форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 199559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
0

а какой в этом сокровенный смысл?!..  экономия на спичках?
щас итак такое время года, что 75% времени нужна подсветка приборов.
И что плохого в экономии "на спичках"? :)
ну так ближний свет тоже автоматически гаснет при глушении и автоматически загорается после пуска двигателя
Ближний свет автоматически не включается, конечно, если Вы его не забыли выключить. :)
 
так в чём же это мифическое  удобство?!..  8[  8[
Просто МНЕ так удобнее. Ведь, согласитесь, можно обойтись без климат-контроля, без подогрева сидений, без ...  . В конечном счете сожно обойтись вообще без автомобиля :D
Вопрос удобства субъективен. Поэтому автомобили и имеют различные комплектации, двигатели и коробки rulezz
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
0

Господа, суть вопроса в электропотреблении потребителя. Насколько я знаю (могу ошибаться) ближний :) свет намного более энергоёмкий, чем дневной свет, специально для этого предназначенный.
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
0

И что плохого в экономии "на спичках"? :)Ближний свет автоматически не включается, конечно, если Вы его не забыли выключить. :)
 Просто МНЕ так удобнее. Ведь, согласитесь, можно обойтись без климат-контроля, без подогрева сидений, без ...  . В конечном счете сожно обойтись вообще без автомобиля :D
Вопрос удобства субъективен. Поэтому автомобили и имеют различные комплектации, двигатели и коробки rulezz
5+, полностью согласен.
mishania
0

2 - в DRL используются лампы (или нити) дальнего света и не на полную мощность;

на каком-то Москвичевском форуме их кулибины научным путем пришли к выводу, что дневной свет по яркости равен 30% от дальнего
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
0

на каком-то Москвичевском форуме их кулибины научным путем пришли к выводу, что дневной свет по яркости равен 30% от дальнего
это нормально, главное не ярче дальнего, и по энергосбережению экономнее
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

предохранитель называется DRL OFF, т.о. для того чтобы выключить функционал DRL его надо вставить.
но на сидах, поставляемых на российский рынок этой опции изначально нету в ВСМ
вот те и раз... все равно проверю  :)
а вообще в инструкции много чего написано, чего нету в российских поставках
а что именно? у меня все сходилось вроде.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

1) с этими ДХО уже с ума посходили. Нафига их колхозить??? Экономить?  lol Бред, экономия на спичках получается. Сначала это надо купить и наколохозить, а потом посчитайте сколько нужно км проехать, чтобы отбить стоимость этой приблуды. Лишний раз тапку в пол не нажмите, и больше сэкономите на бензине.
2) судя по количеству появляющихся авто с LED лентами, эта эпидемия сродни синим писалкам. А в первых постах вам человек обосновал, что такой колхоз незаконен, т.к. это внесение изменений в конструкцию ТС. Я сейчас открою вам маленький секрет - знаете откуда это пошло? Европейские автопроизводители (Ауди, Мерседес) стали внедрять подобные приборы освещения. Но вот закавыка, эти приборы не подходят ни под одно определение внешних световых приборов - это ни габариты, ни ближний, ни дальний. Стало быть их использовать запрещено. И вот подогнали ГОСТЫ, тех регламент и ПДД под использование дневных ходовых огней, чтобы не возникало вопросов:"А что это у вас тут светицо???" Но наши люди приняли этот как руководство к действию и начали колхозить на своих коней ДХО, а чем мы хуже всяких бенцов и аудей???  :D Когда же понторезы уже переведуться на земле русской?
3)Тут говорили, что ДХО - это мегаудобно. Юзайте ближний. При заглушенном двигателе ближний гаснет остаются габариты, а если открыть дверь, то и габариты тухнут, по крайней мере на сидах так. При следующем пуске двигателя ближний сам включится, Чем не ДХО? Потому что не так как на ауди? Смысл в ДХО - обозначить ТС на дороге, ближний полностью эту функцию выполняет. Так и скажете: "Хочу красивую приблуду, чтобы тачко выглядело чётко"  B) И не надо петь про безопасность на дорогах, особенно умиляют такие певцы тонированный в ноль, вместе с задней оптикой.
В общем, ставьте, ставьте, ща гаеры прочухают фишку и будут вас драть (тут такая же статья как и за ксенон левый светит), так что вазелин не забудьте в бордачёк кинуть.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

0

kolhoznik +100

про переплату-самый важный момент, про выпендреж тоже хорошо отметил, а на счет законности... прав, но гайци к этому не придерутся просто так, если ты рожден, таким, что при виде ближе 1 м дяденьки гаишника, у тебя трясутся ноги, и все твои мысли, побыстрей бы он отстал, взяв поменьше штраф за чтото непонятное, вдруг я нарушил-можете смело ставить такую приблуду. Ну а если, Вы привыкли взвешивать свои поступки, поспорить любите (если Вы правы гаец может за эту приблуду ухватиться, аж до лишения-в теории), ну и не хотите давать повод для законной остановки инспектором просто так, если не нарушали, то лучше жечь лампы ближнего света, которые так удобно у нас включаются автоматом при заводе.

в теории, едите Вы пьяный, гаец вас останавливает, для проверки документов, что незаконно, кроме стац постов, причина остановки, спрошенная вами в момент начала разговора, записывается на диктофон, затем он замечает, Ваше состояние, юридически грамотный инспектор сразу вернет Вам документы, скажет счастливого пути, и снова остановит через метр, сообщив причину остановки-подозрение в опьянении, но, более вероятно, что он сразу скажет это и начнет обвинять Вас противозаконно, на ваше возмущение он может отпустить и через метр остановить, в этом случае за руль не садитесь, либо отсыпаетесь в машине, либо эвакуатор вызываете, ну или приятеля с правами, трезвого и отмеченного в страховке. Остановка-не законна, дальнейшая обнаруженная информация незаконно получена-в теории можите отсудить свои права. При доп огнях-любая остановка станет законной, как и обнаруженные далее административные нарушения-ремень, отсутствие документов, ребенок на переднем сидении до 12 лет...

был случай одного приятеля лишили прав, на вопрос судьи о причине остановки-гаишник почему то ответил, что вообще того не останавливал, поскольку тот не нарушал ничего, он просто водителю жезлом показал, что у того недозакрыта дверь пасажира, а когда водитель попытался выйти из машины зачемто... он упал... этот приятель говорил, что двери были все закрыты. прав лишили, но правду ли инспектор сказал хз, или это просто грамотный шаг!?

это все теория, как будет реально хз
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 10:49:47 am от swwin »
Записан

sww
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

это все теория, как будет реально хз
а реально, если дело дойдёт до протокола, то  мировому судье эту теорию придётся рассказывать.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

0

доказывать, в суде уже терять нечего-можно отвоевать, а можно лишиться, срок не добавят :)
Записан

sww
Maverick_71
« Ответ #100 : Октябрь 12, 2010, 13:08:12 pm »
0

Не считаю установку сертифицированных в Европе Дневных ходовых огней как колхозничество либо внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Соглашусь, что глупо покупать приблуду за 5-7 рублей с целью понта, что "у меня нах как на ауди", и это как раз из разряда "синих пимпочек".

Однако каждый выбирает сам. Обоснованная покупка ДХО за 5-7 рублей будет при условии того, что они будут правильно установлены, согласно вступающим нормам и правилам, т.е включаться при включении зажигания (заводке двигателя) и выключаться автоматически при включении габаритных огней.

Безопасность от их использования в отличие от ближнего заключается в том, что:
1) автомобиль становится более заметным днем, а также в сумерки и рано утром, из-за яркого свечения светодиодов. (относится только к светодиодным ДХО). Ближний свет днем теряется, а также в связи с тем что все автомобили в потоке будут скоро ездить с ближним все к этому привыкнут, и перестанут на него обращать внимание. Светодионые же огни останутся редкими, только у тех кто их поставил специально и ездит без ближнего, либо на ауди и т.д. т.е с завода.
2) когда едешь позади автомобиля с включенным ДХО лучше распознаются при ярком дневном свете стопы. В случае с ближнем постоянно будут гореть лампы накаливания в задних габаритах, притупляя внимание водителя на срабатывание сигнализации об остановке.
3) К РОССИИ НЕ ОТНОСИТСЯ. В Европе с 2011 года все новые авто будут иметь ДХО, с целью того чтобы люди в силу законодательства не ездили с постоянно включенным ближним светом. Использование ближнего света увеличивает расход топлива (примерно на 0,3 л./100 км), что в свою очередь увеличивает выбросы в атмосферу, за которые люди и инженеры в европе переживают и стремятся их хоть как-то сократить. Также из-за 1 и 2 пунктов.
Для России не относится потому что наш люд для этого еще не созрел, и до сих пор встречаются камазы и другая рухлядь, которая на 100 км выбрасывает столько CO2 сколько один городок за сутки в пригороде Берлина, например, а транспортный налог в стране до сих пор расчитывается варварским методом - от мощности в л.с. а не от реального вреда, который наносит транспортное средство.

Я для себя вижу пользу от использования только светодиодных дневных ходовых огней, но только правильно подключенных, согласно Госту (чтобы не было проблем с гайцами) и разумеется только в дневное время, из уважения к другим участникам дорожного движения, дабы не слепить их в темноте столь ярким светодиодным свечением (правильная установка ДХО это исключает).
Также, в связи с тем что в ближнем свете использую лампы с увеличенной светоотдачей (по моему мнению увеличивающие мою безопасность в темное время суток, в отличие от обычных ламп) которые имеют сокращенный срок службы и высокую стоимость, не имею возможности жечь их просто так в дневное время.

Таким образом, моя выгода от использования светодиодных ДХО заключается в:
1) экономии на "спичках" - больше срок службы ламп подсветки приборов, кнопок, а также передних/задних габаритов и подсветки номера.
2) экономии на том, что не придется раз в полгода менять дорогостоящие лампы в ближнем, от использования которых я отказаться не желаю.
3) хоть какой-то никакой экономии на топливе (за год может и получится сумма в размере 1000-2000) рублей, пользуюсь авто каждый день.

Социальные аспекты:
1) Безопасность (меня видно, меня видят)
2) Правильная установка согласно требованиям Госта и Европейских стандартов отличит меня от тех, кто установил их не как положено, что может повлечь за собой остановку за "неправильное использование световых приборов"
3) снижается нагрузка на энергосеть автомобиля, оптика прослужит дольше из-за отсутствия постоянно воздействующего на нее тепла от галогеновых ламп.
4) Задумываюсь об экологии, надеюсь что скоро введут строгие экологические нормы и у нас в стране, буду выбрасывать меньше CO2  :D.

Считаю бессмысленной установку ДХО тем, кто:
1) имеет затонированный пятеркой "лоб" и якобы думает о безопасности (туда же и затонированные фонари сзади)
2) считает что это поставит его авто на одну ступень восприятия с ауди, т.е. "ради понта"
3) считает что экономия на топливе в год отобъет стоимость установки ДХО
4) думает что их можно использовать вместо головного света ночью.

ИМХО  beer.

Присмотрел себе сертифицированные в Европе ДХО Philips LED Daytime Lights, за примерно 6000 рублей, каталожный номер 12810WLEDX1.   
 
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 13:10:39 pm от Maverick_71 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #101 : Октябрь 12, 2010, 13:13:20 pm »
0

Ну что ж, флаг Вам в руки, барабан на шею и попробуйте доказать это сотрудникам ГИБДД. Они считают, да и законы тоже, немного иначе.  Еще раз привожу ссылку  http://autorambler.ru/bz/techosmotr/techosmotr_trebovaniya/ Согласно п.80 у нас есть функция ДХО, но она не входит в комплектацию, поэтому мы можем включать ПТФ или фары дневного света в режиме ДХО, но ставить дополнительные огни только после согласования. Вполне возможно под этот пункт подходят и фары с встроенными ДХО. ИМХО
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 13:22:03 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #102 : Октябрь 12, 2010, 13:26:36 pm »
0

Не считаю установку сертифицированных в Европе Дневных ходовых огней как колхозничество либо внесение изменений в конструкцию автомобиля.
сертифицированных для чего и кем? Сертифицированных КИА Моторс для установки на Сид? Тогда не вопрос - ВЕЛКАМ.
В любом другом случае
ставить дополнительные огни только после согласования.
как ни крути

Про экономию на лампочках улыбнуло. Если все такие экономисты, что носитесь как угорелые??? Можно гораздо больше сэкономить, если следить за давлением в шинах, лить нормальные бензин, ездить без резких ускорений/торможений, применять торможение двигателем, я уже не говорю про сракерство на светофорах. Да, и при это не нужны сертификаты, установка и прочее, только включенный мозг.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Maverick_71
« Ответ #103 : Октябрь 12, 2010, 13:29:26 pm »
0

Хорошо, технический осмотр по данному регламенту я не пройду, так как понятия "Дневные ходовые огни" либо "Фары дневного света" там отсутствуют.
А как же проходят технический осмотр те же ауди, мерсы, тот же новый спортедж? Когда такие машины приходят к нам на рынок, их сертифицируют в соответствии с действующим техническим регламентом. Таким образом, должен быть документ, разрешающий использование ДХО и ФДС как таковых.
Вполне возможно что в связи с изменением ПДД и введением 19.5 изменится и технический регламент на осмотр транспортных средств, оборудованных ДХО.
Выше кстати приводились требования по их правильной установке, это разве не это?

В любом случае установка по Европейским требованиям, которые известны, и судя по всему распространятся и на Россию, будет проходить также, как и установленные с завода мерседесом или ауди огни.

Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #104 : Октябрь 12, 2010, 13:31:21 pm »
0

Безопасность от их использования в отличие от ближнего заключается в том, что:
1) автомобиль становится более заметным днем, а также в сумерки и рано утром, из-за яркого свечения светодиодов. (относится только к светодиодным ДХО). Ближний свет днем теряется, а также в связи с тем что все автомобили в потоке будут скоро ездить с ближним все к этому привыкнут, и перестанут на него обращать внимание. Светодионые же огни останутся редкими, только у тех кто их поставил специально и ездит без ближнего, либо на ауди и т.д. т.е с завода.
2) когда едешь позади автомобиля с включенным ДХО лучше распознаются при ярком дневном свете стопы. В случае с ближнем постоянно будут гореть лампы накаливания в задних габаритах, притупляя внимание водителя на срабатывание сигнализации об остановке.
улыбнуло

3) К РОССИИ НЕ ОТНОСИТСЯ. В Европе с 2011 года все новые авто будут иметь ДХО, с целью того чтобы люди в силу законодательства не ездили с постоянно включенным ближним светом. Использование ближнего света увеличивает расход топлива (примерно на 0,3 л./100 км), что в свою очередь увеличивает выбросы в атмосферу, за которые люди и инженеры в европе переживают и стремятся их хоть как-то сократить.
тут согласен, но опять же "экономия на спичках".
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: