Всем доброго времени суток. Собираюсь сам делать полную замену жижи с фильтром. Описано это дело неоднократно, но все ж есть нюанс. В англоязычном ютубе нашел несколько видео по замене масла в наших коробках (серато, сид). Все как у всех, но в теме неоднократно видел оговорки о том, что после частичной замены нужно погонять (то на тормозе, то вывесив передок) авто во всех положениях селектора акпп. И тут же наткнулся на видео о замене жижи в хонде, а потом и в ниссане. Первые шаги (слив с пробки, замена фильтра, доливка сколько слилось) идентичны. Но на этапе прогонки масла (после отсоединения отводящего патрубка маслянного радиатора и установки лейки в горловину щупа) действуя с помощником заводят машину сначала на Р, подливают в щуп соразмерное кол-во масла выходящему и контролируют цвет на выходе. Как только жижа становится светлой, первый командует помощнику (сидящему за рулем) "дальше!" и помощник переключает селектор в следующее положение. Тут же на выходе видно, что пошла снова мутная жижа, но совсем недолго. Как только пошла светлая - снова "дальше!" и так, пока не переберут все положения селектора. Возможно, сисдовский автомат устроен иначе и в положении N циркулирует вся жижа... в чем я сильно сомневаюсь. Прошу Вашего совета как максимально полностью сменить жижу? Есть подозрение на перегрев или на пробег около 12 000 с большим переливом или ... пинается вопчем( К специалистам с аппаратом ехать не хочу. 12 000 назад менял у них.