначала старое масло через трубку на радиаторе ( что куда и как неоднократно описывалось), залейте новое масло, прокатитесь километров 5 ( можно больше или меньше), опять слейте масло ( желательно при этом доливать чистое и пока не пойдет из трубки чистое масло), поменяйте фильтр и залейте и доведите до уровня новое масло
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #384 : Июнь 24, 2015, 09:35:37 am »
0

Во время самого процесса вытеснения жидкости имеет ли смысл проходиться по R-N-D в целью выгонки старой жидкости из гидротрансформатора или не стоит этого делать?
Судя по видео роликам и мануалам народ всё делает в N или Р положениях селектора.
Я пытался прогнать по передачам после того как всё масло слилось из коробки на нейтрали, больше ничего не вышло, так что N хватит вполне!!!
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #385 : Июнь 24, 2015, 10:29:56 am »
3

1. Во время смены жидкости путем вытеснения из трубки на радиатор жидкость из АКПП конкретно из какого места выходит в трубку - из поддона?
Глубочайшее заблуждение.

Почему возник такой вопрос - Сначала я сливаю какое то кол-во жидкости из поддона и меняю фильтр, а потом заливаю через щуп новую жидкость - она ведь попадает обратно в поддон, так? 
Через щуп жидкость попадает в поддон - бесспорно.

Далее при вытеснении эти 2-3 литра новой жидкости сольются через радиаторную трубку?
Тоже верно. Но! Перед тем как попасть в радиаторную трубку, жидкость из поддона всосётся через фильтр насосом в гидроблок, из него под приличным давлением поступит в гидротрансформатор, смешается с имеющимся там объёмом старой жижи, вернётся из него ненадолго в гидроблок, а из него уже - в радиатор, трубку с которого вы и снимаете для слива жижи в окружающую среду. Вот такое вот получается "вытеснение".  :)

2. Во время самого процесса вытеснения жидкости имеет ли смысл проходиться по R-N-D
Особого смысла делать это нет.

в целью выгонки старой жидкости из гидротрансформатора или не стоит этого делать?
При переводе рычага в R-N-D ничего относительно гидротрансформатора не меняется абсолютно. Происходит лишь заполнение каналов подвода жидкости к муфте UD при переводе в D и к муфте Rev - при переводе в R. Ну и бустеры упомянутых муфт, очевидно, тоже заполняются. Стоит ещё заметить, кстати, что каналы опорожнены не на всей протяжённости. Да и объём их не особо значителен, чтобы принимать их во внимание при замене жидкости.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #386 : Июнь 24, 2015, 13:08:50 pm »
0

Yourij

Спасибо за развернутый ответ!

Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #387 : Июнь 25, 2015, 23:04:16 pm »
0

Сегодня поменял масло в Акпп, вытеснением.  Теперь у меня вопрос
Когда мериешь уровень на горячую, то с одной стороны щупа показывает уровень там где С ( cool) ,  а супругой там где Н (hot). Как определить правильность уровня?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #388 : Июнь 25, 2015, 23:10:19 pm »
1

Сегодня поменял масло в Акпп, вытеснением.  Теперь у меня вопрос
Когда мериешь уровень на горячую, то с одной стороны щупа показывает уровень там где С ( cool) ,  а супругой там где Н (hot). Как определить правильность уровня?
Поставьте авто на ровную поверхность, на нетралку, подождите несколько минут на заведенном моторе и измерьте уровень, с одной стороны может быть щуп как бы измазан подтеками масла, смотрите где ровный уровень на щупе
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #389 : Июнь 26, 2015, 08:00:36 am »
0

Поставьте авто на ровную поверхность, на нетралку, подождите несколько минут на заведенном моторе и измерьте уровень, с одной стороны может быть щуп как бы измазан подтеками масла, смотрите где ровный уровень на щупе
Спасибо
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: