Давайте еще раз. Реализация, конечно, оригинальна, но некоторые моменты у меня вызвали вопросы:
1. Яркость (сила света) ДХО по ГОСТу должна быть 400-800Кд с одного огня(фары). Использованные СД (я кажется нашел их TDS на корейском сайте) имеют световой поток 200Лм. Диоды в режиме ДХО работают на 60% электрической мощности, что соответствует прибл.65% от номинального светового потока. Это значит, что в режиме ДХО каждый диод имеет световой поток 130Лм. Если бы на диоды были одеты коллиматоры/отражатели с углом половинной яркости 15* (я беру среднее между 10* и 20*, что требуется по ГОСТу в разных плоскостях), то яркость каждого диода была бы 2418Кд, на 3 диода соответственно 7254Кд, так что еще бы и глушить пришлось.
Реально диоды стоят за штатной линзой на достаточно большом расстоянии и до линзы вряд ли доходит 60% светового потока. Т.е. дойдет прибл.78Лм. А потом линза с углом 80* и получаем на выходе 53Кд с диода, т.е. 159Кд с фары. А требуется минимум 400Кд.
И это еще без учета потерь на толстенной линзе.
Поэтому я и сказал, что слабенько светят.
GR@F правильно сделал, что сфотографировал против солнца, это самый тяжелый режим, чтобы заметить встречный авто и ДХО должны хорошо его выделять.
2. Тепловой режим светодиодов.
Мощные диоды очень сильно греются, поэтому нужен хороший теплоотвод. Я не знаю конструкции ПТФ для модели 2007г.,
Но если она напоминает Micro DE, т.е. шторка отлита вместе с корпусом, а к шторке прижата плата с диодами,
надеюсь что через термопасту, как и диоды к плате, то как бы поверхности корпуса фары должно хватить для теплоотвода.
Но есть сомнение - корпус далеко от диода, поверхность корпуса окрашена, не будет ли локального перегрева и выхода из строя диода? Время покажет, но думаю, что это очень напряженный тепловой режим.
3. Режим ПТФ. Поскольку шторки теперь нет, т.е. нечему формировать СТГ, то такая ПТФ будет светить во все стороны. Что приведет к ослеплению встречных, а сам водитель дороги не увидит. Касательно езды в туман с ближним и ПТФ: достаточно прочитать форумы "северных" людей и вы убедитесь, что в плохую погоду они предпочитают ездить только с ПТФ, т.к. ближний их самих слепит.
Надеюсь, теперь понятна суть моих замечаний к данному проекту.
Ну и до кучи: просто СД и СД в отражателе 10*. Разницу видно?
