Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 277599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #315 : Декабрь 09, 2014, 19:47:31 pm »
0

Я хендаевское привез две канистры,ни че не сказали вообще)
это которое?
Записан
Andrey_74
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #317 : Декабрь 09, 2014, 23:32:59 pm »
0

Я хендаевское привез две канистры,ни че не сказали вообще)
у кого был Андрей? какой ОД ? сказать то не сказали, но пометку у себя сделали что клиент со своим маслом для АКПП и в случае поломки АКПП ой я тя уверяю на 100% они на это масло будут списывать всю фигню  fire! и на бабки за ремонт разводить  fire!
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #318 : Декабрь 10, 2014, 13:13:19 pm »
1

у кого был Андрей? какой ОД ? сказать то не сказали, но пометку у себя сделали что клиент со своим маслом для АКПП и в случае поломки АКПП ой я тя уверяю на 100% они на это масло будут списывать всю фигню  fire! и на бабки за ремонт разводить  fire!
НА курской авто старт)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Serg_VSA
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Ноябрьск, ЯНАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #319 : Февраль 16, 2015, 00:38:43 am »
0

Всем доброго времени суток. Собираюсь сам делать полную замену жижи с фильтром. Описано это дело неоднократно, но все ж есть нюанс. В англоязычном ютубе нашел несколько видео по замене масла в наших коробках (серато, сид). Все как у всех, но в теме неоднократно видел оговорки о том, что после частичной замены нужно погонять (то на тормозе, то вывесив передок) авто во всех положениях селектора акпп. И тут же наткнулся на видео о замене жижи в хонде, а потом и в ниссане. Первые шаги (слив с пробки, замена фильтра, доливка сколько слилось) идентичны. Но на этапе прогонки масла (после отсоединения отводящего патрубка маслянного радиатора и установки лейки в горловину щупа) действуя с помощником заводят машину сначала на Р, подливают в щуп соразмерное кол-во масла выходящему и контролируют цвет на выходе. Как только жижа становится светлой, первый командует помощнику (сидящему за рулем) "дальше!" и помощник переключает селектор в следующее положение. Тут же на выходе видно, что пошла снова мутная жижа, но совсем недолго. Как только пошла светлая - снова "дальше!" и так, пока не переберут все положения селектора. Возможно, сисдовский автомат устроен иначе и в положении N циркулирует вся жижа... в чем я сильно сомневаюсь. Прошу Вашего совета как максимально полностью сменить жижу? Есть подозрение на перегрев или на пробег около 12 000 с большим переливом или ... пинается вопчем( К специалистам с аппаратом ехать не хочу. 12 000 назад менял у них.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2015, 01:27:35 am от Serg_VSA »
Записан
Не в силах жить я коллективно: по воле яростного рока мне с идиотами - противно, а среди умных - одиноко. (с)
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #320 : Февраль 16, 2015, 07:39:17 am »
0

Всем доброго времени суток. Собираюсь сам делать полную замену жижи с фильтром. Описано это дело неоднократно, но все ж есть нюанс. В англоязычном ютубе нашел несколько видео по замене масла в наших коробках (серато, сид). Все как у всех, но в теме неоднократно видел оговорки о том, что после частичной замены нужно погонять (то на тормозе, то вывесив передок) авто во всех положениях селектора акпп. И тут же наткнулся на видео о замене жижи в хонде, а потом и в ниссане. Первые шаги (слив с пробки, замена фильтра, доливка сколько слилось) идентичны. Но на этапе прогонки масла (после отсоединения отводящего патрубка маслянного радиатора и установки лейки в горловину щупа) действуя с помощником заводят машину сначала на Р, подливают в щуп соразмерное кол-во масла выходящему и контролируют цвет на выходе. Как только жижа становится светлой, первый командует помощнику (сидящему за рулем) "дальше!" и помощник переключает селектор в следующее положение. Тут же на выходе видно, что пошла снова мутная жижа, но совсем недолго. Как только пошла светлая - снова "дальше!" и так, пока не переберут все положения селектора. Возможно, сисдовский автомат устроен иначе и в положении N циркулирует вся жижа... в чем я сильно сомневаюсь. Прошу Вашего совета как максимально полностью сменить жижу? Есть подозрение на перегрев или на пробег около 12 000 с большим переливом или ... пинается вопчем( К специалистам с аппаратом ехать не хочу. 12 000 назад менял у них.
Попробуйте после первой сливки, собрать систему, подсоеденить шланги на место, залить масло и прокатиться несколько км и потом дальше днлать замену масла, если вы собираетесь делать замену масла через шланг от радиатора
Записан
Meteocenter
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Март 01, 2015, 13:52:27 pm »
0

Всем здрасте. Подскажите новичку. ..
Собрался произвести замену масла в АКПП , смотрел Diamond ATF SP III В магазине 3700 за 4 литра, в Москве его вообще мало где. Это охренеть можно. А если надо как пишут то ли 10 то ли 12 литров так это вообще беда. Поэтому какое масло залить, по бюджетнее и с качеством не проиграть. И как лучше менять, на аппарате? И покупать если 8 литров хватит или все таки больше
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #322 : Март 01, 2015, 14:42:17 pm »
0

Мне 8 литров хватило. Заливал DiaQueen ATF SP-3.
У Huyndai/Kia есть и свои масла 04500-00100, 04500-00400.
Себе менял методом слил-залил. При замене масла я менял еще и фильтр. Считаю, что от замены на аппарате больше вреда, т.к. при подачи масла в коробку под давлением всплывают продукты износа и потом забивают фильтр.

Желательно засечь уровень в коробке при неработающем двигателе. После ночной стоянки на ровной площадке, я перед тем, как завести мотор замерил уровень масла в коробке по щупу. Он будет гораздо выше меток. Отметил этот уровень на щупе (царапнул ножом). Когда заливать свежее масло ориентировался по этому уровню, это упрощает процесс. Потом уже выставлял уровень, как по инструкции, на заведенном двигателе, коробка в нейтрале.
Менял так: слил из коробки сколько слилось. Залил свежее. Завел двигатель (коробка в нейтрале), дал поработать так 15-20 минут. Потом попереключал коробку во все положения. Заглушил. Слил масло, снял поддон, заменил фильтр, почистил поддон и куда смог достать в коробке. Все собрал, залил масло.
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #323 : Март 04, 2015, 16:54:41 pm »
0

Народ, кто менял масло путем сливания с обратного шланга радиатор--АКПП?
Подскажите точно, какое отверстие на радиаторе - обратный ток масла в сторону КПП.. нижнее или верхнее?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #324 : Март 04, 2015, 17:03:08 pm »
0

Народ, кто менял масло путем сливания с обратного шланга радиатор--АКПП?
Подскажите точно, какое отверстие на радиаторе - обратный ток масла в сторону КПП.. нижнее или верхнее?
Верхний шланг
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #325 : Март 04, 2015, 17:15:21 pm »
0

Верхний шланг


А диаметр не подскажете, штангена под рукой нет, хотелось бы "правильный" шланг для слива прикупить. :)
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #326 : Март 04, 2015, 17:27:54 pm »
0

Верхний шланг

Спасибо!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #327 : Март 05, 2015, 10:10:24 am »
1


А диаметр не подскажете, штангена под рукой нет, хотелось бы "правильный" шланг для слива прикупить. :)
Точно не помню, внутренний диаметр 8 мм должен быть
« Последнее редактирование: Март 05, 2015, 10:11:57 am от Дима »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #328 : Март 05, 2015, 13:14:49 pm »
0

Точно не помню, внутренний диаметр 8 мм должен быть


Большое спасибо :)
Записан
nik_k75
« Ответ #329 : Март 05, 2015, 14:41:17 pm »
1


А диаметр не подскажете, штангена под рукой нет, хотелось бы "правильный" шланг для слива прикупить. :)
Недавно менял, в шланг вкручавал болт на 8 чтобы из него не капало, а на штуцер одевал кусок кислородного шланга для слива.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: