форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 198211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #105 : Октябрь 12, 2010, 13:35:54 pm »
0

3) К РОССИИ НЕ ОТНОСИТСЯ. В Европе с 2011 года все новые авто будут иметь ДХО, с целью того чтобы люди в силу законодательства не ездили с постоянно включенным ближним светом. Использование ближнего света увеличивает расход топлива (примерно на 0,3 л./100 км), что в свою очередь увеличивает выбросы в атмосферу, за которые люди и инженеры в европе переживают и стремятся их хоть как-то сократить.
тут согласен, но опять же "экономия на спичках".
штатный ксенон в помощь..

как говорится - не плоди сущностей без необходимости..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #106 : Октябрь 12, 2010, 13:36:36 pm »
0

Здесь говорится не об оборудованных ДХО автомобилях, что теперь относится и к отечественным, а о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, которая определяется Техническим Регламентом.
Записан
弗拉基米尔
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #107 : Октябрь 12, 2010, 13:37:05 pm »
0

Хорошо, технический осмотр по данному регламенту я не пройду, так как понятия "Дневные ходовые огни" либо "Фары дневного света" там отсутствуют.
ТО ты не пройдёшь не по этой причине, а по той, что конструкцией твоего транспортного средства не предусмотрена установка ДХО.
А ДХО узаконили, как раз последние поправки, лень искать.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Maverick_71
« Ответ #108 : Октябрь 12, 2010, 13:49:02 pm »
0

Если все такие экономисты, что носитесь как угорелые???

Не надо всех под одну гребенку, это невежливо. Судя по моему посту выше я думаю можно понять, что я не отношусь к тем самым "всем" которые носятся как угорелые, либо льют дешевый говно бензин и не следят за давлением в шинах для экономии топлива.

По поводу экономии на лампочках так оно и есть. И это мое мнение и плевать я хотел на то, что возможно я один в этой ветке форума вместе с инженерами-конструкторами автомобилей и световых приборов из авторитетнейших концернов мира думаем одинаково.
Тем более эта ветка создана для обсуждения установки ДХО, а не обсуждения неразумных водителей, необоснованных методов экономии на лампочках и бензине, а также обсуждения того "как можно тупо забить на технический регламент и соискать приключения на пятую точку установкой ДХО".
Как я написал выше, установка ДХО для авто дело каждого, и я никому не навязываю свое мнение. Постом выше я озвучил свои скромные мотивы, по которым установка ДХО для моего автомобиля была бы для меня интересной.

Касательно легальности их установки, я уверен, что в ближайшее время государство донесет для водителей свое видение использования подобных устройств, а также сопутствующие допущения либо ограничения, и я их дождусь перед окончательным решением ставить ДХО мне на свой сид или нет.

В конечном счете автосигнализации, которые устанавливаются на авто повсеместно, тоже не были предусмотрены конструкцией ТС.



« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 13:54:02 pm от Maverick_71 »
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

« Ответ #109 : Октябрь 12, 2010, 13:52:56 pm »
0

Не считаю установку сертифицированных в Европе Дневных ходовых огней как колхозничество либо внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Однако каждый выбирает сам. Обоснованная покупка ДХО за 5-7 рублей будет при условии того, что они будут правильно установлены, согласно вступающим нормам и правилам, т.е включаться при включении зажигания (заводке двигателя) и выключаться автоматически при включении габаритных огней.

2) когда едешь позади автомобиля с включенным ДХО лучше распознаются при ярком дневном свете стопы. В случае с ближнем постоянно будут гореть лампы накаливания в задних габаритах, притупляя внимание водителя на срабатывание сигнализации об остановке.
Использование ближнего света увеличивает расход топлива (примерно на 0,3 л./100 км), что в свою очередь увеличивает выбросы в атмосферу, за которые люди и инженеры в европе переживают и стремятся их хоть как-то сократить.

Я для себя вижу пользу от использования только светодиодных дневных ходовых огней, но только правильно подключенных, согласно Госту (чтобы не было проблем с гайцами)
Также, в связи с тем что в ближнем свете использую лампы с увеличенной светоотдачей (по моему мнению увеличивающие мою безопасность в темное время суток, в отличие от обычных ламп) которые имеют сокращенный срок службы и высокую стоимость, не имею возможности жечь их просто так в дневное время.

Таким образом, моя выгода от использования светодиодных ДХО заключается в:
1) экономии на "спичках" - больше срок службы ламп подсветки приборов, кнопок, а также передних/задних габаритов и подсветки номера.
2) экономии на том, что не придется раз в полгода менять дорогостоящие лампы в ближнем, от использования которых я отказаться не желаю.
3) хоть какой-то никакой экономии на топливе (за год может и получится сумма в размере 1000-2000) рублей, пользуюсь авто каждый день.

1) Безопасность (меня видно, меня видят)
2) Правильная установка согласно требованиям Госта и Европейских стандартов отличит меня от тех, кто установил их не как положено, что может повлечь за собой остановку за "неправильное использование световых приборов"
3) снижается нагрузка на энергосеть автомобиля, оптика прослужит дольше из-за отсутствия постоянно воздействующего на нее тепла от галогеновых ламп.
4) Задумываюсь об экологии, надеюсь что скоро введут строгие экологические нормы и у нас в стране, буду выбрасывать меньше CO2  :D.

Как то всё технически не очень грамотно....
1. Вы можете считать все что угодно, но есть Правила.
2. Ночью ездить не устаете? А то впереди у всех лампочки красные горят...
3. Откуда данные о росте расхода бензина?
4.У меня машине пошел третий год, лампочки пока не меняю, езжу с ближним. Может есть проблема с электрикой раз они горят?
5. Галогеновые лампы не сильно греются. Вернее не настолько сильно, что бы портить оптику.
6. А с Гайцами придется всё равно общаться, так как установка на автомобиль незаконна. Они просто на это не очень пока смотрят, но вдруг шлея под хвост попадет. Опять же, если в Вас кто "воткнется" тфу-тфу-тфу, то вполне смогут сказать, что Вы их ослепили незаконными лампами, отсюда могут натянуть обоюдку. Оно надо?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #110 : Октябрь 12, 2010, 13:53:20 pm »
0

Касательно легальности их установки, я уверен, что в ближайшее время государство донесет для водителей свое видение использования подобных устройств, а также сопутствующие допущения либо ограничения, и я их дождусь перед окончательным решением ставить ДХО мне на свой сид или нет.
Ну комментарии уже есть:
Цитировать (выделенное)
На вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин:
Цитата:
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #111 : Октябрь 12, 2010, 13:56:33 pm »
0

Как я написал выше, установка ДХО для авто дело каждого,

Как раз это - НЕ "дело каждого". Самостоятельно устанавливая ДХО на автомобиль Вы вносите изменения в его конструкцию, а это ЗАПРЕЩЕНО.

Уже опередили...
Записан
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #112 : Октябрь 12, 2010, 14:09:45 pm »
0

Присмотрел себе сертифицированные в Европе ДХО Philips LED Daytime Lights, за примерно 6000 рублей, каталожный номер 12810WLEDX1. 
Посмотри здесь :)http://buenoshop.ru/product/svetodiodnye-fary-dnevnogo-sveta-philips-led-daytime-lights-12810wledx1/
Может пригодится :-[
Ты не одинок в своем мнении beer B)
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #113 : Октябрь 12, 2010, 14:14:20 pm »
0

Посмотри здесь :)http://buenoshop.ru/product/svetodiodnye-fary-dnevnogo-sveta-philips-led-daytime-lights-12810wledx1/
Может пригодится :-[
Ты не одинок в своем мнении beer B)
4940.00 руб. За ваши бабки - любой каприз.
200 литров 95-го. между прочим  B)
При экономии 0.3л на сто км, это всего лишь 66666 км
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #114 : Октябрь 12, 2010, 14:16:23 pm »
0

200 литров 95-го. между прочим  B)
При экономии 0.3л на сто км, это всего лишь 66666 км
А можно вообще пешком ходить.Представь какая экономия :D
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #115 : Октябрь 12, 2010, 14:19:27 pm »
0


Ты не одинок в своем мнении beer B)

ага, и пусть на твоем пути попадаются только такие гаишники, которые его, хотябы по человечески, разделяли... beer
4940.00 руб. За ваши бабки - любой каприз.
200 литров 95-го. между прочим  B)
При экономии 0.3л на сто км, это всего лишь 66666 км
и вряд ли они бесперебойно проработают весь этот путь...но шанс есть.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 14:21:34 pm от swwin »
Записан

sww
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #116 : Октябрь 12, 2010, 14:20:59 pm »
0

ага, и пусть на твоем пути попадаются только такие гаишники, которые его, хотябы по человечески, разделяли... beer
Боятся гаишников - за руль не садиться :P
Записан
Maverick_71
« Ответ #117 : Октябрь 12, 2010, 14:24:32 pm »
0

1BADDY
1) Да, есть Правила, которые предусматривают понятие "Дневных ходовых огней". Я не сам придумал его, и не защищаю перед вами новый прибор, который по моему мнению якобы может быть вам полезен.
2) Ночью это ночью, а в солнечный день восприятие слегка выделяющихся светом из задних габаритов стопов совершенно другое. Единственное отличие - дополнительный стоп сигнал, который на впереди идущей машине из-за тонировки стекла может быть тоже менее заметен, либо отсутствовать вовсе. Несмотря на то что за чистотой и состоянием световых приборов я слежу каждый день, я знаю что яркое солнце светящее в спину может стать причиной того, что водитель сзади зазевается, и не сразу поймет что мой автомобиль замедляется.
3) Данные о росте расхода бензина вследствие увеличения нагрузки на двигатель общеизвестный факт.
4) Да пожалуйста, Ваш автомобиль и Ваши лампочки, пусть горят, но у меня стоят другие лампочки, которые мне жалко использовать днем, с целью продления срока их службы.
5) В долгосрочной перспективе свойства любой оптики снижаются, не только из-за температуры, но и прочих внутренних факторов.
6) Я написал выше, что дождусь решения по поводу дополнительно установленных ходовых огней. В любом случае я не собираюсь устанавливать их сам, а доверю это имеющей лицензию организации, скорее всего дилеру, чтобы данная установка в случае сертификации дополнительного оборудования могла быть легальной, и не вызывала вопросов на дорогах, на техническом осмотре и у дилера.
Также мы обсуждаем светодиодные дневные ходовые огни, они по сущности своей не могут настолько ослепить днем, чтобы создать аварийную ситуацию. А использование их ночью запрещено.

kolhoznik
Да, согласно данному разъяснению самостоятельная установка ходовых огней в настоящее время запрещена. В любом случае данное изменение в ПДД затронет и бизнес, который из кожи вон вылезет ради увеличения продаж дополнительного оборудования, чтобы данное оборудование было легальным, и была допущена его установка на автомобили, прежде не имеющие в своей конструкции дневных ходовых огней.

В Европе например так оно и есть, установка например тех же филипсов, которые я упомянул выше, полностью соответствуют всем действующим нормам и правилам в Европейском союзе, так как данное оборудование сертифицировано в соответствии с техническим требованием к Дневным ходовым огням (Daytime running lights) действующим в Европейском союзе за обозначением ECE R87, и его установка на любые автомобили, с условием выполнения требований ECE R87 является абсолютно законной. В нашей стране все новое проходит через задницу, как среди народа, так и среди государства. Единственное что всяческие айфоны да LED телевизоры быстро сертифицируют, так как доход от них больше может быть, чем от каких то ДХО от филлипс....
 

 
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 14:34:20 pm от Maverick_71 »
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #118 : Октябрь 12, 2010, 14:25:27 pm »
0

Боятся гаишников - за руль не садиться :P
точно, а особенно противно, когда сотрудник прав, а твое мнение совпадает с его, спорить с собой ненавижу, я такой нудный....
Записан

sww
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #119 : Октябрь 12, 2010, 14:28:47 pm »
0

kolhoznik
Да, согласно данному разъяснению самостоятельная установка ходовых огней в настоящее время запрещена. В любом случае данное изменение в ПДД затронет и бизнес, который из кожи вон вылезет ради увеличения продаж дополнительного оборудования, чтобы данное оборудование было легальным, и была допущена его установка на автомобили, прежде не имеющие в своей конструкции дневных ходовых огней.  
 
бизнес в нашей стране имеет мало общего с законодательством, независимо от масштаба. Ксенон, которого везде валом, яркий тому пример.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: