форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 198208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #135 : Октябрь 13, 2010, 10:23:38 am »
0


swwin, это один из приемлемых вариантов решения проблемы и он рассматривался почти на всех

на авторство и не претендую, хоть и не слышал о таком варианте  beer, главное что подходит, лампачки кстати у нас, в линзованных противотуманках легко меняются? всмысле с отверткой или без?
Записан

sww
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #136 : Октябрь 13, 2010, 10:33:53 am »
0

Диодные лампочки - которые бы нормально светили в противотуманках - ещё не изобрели...
Поверьте опытному любителю диодных ламп... %)

В задние фонари ещё можно установить и то кроме стоп сигналов и заднего хода - (всё равно хуже обычной лампы) 8[
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #137 : Октябрь 13, 2010, 11:14:25 am »
0

лампы да, поэтому и написал вариант-сделать самому, светодиоды мощные существуют, светят круто, например у меня в фонарике fenix tk11, через яндекс можешь глянуть, единственный момент-необходим теплоотвод, по этому необходима доработка противотуманок. Руки дойдут, светодиоды куплю-в чебоксарах в след командировку, там магаз есть, ассортимент подходящий, да и цены супер.
Записан

sww
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #138 : Октябрь 13, 2010, 12:08:13 pm »
0

Да что вы со своими понтами..я например,нагрузку хочу уменьшить на аккум-гену,если еще усилок-саб поставлю,да постоянно с ближним+много коротких поездок..Вообщем я понял,на дорестайл светодиодные ДХО поставить проблематично,хайло узкое,600мм не получается,а 400 допускается при общей ширине 1300..по краям-резать бампер,да и скос там большой,блин,куда не кинь-всюду клин.Остается птф,но,имхо,недолго они проживут при постоянном горении-у лужу заехали-вот вам и треснули,греются то прилично.Светодиодных лампочек нормальных,как я понял,пока нет..Остается дальний на 30%?
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #139 : Октябрь 13, 2010, 12:24:23 pm »
0

дальний 50% в дхо слышал обычно применяют, но не помню по чему % - если по напряжению, то мощность уменьшится до 25%

гдето на форуме мнение было, что лампы при такой моще быстрее из строя выйдут, поскольку на такой мощности галогенный цикл будет незавершен, всмысле испарившийся вольфрам осядет на колбе, не возвратившись в спираль, хотя раз производители юзают, должно быть все отл-не дураки же их инженера...
Записан

sww
Maverick_71
« Ответ #140 : Октябрь 13, 2010, 13:18:47 pm »
0

На фейслифте внизу хайла как раз будет 60 см, но не уверен я что это уместная высота... На уровне фар идеально, чтобы машине впереди было в зеркало видно, а когда они над дорогой волочиться будут имхо толку от них там будет мало, только для встречных... Но на уровне фар сделать невозможно...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #141 : Октябрь 13, 2010, 14:00:06 pm »
0

светодиоды мощные существуют, светят круто
смотрите какая красота!
появляться в магазинах стали. это я в начале лета слюни пускал.
на сборке таких диодов (видите, некоторм радиатор нужен уже?) прожектора собирают.
шины перед отражателем и стройные ряды матриц. дорооогоооо...
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #142 : Октябрь 13, 2010, 14:10:15 pm »
0

угу, вот типа того, что за 390 р думаю должно хватить, 5 вт в самый раз, еще бы световой поток узнать, люмен 400 хотябы 300 давал бы, и теплый-белый чтоб был. останется только разместить, где нужно и тепло отвести.
Записан

sww
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #143 : Октябрь 13, 2010, 14:16:39 pm »
0

угу, вот типа того, что за 390 р думаю должно хватить, 5 вт в самый раз, еще бы световой поток узнать, люмен 400 хотябы 300 давал бы, и теплый-белый чтоб был. останется только разместить, где нужно и тепло отвести.
так то да... но 3.6В откуда взять? импульсный преобразователь?
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #144 : Октябрь 13, 2010, 14:35:01 pm »
0

в идеале да, это будет экономить энергию, проще думаю 2 в 2-х птф последовательно включить, ну и резюк повесить в туже цепь с падением 12-7,2=4,8 В, возьмем бортовое напряжение 12,5 на всяк случай, получим, что 5,2 В упадет на резюке, ток 1,5 А соответственно номинал резистора 5,2:1,5=3,4 Ом, мощность на нем упадет 7,8 Вт (5,2*1,5) пропадающая моща, которой будем обогревать улицу :), берем резистор 10 Вт 3,4 Ом, или 2 резюка по 5 Вт 1,7 Ом - на практике подберем точнее, если что не так.
Записан

sww
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #145 : Октябрь 13, 2010, 15:50:33 pm »
0

Напряжение генератора 14,4V. Лучше брать 2 "резюка" в параллель, т.к. при сгорании одного все равно будет работать.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2010, 15:54:27 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #146 : Октябрь 13, 2010, 16:15:35 pm »
0

я и говорю, подстраивать, подбирать, что на генераторе-пофигу, важно что в сети бортовой, там обязательно стабилизатор есть, а вот сколько он дает-хз, не мерил, тестером как руки дойдут, до 4 в диоды скорее всего вытерпят.
Записан

sww
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #147 : Октябрь 13, 2010, 16:35:04 pm »
0

Генератор является при движении бортовой сетью, если конечно его не перегрузить, тогда бортовая сеть будет определяться аккумулятором. Но перегрузить его сложно, т.к. отдаваемая им мощность порядка киловатта. Стабилизатор напряжения обычно стоит на генераторе и называется реле-регулятором. Напряжение регулировки 14,4V.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2010, 16:39:52 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #148 : Октябрь 13, 2010, 16:44:55 pm »
0

где у нас регулятор не знал, только когда тестером по предикам лазил-12 с чемто показывал-не помню, могу ошибиться, если 14,4 пересчитать надо резистор.
Записан

sww
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #149 : Октябрь 13, 2010, 16:50:15 pm »
0

12V -напряжение аккумулятора при незаведенном двигателе. При работающем двигателе ремень крутит генератор и в бортовой сети напряжение повышается до 14,4V Все элементы необходимо рассчитывать исходя из этого, т.к. это основной режим работы.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2010, 16:51:52 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: