Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 278549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Л.А.В.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Анапа

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Ноябрь 29, 2014, 18:05:13 pm »
0

..зря... а так ,позади 19 страниц по миллилитрам ,уже наверное, расписано B)
Записан
Противник флуда.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #301 : Декабрь 01, 2014, 21:12:35 pm »
0

dexron3. откуда вообще пошло, что рекомендуется sp3?
Это все одно и тоже))
Пошло из руководства по эксплуатации, вернее из исправления и рекомендации завода изготовителя
Подсолнечное и оливковое масло тоже одинаковое жарить можно, так что разница все же есть по содержимому и присадкам
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #302 : Декабрь 02, 2014, 14:26:00 pm »
0

я тут отдельную тему создал, возможно зря... сколько сливается жидкости из АКПП 1,6 ceed FL просто самотеком, т.е. открутили пробку, без снятия поддона?
2-3 литра
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #303 : Декабрь 03, 2014, 20:39:00 pm »
0

Да тут из людей умудрились запутаться в трёх соснах только Вы один.
Вы, я смотрю, корчите (непонятно зачем, ибо, повторюсь, речь шла не об этом) из себя профессионального историка, специализирующегося на японских брендах. Чего Вы тут мне всё доказать пыжитесь - неясно. Меня мало интересует Ниссан и история появления окончания "сун" (или "сон") а названии Датсун. А Джатко сформировалась в союзе с Маздой и ещё там кем-то уже ПОСЛЕ выхода из Ниссана. И баста. Дальнейший порожняк от Вас бессмыслен.
А Вы ещё забыли упомянуть (подозреваю, что и не знали вовсе), у кого Митсу научился строить АКПП? Тогда, может, стоит утверждать, что коробки Хёндая - это Крайслер? Ведь технологически (и это, я уверен, Вам не понять) они просто братья-близнецы.
Короче, повторяю ещё раз, хёндаевские коробки, начиная с серии A4CFх, - это хёндаевские коробки, а никак не митсушные. Зарубите себе на носу.
А про хёндаевские 6-ступки скажу просто: они ничем (технологически, опять же) принципиально  не отличаются от 4-ступенчатых, сильно напоминающих митсушные, содранные с крайслеровских. Но они такие же хёндаевские, как и 4-ступенчатые.

P. S. И мне, вот, очень интересно, когда же уже до Вас дойдёт, что спор о принадлежности хёндаевских коробок к Хёндаю абсолютно абсурден? Ибо тут спорить не о чем: хёндаевские коробки - они хёндаевские, а никакие не митсушные. Или чего Вы сказать-то пытаетесь - я Вас не понимаю абсолютно.




А раз вам все равно и не интересно, и вы об этом ничего не знаете, что же вы эти коробки ниссановскими-то называете? Я не историк по японским брендам, но не люблю, когда, начинают переписывать истории на ровном месте, и приписывать заслуги одних людей, другим людям, которые к этим заслугам никакого отношения не имеют.
Чтобы вы тут свои теории про "ДО" и "ПОСЛЕ"после не выдвигали, вот вам ссылка на официальный сайт компании, где четко написано, что компания JATCO была образована общими усилиями Ниссан, Мазда и Форд в 1970 году, а не в 1999-м после выхода из состава Ниссан. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/company/history.html
И не нужно тут делать вброс собственноручно написанной истории японского автопрома.
Про Борг Уорнер, Даймлер-Крайслер, Джи ЭМ и т.д. я конечно же в курсе и как и большинство автолюбителей знаю, что история автомобилестроения послевоенной Японии обязана американским компаниям, дороги им Англичашки помогали строить, отсюда и "прульное" движение.
Да, разговор шел именно о Хендаевских 4-х ступенчатых коробках, давайте если хотите считать их Крайслеровскими, но они никак не могут быть Хендаевскими, потому, как они их практически скопировали и даже особо не шевелили мозгами, чтобы их хоть как-то модифицировать. При создании 6-ти ступки инженерная мысль у корейских инженеров уже работала и поэтому они с гордостью говорили, что это уже их собственная разработка. Естественно, ничего нового и суперреволюционного они не изобрели, но 6 ступеней они придумали и реализовали уже сами, а не скопировали у кого-то.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #304 : Декабрь 03, 2014, 23:59:51 pm »
0

А раз вам все равно и не интересно, и вы об этом ничего не знаете, что же вы эти коробки ниссановскими-то называете?
Эко Вас накрыло-то! Я, если честно, уж и не помню в подробностях, о чём мы спорили и мне лень перечитывать, но я всё же потрачу на Вас пару минут своего драгоценного времени, а то, вижу, Вам всё хуже и хуже с каждым разом становится.

Я не историк по японским брендам,
Да, я заметил. Ваша неуёмная тяга к отстаиванию никому не нужной, в контексте данного обсуждения, позиции и патологическое желание доказывать уже третий месяц абсурдное утверждение больше выдаёт в Вас пациента психиатрической больницы, а не брендолога. Надеюсь, это Вы просто от безделья придуриваетесь и со временем это у Вас пройдёт без осложнений.

но не люблю, когда, начинают переписывать истории на ровном месте, и приписывать заслуги одних людей, другим людям, которые к этим заслугам никакого отношения не имеют.
Да Вы опять всё перепутали и отказываетесь это осознать.

Чтобы вы тут свои теории про "ДО" и "ПОСЛЕ"после не выдвигали, вот вам ссылка на официальный сайт компании, где четко написано, что компания JATCO была образована общими усилиями Ниссан, Мазда и Форд в 1970 году, а не в 1999-м после выхода из состава Ниссан. _http://company/history.html_
Я не шибко силён в англицком и мне сложно понять, что там пишут на офсайте, но даже мне очевидно, что Вы умышленно подзабыли упомянуть про август сорок третьего. Спрашивается - для чего? Давайте же остановимся на этом поподробнее и обратим внимание, что даже сама Джатко увязывает своё рождение (начало истории) с запуском завода авиационного подразделения НИССАНА.  НИССАНА, понимаете!? Чо тут сложного-то? В Ниссане вся сила, он - начало начал, основа основ.

И не нужно тут делать вброс собственноручно написанной истории японского автопрома.
Даже и мысли не было. Просто открываю Вам глаза на очевидные даже младенцу вещи.
Дело в том, что в 70-ом году, о котором Вы упомянули, ничего существенного и не произошло. По большому счёту, был придуман всего лишь бренд Japan Automatic Transmission Company (впоследствии превратившийся в аббревиатуру JATCO), а коробки как конструячили изначально сотрудники подразделения AT/CVT НИССАНА (!), так и продолжили этим заниматься именно эти прекрасные и талантливые люди. А вот в 99-ом году, о котором уже упомянул я, произошло действительно знаменательное событие: сначала  подразделение AT/CVT НИССАНА (!) выделилось в отдельное ООО "TransTechnology", а затем, в том же 99-ом, объединилось с виртуальным альянсом JATCO Corporation (в котором делом занимался только Ниссан - это похоже на то, как сейчас Хёндай рулит в альянсе Хёндай-Киа), результатом чего опять изменилось только название - стала шарага зваться ООО "JATCO TransTechnology". Но, повторю, коробки-то продолжил строить коллектив подразделения AT/CVT НИССАНА (!). А дальше ничего интересного уже не происходило. В 2002 они опять упростили до максимума лишь название - получилось просто JATCO. И жили они долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее.  Как была Джатко по сути Ниссаном, так им осталась. Маркетинг, ёлы-палы.

Про Борг Уорнер, Даймлер-Крайслер, Джи ЭМ и т.д. я конечно же в курсе и как и большинство автолюбителей знаю, что история автомобилестроения послевоенной Японии обязана американским компаниям, дороги им Англичашки помогали строить, отсюда и "прульное" движение.
Тут вообще запредел какой-то полнейший. Даже комментировать не стану.

Да, разговор шел именно о Хендаевских 4-х ступенчатых коробках, давайте если хотите считать их Крайслеровскими,
Не хочу. Я считаю хёндаевские коробки хёндаевскими и пишу об этом открытым текстом.

но они никак не могут быть Хендаевскими, потому, как они их практически скопировали и даже особо не шевелили мозгами, чтобы их хоть как-то модифицировать. При создании 6-ти ступки инженерная мысль у корейских инженеров уже работала и поэтому они с гордостью говорили, что это уже их собственная разработка. Естественно, ничего нового и суперреволюционного они не изобрели, но 6 ступеней они придумали и реализовали уже сами, а не скопировали у кого-то.
Т. е., по-Вашему, до Хёндая 6-ступенчатые коробки никто не строил и они что-то новое выдумали? Как Вы определи работоспособность инженерной мысли корейских инженеров, если ни черта не понимаете в конструкциях, принципах работы и прочих нюансах АКПП? Вы даже, подозреваю, не сможете отличить планетарный механизм Равиньё от Лепелетье, а позволяете себе так писать о корейских инженерах.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #305 : Декабрь 04, 2014, 17:34:50 pm »
0

Эко Вас накрыло-то! Я, если честно, уж и не помню в подробностях, о чём мы спорили и мне лень перечитывать, но я всё же потрачу на Вас пару минут своего драгоценного времени, а то, вижу, Вам всё хуже и хуже с каждым разом становится.
Да, я заметил. Ваша неуёмная тяга к отстаиванию никому не нужной, в контексте данного обсуждения, позиции и патологическое желание доказывать уже третий месяц абсурдное утверждение больше выдаёт в Вас пациента психиатрической больницы, а не брендолога. Надеюсь, это Вы просто от безделья придуриваетесь и со временем это у Вас пройдёт без осложнений.
Да Вы опять всё перепутали и отказываетесь это осознать.
Я не шибко силён в англицком и мне сложно понять, что там пишут на офсайте, но даже мне очевидно, что Вы умышленно подзабыли упомянуть про август сорок третьего. Спрашивается - для чего? Давайте же остановимся на этом поподробнее и обратим внимание, что даже сама Джатко увязывает своё рождение (начало истории) с запуском завода авиационного подразделения НИССАНА.  НИССАНА, понимаете!? Чо тут сложного-то? В Ниссане вся сила, он - начало начал, основа основ.
Даже и мысли не было. Просто открываю Вам глаза на очевидные даже младенцу вещи.
Дело в том, что в 70-ом году, о котором Вы упомянули, ничего существенного и не произошло. По большому счёту, был придуман всего лишь бренд Japan Automatic Transmission Company (впоследствии превратившийся в аббревиатуру JATCO), а коробки как конструячили изначально сотрудники подразделения AT/CVT НИССАНА (!), так и продолжили этим заниматься именно эти прекрасные и талантливые люди. А вот в 99-ом году, о котором уже упомянул я, произошло действительно знаменательное событие: сначала  подразделение AT/CVT НИССАНА (!) выделилось в отдельное ООО "TransTechnology", а затем, в том же 99-ом, объединилось с виртуальным альянсом JATCO Corporation (в котором делом занимался только Ниссан - это похоже на то, как сейчас Хёндай рулит в альянсе Хёндай-Киа), результатом чего опять изменилось только название - стала шарага зваться ООО "JATCO TransTechnology". Но, повторю, коробки-то продолжил строить коллектив подразделения AT/CVT НИССАНА (!). А дальше ничего интересного уже не происходило. В 2002 они опять упростили до максимума лишь название - получилось просто JATCO. И жили они долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее.  Как была Джатко по сути Ниссаном, так им осталась. Маркетинг, ёлы-палы.
Тут вообще запредел какой-то полнейший. Даже комментировать не стану.
Не хочу. Я считаю хёндаевские коробки хёндаевскими и пишу об этом открытым текстом.
Т. е., по-Вашему, до Хёндая 6-ступенчатые коробки никто не строил и они что-то новое выдумали? Как Вы определи работоспособность инженерной мысли корейских инженеров, если ни черта не понимаете в конструкциях, принципах работы и прочих нюансах АКПП? Вы даже, подозреваю, не сможете отличить планетарный механизм Равиньё от Лепелетье, а позволяете себе так писать о корейских инженерах.


Знаете, с сначала вам много чего хотел написать и указать вам кучу мест, где вы не правы. И про то, что Йошивара плант никакого отношения на ни к абревеатуре, ни тем более к проектированию и созданию АКПП не имела и про то, что все пошло с американских коробок и их инженерови про то, что Хендай особо не парясь присвоила по сути митсушную разработку F4А 41/42, нагло выпилив из названия слово Mitsubishi и сменив буквы классификации и про планетарные редукторы и  еще много про что...
Пока до конца не дочитал.
В нашем разговоре о 6-ти ступенчатой коробке, я пошел вам на встречу в вашем заблуждении о том, что коробки дескать Хендаевские (тем более, что их ближайшие конкуренты Jatco JF 613E  и GM 6T40 все же другие по конструкции), как вы видимо особо не напрягаясь и противореча себе заявили, что они ничего нового вообще совсем не придумали. То получается, что коробки Хендаевские, в одном из постов вы даже написали, что  "исключительно собственной разработки", но не хрена они не сделали и не придумали. И под это дело еще на меня и ведро дерьма вылили. Очень грамотный и креативный ход. Круче вас только Украинские СМИ выступают. Я честно признаюсь, не ожидал от вас такого. Ваши цели и стремления мне понятны, как и то, что ваша подпись, судя по всему - не шутка.




Прошу администраторов, нас с моим оппонентом не ругать, из-за некоторого оффтопа. Это мое последнее сообщение на данную тему. Дальше только про замену масла :)
Записан
Л.А.В.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Анапа

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #306 : Декабрь 04, 2014, 17:41:02 pm »
0

Интересный диалог про замену масла..!А главное все понятно !  B)
Записан
Противник флуда.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #307 : Декабрь 07, 2014, 00:40:04 am »
0

Знаете, с сначала вам много чего хотел написать и указать вам кучу мест, где вы не правы. И про то, что Йошивара плант никакого отношения на ни к абревеатуре, ни тем более к проектированию и созданию АКПП не имела и про то, что все пошло с американских коробок и их инженерови про то, что Хендай особо не парясь присвоила по сути митсушную разработку F4А 41/42, нагло выпилив из названия слово Mitsubishi и сменив буквы классификации и про планетарные редукторы и  еще много про что...
Пока до конца не дочитал.
Ну, вот, видите: Вы же, как совершенно далёкий от предмета обсуждения человек, в проделанной одарёнными южнокорейскими инженерами титанической работе по созданию коробок серии А4СFх (и не только этой серии, у Хёндая есть и 5-ступенчатые коробки на основе A4CFх) видите только изменение циферок. Вы же даже ни на йоту никогда не сможете представить себе трудности, с которыми им пришлось столкнуться и чем они там вообще занимались, тратя столько времени, денег и сил, создавая чуть ли не эталон надёжности и образец для подражания. Мне Вас откровенно смешно читать. И я поначалу тешил себя надеждой, что Вы чего-то там хоть самую малость знаете и сможете понять и оценить весь масштаб новаторства, а сейчас окончательно убедился в обратном и безгранично рад, что Вы сами дошли до понимания необходимости скорейшего завершения этого начатого Вами абсолютно бессмысленного спора, в котором априори Вы окажетесь в любом случае проигравшим. Точнее - уже оказались. Я тут уже писал несколько раз, но повторю ещё: у хёндаевских A4CFх (кстати, заводской индекс у них совершенно иной: 4F12, 4F16, ну и 4F23) c митсушными F4Aхх общая только кинематическая схема. Всё. Далее - одни отличия, которых Вам не понять.

В нашем разговоре о 6-ти ступенчатой коробке, я пошел вам на встречу в вашем заблуждении о том, что коробки дескать Хендаевские (тем более, что их ближайшие конкуренты Jatco JF 613E  и GM 6T40 все же другие по конструкции), как вы видимо особо не напрягаясь и противореча себе заявили, что они ничего нового вообще совсем не придумали. То получается, что коробки Хендаевские, в одном из постов вы даже написали, что  "исключительно собственной разработки", но не хрена они не сделали и не придумали.
Так Вы опять продолжаете понимать мои мысли так, как Вам заблагорассудится, а не так, как следует. Зачем Вы всё валите в одну кучу, при этом перемешиваете без устали? У Вас же винегрет в голове получается. То, что в создании коробок с 6-ю ступенями нет ничего уникального, и не хёндаевцы первыми до этого дошли, так это именно так и есть и я могу повторить это трижды. Но коробка-то - это не только количество ступеней, но и ещё много всего остального более важного, о чём писать на страницах данного форума не вижу особого смысла, ибо это - информация для профессионалов понимающих, а не для дилетантов несведущих (извиняюсь за тавтологию), нахватавшихся шаблонных ошибочных стереотипов непонятно от кого и непонятно где. Вот поэтому никакого противоречия в моих доводах нет и быть не могло, а Вы всё в очередной раз перевернули с ног на голову, сами себя запутав окончательно. Хотя, ничего страшного - Вы тут не первый уже такой, и я теперь особо не удивляюсь причудам некоторых, шибко заблудившихся.

И под это дело еще на меня и ведро дерьма вылили.
Да ну, прекращайте. Наговорите тоже. Вы сами заныриваете в это ведро с завидным упорством, а я лишь переставляю его с места на место.

Круче вас только Украинские СМИ выступают.
Начинается... Даже политику додумались сюда приплести. Постыдились бы в культурном обществе такой стыдобой заниматься.

Ваши цели и стремления мне понятны, как и то, что ваша подпись, судя по всему - не шутка.
А вот подпись мою убедительно попрошу не трогать. Моя подпись понятна людям грамотным и знающим историю, для них, собственно, и вставлялась. А Вам я могу только выдать домашнее задание - выяснить, кому принадлежит эта фраза? Только после этого Вы начнёте понимать её правильно. Хотя, это я уже, кажется, переоцениваю Ваши способности. В общем, не подведите, постарайтесь найти правильный ответ и, возможно, Вы пойдёте на поправку или даже полностью выздоровите.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Декабрь 07, 2014, 08:58:48 am »
0

Yourij,[/size] ну так подскажите что же правильнее для коробки чтобы в нее заливали, какую жидкость? Понятное дело что это не показатель, но оф дилер залил мне [/size]SHELL SPIRAX S4 ATF HDX, я так понял это dexron3. Написал в киа моторс, те сказали что вся инфа в мануале и сервисной книжке, в которой в одном месте sp3, в другом dexron. так есть ли разница в этих вещах или пофигу чего заливать?[/color]
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #309 : Декабрь 08, 2014, 18:27:54 pm »
1

Yourij,[/size] ну так подскажите что же правильнее для коробки чтобы в нее заливали, какую жидкость? Понятное дело что это не показатель, но оф дилер залил мне [/size]SHELL SPIRAX S4 ATF HDX, я так понял это dexron3. Написал в киа моторс, те сказали что вся инфа в мануале и сервисной книжке, в которой в одном месте sp3, в другом dexron. так есть ли разница в этих вещах или пофигу чего заливать?[/color]

Заливая всё что угодно, кроме ЭсПэТри, вы становитесь участником эксперимента, а если говорить точнее - подопытным кроликом. Если вам нравится испытывать перманентное ощущение дискомфорта и неуверенности от постоянного ожидания поломки АКПП, то не надо лишать себя такого удовольствия - лейте хоть Дексрон.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #310 : Декабрь 08, 2014, 18:41:41 pm »
0

Ребят если в мануале заводом рекомендованно SPIII, то для чего лить другое масло, помоему этого в продаже навалом и разных производителей.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #311 : Декабрь 09, 2014, 14:11:48 pm »
0

Ребят если в мануале заводом рекомендованно SPIII, то для чего лить другое масло, помоему этого в продаже навалом и разных производителей.
Да потому что ОД его льет. На вопрос в сам киа моторс, ответ-обращайтесь к ОД он в курсе всего что и куда лить.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #312 : Декабрь 09, 2014, 14:14:07 pm »
0

Да потому что ОД его льет. На вопрос в сам киа моторс, ответ-обращайтесь к ОД он в курсе всего что и куда лить.
Я всегда всё с собой привожу,что бы не гадать,что мне льет дилер.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #313 : Декабрь 09, 2014, 14:18:57 pm »
0

Я всегда всё с собой привожу,что бы не гадать,что мне льет дилер.
ну так и я тоже, масло-расходники. только в автомат решил пусть свое заливают,
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #314 : Декабрь 09, 2014, 16:07:52 pm »
0

ну так и я тоже, масло-расходники. только в автомат решил пусть свое заливают,
Я хендаевское привез две канистры,ни че не сказали вообще)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: