форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 198266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #900 : Октябрь 18, 2011, 21:24:27 pm »
0

http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=86
а смысл ставить такие ДХО если по ГОСТ сила света от 400 до 800 канделл, а у этих 110 всего. их и плохо видно то будет
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #901 : Октябрь 19, 2011, 16:57:44 pm »
0

Не будет. Вполне достойно светят. Кстати сила света их вполне нормальная, в описании думаю ошибка, так как сертификат есть http://www.avtogsm.ru/sho-me-drl-806-p4539.html  далее, уже 3 авто имеют такие, и я тоже хотел именно их поставить на сида, смутило-резка решетки. :-[, отдат другу-днем отлично видно, у жены на спаське поставил тоже,  даже на тех осмотре вопросов не возникло, проверили включения зажигания-горят, включили габариты потухли. Все по ГОСТу. Расстояние как в аптеке. Докопаться не до чего. Се ляви. :)

Добавлено позже: Октябрь 19, 2011, 17:04:38 pm
У нас угол совпадает помойму от мерса.Кстати в этой теме было
Может и совпадает, однако дороговато. Поставил эти сточив уголдопнакладки под ноль. Под крайние с проводом просверлил шуруповертом дырки а болты ближе к середине вошли в расширение как тут и были. Осталось тока их запитать. В связи с чем вопрос: В мануале идущем с машиной есть глава ходовые огни. Ну там как обычно бла -бла-бла. НО! ДЛя отключения режима вытащите предохранитель DRL. 8( Получается тем самым включается какая то цепь, а вот найти я ее покеа не могу. Может кто просветит? У меня FL для сведения.

Добавлено позже: Октябрь 19, 2011, 17:08:57 pm
Нарыл еще вот:

Требования к дневным ходовым огням
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720


Выдержка из технического регламента

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99

6. Технические требования

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ГОСТ Р 41.87-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

    Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.

    Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

Дневной ходовой огонь, на котором проставлен приведенный на рисунке знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (E4) под номером 001015. Номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями настоящих Правил в их первоначальном (без поправок) варианте.

Про требования канделл вроде нет

Добавлено позже: Октябрь 19, 2011, 17:13:10 pm
Еще есть здравая мысль:
С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3%) и выбросы СО2 (на 0,6–1,4%). Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%. И такие лампы специально для DRL уже созданы. Но поскольку, как и все прочие лампы накаливания, они имеют ограниченный срок службы, а используются дольше, чем «ночные», их широкого распространения ожидать не приходится.

Светодиодные «дневные фары» выглядят куда более интересно. Они расходуют значительно меньше энергии, служат не меньше, чем сам автомобиль, и развязывают руки дизайнерам. В отличие от «притушенных» штатных фар, LED DRL практически не слепят встречных. Цена вот только кусается.
ну и разъяснения: http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Dnevnie-hodovie-ogni--Svet-v-kontse-tonnelya
Так что можно самому ставить и не нарушать. Что в принципе я и сделал. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2011, 17:15:29 pm от Hart »
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #902 : Октябрь 19, 2011, 22:56:56 pm »
0

Кстати и в требовании и в ГОСТе написано что: "Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары". То есть получается, что можно ездить с включёнными габаритами и ДХО одновременно?? Что они подразумевают под "головные фары" ???
Записан
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #903 : Октябрь 20, 2011, 12:47:50 pm »
0

Головные фары (блок фара современного автомобиля включает в себя лампы дальнего /ближнего света, и габарит) то есть любое включение  любой лампы подрузамевает включение головных фар) т.е включил габариты ДХО автоматически выключилось.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 12:49:58 pm от Hart »
Записан
hotdim
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Королев М.О.

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #904 : Октябрь 20, 2011, 14:28:38 pm »
0

От мерса дорого, это сколько? Где-нибудь их можно заказать отдельно только сами огни, без решетки?
Записан
Maverick_71
« Ответ #905 : Октябрь 21, 2011, 11:28:25 am »
0

От мерса дорого, это сколько? Где-нибудь их можно заказать отдельно только сами огни, без решетки?
Пробей ходовые огни от Хеллы (они все для мерсов и делают)  модель LEDFlex. Расположишь в решетке над туманкой как тебе заблагорассудится. Бюджет 8000-12000 руб.
Записан
miro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Азов г.Ростов-на-Дону

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Ынжынер, чирти исчо!
« Ответ #906 : Октябрь 21, 2011, 14:08:39 pm »
0

Сам в электрике не разбираюсь, но очень мучает вопрос можно ли так переделать в FL:
при повороте рукоятки в положение "габариты" - не происходило затемнение приборной панели. Т.е. смысл в том поставил ПТФ включенные - вот тебе и ДХО. При переводе рукоятки в положение "ближний свет" приборка затемнялась.
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #907 : Октябрь 21, 2011, 14:41:02 pm »
0

Сам в электрике не разбираюсь, но очень мучает вопрос можно ли так переделать в FL:
при повороте рукоятки в положение "габариты" - не происходило затемнение приборной панели. Т.е. смысл в том поставил ПТФ включенные - вот тебе и ДХО. При переводе рукоятки в положение "ближний свет" приборка затемнялась.
вам сюда:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.0.html
и еще:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html
и еще:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29536.0.html
Записан
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #908 : Октябрь 21, 2011, 16:53:19 pm »
0

Я так понимаю согласно данной схемки именно это реле на FL и обестачивается при вытаскивании предохранителя по инструкции. Только вот где оно?
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #909 : Октябрь 21, 2011, 20:21:45 pm »
0

это не реле, это диод в блоке предохранителей что у аккумулятора
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #910 : Октябрь 21, 2011, 23:41:25 pm »
0

Я так понимаю согласно данной схемки именно это реле на FL и обестачивается при вытаскивании предохранителя по инструкции. Только вот где оно?
Неправильно понимаете. Реле находится в салонном блоке предохранителей у машин штатно оснащенных функцией DRL (на схеме обозначено как RHEOSTAT RELAY). Если такая функция отсутствует, то вместо этого реле в блоке стоит перемычка. Установить реле вместо перемычки невозможно. Блоки предохранителей отличаются по разводке печатных плат.

это не реле, это диод в блоке предохранителей что у аккумулятора

Да, это диод, но установлен он в релейном блоке в салоне автомобиля. Находится этот блок в недрах передней панели за приборкой.
Записан
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #911 : Октябрь 22, 2011, 06:40:04 am »
0

это не реле, это диод в блоке предохранителей что у аккумулятора
Блин, точно диод, смотрел в книгу видел фигу, вот tormoz,

Неправильно понимаете. Реле находится в салонном блоке предохранителей у машин штатно оснащенных функцией DRL (на схеме обозначено как RHEOSTAT RELAY). Если такая функция отсутствует, то вместо этого реле в блоке стоит перемычка. Установить реле вместо перемычки невозможно. Блоки предохранителей отличаются по разводке печатных плат.

Да, это диод, но установлен он в релейном блоке в салоне автомобиля. Находится этот блок в недрах передней панели за приборкой.
Понятно, проще будет поставить доп реле с НЗ контактами  отключающимися от габаритов при включении последних для соблюдения ТУ
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2011, 06:44:26 am от Hart »
Записан
Dr.Gri
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #912 : Декабрь 07, 2011, 12:33:09 pm »
0

все страницы не осилил))
не так давно установил DRL на авто супруги...
весьма полезная вещь!
для тех кто планирует могу заметить следующее: такого рода продукт не может стоить меньше 3500 рублей в розничной торговле, т.к. товар должен иметь сертификат!
я устанавливал EGOLight которые имеют сертификацию, покупал у поставщика за 2500 руб, но еще летом, сейчас они подорожали и стоят 3500...
вот так выглядят на авто:



Записан
собственноручно!) http://drgri.pdj.ru/
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #913 : Декабрь 07, 2011, 13:04:29 pm »
0

Не отображается.
Записан
Dr.Gri
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #914 : Декабрь 07, 2011, 13:05:34 pm »
0

Записан
собственноручно!) http://drgri.pdj.ru/
Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: