Кстати, паять-то это самое простое, да и подключение можно было сделать только под щитком приборов!Не охото было в схеме разбираться и искать провод на спидометр, у меня с английским плохо да и с русским тоже

. Подключения под капотом можно сделать и без разбора монтажного блока. В монтажном блоке есть клемник,так вот в нём зелёный проводок и есть провод ДС-фар.
Едил три дня, подбирал настройки и остановился на настройках по умолчанию изменив только скорость включения фар.Отметил для себя существенный плюс,при работе ДХО, подсветка приборов и всего остального горит на 100%,при включенных габаритах максимальное свечение состовляет 70-80%.
Кстати автор изделия вернул 100руб. за отчёт как и обещал. Думаю ещё парочку заказать для друзей,только мне устанавливать им придётся

Ещё забыл отметить, что дополнительный предохранитель не ставил, в самом блоке DRL есть защита от КЗ, а синий провод реле-ДС защищён штатным предохранителем.
Всю эту работу проделывал два раза

,не было чёрной изоленты, а серой и голубой изолентой как-то не эстетично было и недовало душевного спокойствия
