Нужно поэксперементировать... Может на Luxe из-за приборки Supervision какие-то изменения в органах управления? Но это вряд ли, у всех должно быть все одинаково, и регулировка дворников у всех на подрулевом, а приборка должна иметь реостат, если она тухнет при включении габаритов! Только работает реостат при включенных габаритах, без них не работает, ибо нечего регулировать

.
Считаю что варианты с подключением ближнего или ПТФ в качестве ДХО совсем не выход - нет экономии энергии!

В -35 машину с такими фишками утром не заведешь от аккума который у нас - 45А

Нужно либо устанавливать дополнительные модули от сторонних производителей, либо решать вопросы по-человечески, т.е. как и задумано производителем на скандинавских машинах, включать дальний на 30%. Я не электрик, не разбираюсь в этом.
Может кто знает как можно сделать ДХО в сид по-скандинавски???
