Вчера поменял масло в коробке DiaQueen ATF SP III, ушло 8 литров и даже грамм 150 осталось! Менял так-снял верхний шланг на радиаторе,заглушив его болтом,а на штуцер из радиатора одел силиконовый шланг диаметром 10мм.. Завёл машину на нетрали-масло потекло(ЧЁРНОЕ при пробеге 84к.),набралось в канистру около 4л. и пошли пузыри,заглушил. Снял поддон вылилось ещё 1-1,5л.,открутил фильтр,заменил,почистил поддон и магниты на которых было немало стружки. Намазал поддон герметиком ABRO и на место. Минут 15 сохло. Залил литра 3 чистого масла и опять завёл, пошла жижа ещё грязная,заодно подливая чистое масло. Чистое масло потекло где-то после трёх литров-заглушил. Долив до метки col,естественно на заведённую машину осталось ещё около литра масла в канистре. Проехал около 5 км. проверил, долил и немного перелил пару мм.,но думаю не страшно и продолжаю ездить. По ощущениям немного плавнее переключается,ну а так все по старому! Как то так!!!
Да масло стоит 1995р. за банку 4л.,фильтр оригинал 400р..