Продолжаю. У сида в фару входит 2 минусовых провода. Один для ламп поворота и ближнего, другой для габарита и дальнего. Для нормальной работы схемы нужно чтобы к лампе дальнего подходил отдельный минус, т.е. нужно "-" лампы габарита отделить от "-" дальнего света. Резать провода не хотелось, поэтому долго ломал голову над решением. Сначала хотел вывести из фары отдельный провод как у ксенона, но потом мне подвернулась разбитая фара от какого-то хундая(матрикс или гетц - не помню), с таким-же как на сиде разъемом габаритной лампы и я этот разъем отрезал. Вытащил из него 1 провод с контактом
http://i080.radikal.ru/1104/9f/a02c2fcf0268.jpg. На фаре сида, я также вытащил из разъема габаритки один контакт и заизолировал его термоусадкой. В освободившееся гнездо разъема габаритки на сидовской фаре я вставил котакт с проводком от фары хундая ( коричневый проводок с предыдущей фотки ) и соединил его с минусовым проводом идущим к лампе ближнего и поворота. Вот что получилось
http://s53.radikal.ru/i141/1104/90/834feccfcc13.jpgТеперь у меня дальний на одном минусовом проводе а ближний, поворот и габарит на другом.
Потом я аккуратно размотал матерчатую изоленту на жгуте идущем из блока предохранителей к левой фаре, вложил туда все провода которые я подключил на блоке предохранителей , и аккуратно замотал матерчатую изоленту обратно. Отмерял провода по длине, обжал на них возовские клеммки "мама" и подключил к сделанному ранее реле. Вот установленное реле
http://s49.radikal.ru/i125/1104/96/e1e0ca394ef5.jpgСамое сложное - изменить коммутацию внутри фары( наверное это многим не понравится ), а в остальном все просто и дешево.