....поэтому еще одно быстрое ускорение для него не будет столь губительно как Вы описываете. (Рассматриваю идеальный вариант, когда передачи включаются правильно на высоких оборотах)...
Это абсолютное заблуждение.Вот вы прикиньте сами что такое мгновенное ускорение от 0км/ч до 40км/ч например.Если вас в такой момент вдавливает в кресло,а вы это точно очучаете,то представьте что происходит с деталями КШМ и ЦПГ.Это же перегрузки в сотни кг и даже в тысячи.И если у вас в этот момент залито колхозное маслице или двиг имеет ну просто залежи смол в масл.каналах,или масл.насос чуть барахлит,то я вас уверяю,срыв масл.клина вам обеспечен 100000%,а это прямой путь к задиру и это даже обсуждать нет смысла,движку вашему не жить долго железно.Масло в системе при резких стартах не успевает достигнуть тех узлов и деталей ДВС (вкладыши,кольца,и т.д)кот.в этот момент претерпевают огромные перегрузки и подвержены сверхвысоким температурам и не забудьте если оно у вас еще и полусинтетика оно расходуется еще и на угар,про минеральное тут даже и не упоминаю.Так вот при резком старте когда одномоментно возникают такие нагрузки грамотный пилот не рискует двигом,а тупо жгет сцепление и убивает КПП т.к только таким образом он добивается резкого и быстрого переключения передач и достигает максимального ускорения на каждой из них при максимуме отдаваемой мощ-ти в нагрузку двигателем.Но он из двух зол выбирает меньшее.Бережет двиг,но убивает КПП и сцепление.И только по прошествии нескольких лет он добивается того,что авто работает всегда в макс.режимах,не жгется сцепа,и не убивается КПП.И запас у него всего-то в 100-200 оборотов на каждом переключении.По этому у него этот прием уже отработан на ура,а у вас? Вот вы вспомните,как вы переключаете передачу со 2-й на 3-ю? Если у вас происходит за одно движение сразу через диагональ,то у вас уже есть шанс добиться успехов в быстром переключении,если нет,то не убивайте авто.Хотя ....хозяин барин.