форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 198663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noil
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #540 : Январь 10, 2011, 14:21:14 pm »
0

Здравствуйте!
С самой покупки авто ближний свет никогда не выключал. Поменял с 2008 года 3 комплекта ламп ближнего света. Читая форум озаботился установкой ДХО. Нашел вот что:
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
В электрике ничего не понимаю, поэтому хотел узнать у участников, насколько это можно использовать?
Записан
Maverick_71
« Ответ #541 : Январь 16, 2011, 16:50:18 pm »
0

Я так понимаю что это реле можно использовать лишь как составную часть электронной цепи, управляющей DRL, а конкретно - управлять плавным включением фар. Это может быть полезным вместо штатного реле дальнего или ближнего света (в зависимости от параметров указанных на реле), лампы ближнего света будут разгораться и тухнуть плавно, что продлит срок их службы, а лампы дальнего при выключении будут тухнуть в течении 30 секунд, тем самым обеспечивая комфорт для глаз, но не ослепляя встречных при выключении.
Я тоже думаю поставить такое реле, только еще серьезно не занимался этим вопросом. Можно продлить срок службы ламп, особенно если они перекаленные (+30, +50, +90 и тд)
 beer
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #542 : Январь 23, 2011, 20:22:08 pm »
0

Получил, установил и сделал отчёт в картинках :D
посмотреть здесь: http://2126.ru/autoelectr/drl/kia(ed)-ceed-fl
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2011, 12:52:34 pm от SAVYOL »
Записан
Maverick_71
« Ответ #543 : Январь 23, 2011, 22:25:49 pm »
0

Почитал инструкцию, задумался на минуту "А зачем оно мне надо - столько разбирать паять" ))) Надо себя пересилить чтобы не наделать делов.  fire!
Спасибо автору за проделанный труд!
Еще бы фотки как смотрится)))
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #544 : Январь 24, 2011, 00:00:35 am »
0

Получил, установил и сделал отчёт в картинках :D ф формате WORD

Производитель за такую инструкцию бесплатно должен был контроллер отдать  rulezz

Еще бы фотки как смотрится)))

Фотографии можно в этой теме посмотреть...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #545 : Январь 24, 2011, 09:44:09 am »
0

Кстати, паять-то это самое простое, да и подключение можно было сделать только под щитком приборов!Не охото было в схеме разбираться и искать провод на спидометр, у меня с английским плохо да и с русским тоже :D. Подключения под капотом можно сделать и без разбора монтажного блока. В монтажном блоке есть клемник,так вот в нём зелёный проводок и есть провод ДС-фар.
Едил три дня, подбирал настройки и остановился на настройках по умолчанию изменив только скорость включения фар.Отметил для себя существенный плюс,при работе ДХО, подсветка приборов и всего остального горит на 100%,при включенных габаритах максимальное свечение состовляет  70-80%.
Кстати автор изделия вернул 100руб. за отчёт как и обещал. Думаю ещё парочку заказать для друзей,только мне устанавливать им придётся :)
Ещё забыл отметить, что дополнительный предохранитель не ставил, в самом блоке DRL есть защита от КЗ, а синий провод реле-ДС защищён штатным предохранителем.
Всю эту работу проделывал два раза %) ,не было чёрной изоленты, а серой и голубой изолентой как-то не эстетично было и недовало душевного спокойствия :-[
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 10:05:47 am от SAVYOL »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #546 : Январь 24, 2011, 10:55:23 am »
0

Получил, установил и сделал отчёт в картинках :D ф формате WORD
Брать тут http://narod.ru/disk/4186530001/%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%90%20DRL%20%D0%92%20KIA.doc.html
или в скором времени здесь: http://2126.ru/autoelectr/drl/kia(ed)-ceed-fl
Снимаю шляпу  rulezz
Записан
Maverick_71
« Ответ #547 : Январь 24, 2011, 13:37:17 pm »
0

Кстати, паять-то это самое простое, да и подключение можно было сделать только под щитком приборов!
Получается чтобы припаять провод от контроллера к тем проводам что нам нужны в авто, мы снимаем с них изоляцию, прикладываем провод от контроллера к проводу от машины и спаиваем их между собой, затем заматываем изолентой место спайки в виде новой изоляции? Или можно использовать коннекторы как показаны выше? Или я что то не так понимаю)))
Сорри, в автоэлектрике я чайник, по мне так розетки да выключатели дома подключать)))) beer

Passer спасибо за ссылку на тему, много интересного!
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 13:47:50 pm от Maverick_71 »
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #548 : Январь 24, 2011, 14:11:47 pm »
0

Получается чтобы припаять провод от контроллера к тем проводам что нам нужны в авто, мы снимаем с них изоляцию, прикладываем провод от контроллера к проводу от машины и спаиваем их между собой, затем заматываем изолентой место спайки в виде новой изоляции? Или можно использовать коннекторы как показаны выше? Или я что то не так понимаю)))
Сорри, в автоэлектрике я чайник, по мне так розетки да выключатели дома подключать)))) beer

Passer спасибо за ссылку на тему, много интересного!
Автор изделия не рекомендовал их использовать, во вторых есть гарантия на приборчик и старался делать всё по инструкции.Со спайкой место контакта гораздо тоньше и менее заметно.
Кстати сигнализация установленная ОД подключена вообще на скрутках 8(
Ну если разетки и выключатели можешь подключить,то ты уже не чайник!
Отчёт старался писать как раз для тех кто не разбирается,так-сказать для блондинок типа "САМАЯ БОЛЬШАЯ КЛАВИША" и т.д. Без обид))). Если что не ясно спрашивай помогу!
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 14:22:30 pm от SAVYOL »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #549 : Январь 24, 2011, 14:18:28 pm »
0

Я вот ваще не пойму, зачем какие-то ДХО  sux когда есть ближний свет???  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #550 : Январь 24, 2011, 14:38:01 pm »
0

Я вот ваще не пойму, зачем какие-то ДХО  sux когда есть ближний свет???  rulezz
Читай тему лучше! В стоке дальний свет я использую на 10% т.е. практически не использую. Подсветка приборов теперь горит на 100% против 80%, не замусоливаю глаза габаритами сзади идущим водителям.Начал эксплуатировать датчик света,за который, при покупки авто, были уплачены денюшки при чём заработанные своими руками. В автомобиль я установил лампочки за 1500руб. и не собираюсь их менять каждые три месяца.
На прежней машине,опель-корса, ближний свет загорался только при запущенном двигателе + можно было у дилера активировать скандинавский свет. На киа свет включается при вкл.зажигания,затем тухнет на момент пуска двигателя и  снова включается. У меня за день около 30 таких пусков,умножаем на 2 и получаем что за день я включаю ближней свет 60 раз.
Тут дело лично каждого! Если Вас устраивает стоковское включение фар,то ради бога-эта тема не для Вас.
Для меня-же удобнее именно такое включение фар, через контроллер!
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 14:39:32 pm от SAVYOL »
Записан
Maverick_71
« Ответ #551 : Январь 24, 2011, 16:36:59 pm »
0

Я вот ваще не пойму, зачем какие-то ДХО  sux когда есть ближний свет???  rulezz
Ближний свет не самая удачная альтернатива как раз использованию дневных ходовых огней, которые появились в связи с современными взлядами на автомобильную безопасность, с заботой о экономии.
Ближний свет не позволяет экономить, и не способен обеспечить лучшую видимость, чем ДХО через дальний на 30%. Как известно с 2011 года в Европе (а нам в жизни нужно ориентироваться на нее) автомобили с завода без ДХО выпускаться не будут. Если бы существующее оборудование (ближний) удовлетворяло соверменным требованиям безопасного движения, то никто бы за это ДХО не парился.

Я заморачиваюсь также из-за того, чтобы аккум успевал заряжаться при поездках в городе от светофора до светофора. С включенным ближним светом, музыкой, вентиляцией, обогревами и т.д. это невозможно.

SAVYOL
Спасибо за отзывчивость, связался с Андреем по поводу покупки устройства.

 
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #552 : Январь 24, 2011, 17:09:15 pm »
0

Maverick_71, По поводу оплаты, я оплатил через QIWI-Кошелёк,мне так удобней было.В банках очереди были большие. Не сочтите за рекламу.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 17:15:21 pm от SAVYOL »
Записан
Sosna071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Корейская ракета
« Ответ #553 : Январь 24, 2011, 17:39:40 pm »
0

Здравствуйте!Интересно а на дорестайлинговый кто-нибудь ставил?Или схема такая же как у FL?Я в электрике нулевый.А мастерам нужно все показать.
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #554 : Январь 24, 2011, 17:43:15 pm »
0

Sosna071, схема вроде такая,монтажные блоки разные. Вот тут посмотри http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29536.msg1151705.html#msg1151705
или терпи до лета,летом в Щёкино поеду, я на половину из Тульских! Моя Мама  родом из Тулы!
Могу на пальцах объяснить. В монтажном блоке реле ДС, к силовым контактам параллельно припаяться надо,под щитком контролькой всё найти можно.Любой электрик поймёт куда подключать.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 18:36:09 pm от SAVYOL »
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: