Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Задыхается двигатель.  (Прочитано 12395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #15 : Июль 02, 2010, 11:39:49 am »
0

У меня тоже такое же ощущение что захлябывается машинка,особенно это слышно когда капот открыт и резко нажимать газ((((На низах машинка очень плохо себя ведёт((( С нексией гонялся она меня делает(((очень этому растроен(((

нексия не едет по сравнению с сидом 1.6 проверено неоднократно. Может дело не в бобине?
Записан
zhilenkov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город Лысково

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 04, 2010, 02:36:15 am »
0

Вот вы все так пишите я фигею...не уж то я такой дурак что не могу со старта дернуть...просто реально машина тупит и мне кажется что это не только у меня так...вчера опять попробовал пульнуть с нексией и опять такая же фигня(((нексия даже на второй передаче пробуксовывает а у меня как будто с кондюком еду проваливается(((на первой передаче нормально едет...Попробуйте тоже кто нибудь тягнуться с нексией рестайлинговой 1,6 109 л.с. просто она не реально быстрее почему то и дело не во мне :'(
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #17 : Июль 04, 2010, 23:55:45 pm »
0

Я так посмотрел, нексия как минимум на 20% легче сида. Может в этом дело?  ;)
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #18 : Июль 05, 2010, 17:45:54 pm »
0

Вот вы все так пишите я фигею...не уж то я такой дурак что не могу со старта дернуть...просто реально машина тупит и мне кажется что это не только у меня так...вчера опять попробовал пульнуть с нексией и опять такая же фигня(((нексия даже на второй передаче пробуксовывает а у меня как будто с кондюком еду проваливается(((на первой передаче нормально едет...Попробуйте тоже кто нибудь тягнуться с нексией рестайлинговой 1,6 109 л.с. просто она не реально быстрее почему то и дело не во мне :'(

готов устроить заезд с той нексией, только если Вы договоритесь, ради того чтобы проверить у тебя проблема в авто или все же нексия - ВАЛИТ :))
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #19 : Июль 05, 2010, 19:38:28 pm »
0

У меня в своё время тоже была Нексия. И могу с определенной ответственностью отметить.Авте было 6 лет, 120тыс.км пробег,в идеальном состоянии,двиг 8 клапанов.,75 корейцев,разгон до сотни у неё был 10,45 сек. при раллийном переключении.И она у меня "рвала как тузик грелку" любые 16 клапанники аналогичного класса не "заряженные".Вопрос был в том, какова дистанция,масса авто и уровень подготовки "пилота". При одинаковых составляющих и уровне подготовки водителя на самом деле это решающие составляющие при разгоне.Так что вполне могу поверить в исход описанный выше.Но,если быть более точным,то Сид,при устойчивой работе двига и нормальном водиле достойная авта,и Нексия ей не чета.Начальный старт Нексия может взять без вопросов,но дальше после 2-й передачи мощь двига СИДа и крут.момент порвут 109 коняшек на раз.Так что проблема в авте и "пилоте".На данный момент у меня СИД и по его динамике разгона я понимаю,что Нексия (старушка) - баловство.Но мне лично нынешних 122 коней пока хватает выше крыши. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
zhilenkov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город Лысково

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 07, 2010, 18:14:11 pm »
0

Ну на счет пилота я могу сказать что я не хуже чем пилот нексии...а вот если сравнить даже переключения моей машины и нексии на 2 передачу так это небо и земля:у него на второй передаче с пробуксовкой еще машина идёт а у меня просто тупит((( дистанция на которой мы гонялись 400 метров,отстаю от него где то на 0,5-1 корпус((( Думаю что тут решающее то что нексия легче моей машины. Попробуйте сами кто нибудь заезд организовать с нексией (только 1,6 109 л.с. рестайлинговой)....хотелось бы ещё задать вопросик: на каких оборотах эффектней в заездах на 400 метров переключать передачи?
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Июль 07, 2010, 18:41:42 pm »
0

Ну на счет пилота я могу сказать что я не хуже чем пилот нексии...а вот если сравнить даже переключения моей машины и нексии на 2 передачу так это небо и земля:у него на второй передаче с пробуксовкой еще машина идёт а у меня просто тупит((( дистанция на которой мы гонялись 400 метров,отстаю от него где то на 0,5-1 корпус((( Думаю что тут решающее то что нексия легче моей машины. Попробуйте сами кто нибудь заезд организовать с нексией (только 1,6 109 л.с. рестайлинговой)....хотелось бы ещё задать вопросик: на каких оборотах эффектней в заездах на 400 метров переключать передачи?

см. пару постов выше
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #22 : Июль 07, 2010, 21:55:38 pm »
0

Ну на счет пилота я могу сказать что я не хуже чем пилот нексии...а вот если сравнить даже переключения моей машины и нексии на 2 передачу так это небо и земля:у него на второй передаче с пробуксовкой еще машина идёт а у меня просто тупит((( дистанция на которой мы гонялись 400 метров,отстаю от него где то на 0,5-1 корпус((( Думаю что тут решающее то что нексия легче моей машины. Попробуйте сами кто нибудь заезд организовать с нексией (только 1,6 109 л.с. рестайлинговой)....хотелось бы ещё задать вопросик: на каких оборотах эффектней в заездах на 400 метров переключать передачи?
Ок. Давай так. Если ты успеваешь переключать повышенные передачи и при этом по тахометру обороты не падают ниже 200-300 оборотов (т.е не более одного деления вниз) от максимально заданных в период набора скорости (т.е на более низкой передаче) то ты нормальный пилот.И проблема в авто.Если не успеваешь,то для начала проверь авту и все параметры двигателя,а потом тренируй навык.В последствии для тебя Кайен будет как раз ровня на старте.Но мне каж-ся,что все-таки проблема во впуске.Сегодня вот только проверялся с ауди А6,так у меня глаза в задние подголовники утопились.Сидюшка ей не уступила вплоть до 110-120 км/ч.потом по чуть-чуть стала сдавать,т.к у аудюхи всеже 200 с лишним коней и 6 котлов.Ну и автомат там какой-то ну очень задумчивый мне показалось.Это собственно и дало мне фору.К стати двиг там FSI и не чета нашему.Однако и там не всё так хорошо с АКП кмк.Сегодня мона сказать у меня был первый такой междусобойчик на моей новой авте.Остался тестом ну очень доволен.По ощущениям,однозначно 109 корейцев Нексии против даже такого сарая как СИД СВ не устоят 100%.Т.к у меня еще свежа память относит-но таких заездов на своей старушке Нексии.Реально,она не устоит против СИДА.Проверь для начала впуск на предмет подсоса воздуха,затем выбег авто,затем равномерность ХХ,затем резкую перегазовку на ХХ и равномерность ухода оборотов из верхней зоны нагрузки до уровня ХХ,обороты должны плавно спадать и равномерно.В противном случае смотри давление в топливной системе и свечи.Чудес на свете не бывает.Удачи! beer     
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
zhilenkov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город Лысково

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июль 07, 2010, 22:27:43 pm »
0

Ок. Давай так. Если ты успеваешь переключать повышенные передачи и при этом по тахометру обороты не падают ниже 200-300 оборотов (т.е не более одного деления вниз) от максимально заданных в период набора скорости (т.е на более низкой передаче) то ты нормальный пилот.И проблема в авто.Если не успеваешь,то для начала проверь авту и все параметры двигателя,а потом тренируй навык.В последствии для тебя Кайен будет как раз ровня на старте.Но мне каж-ся,что все-таки проблема во впуске.Сегодня вот только проверялся с ауди А6,так у меня глаза в задние подголовники утопились.Сидюшка ей не уступила вплоть до 110-120 км/ч.потом по чуть-чуть стала сдавать,т.к у аудюхи всеже 200 с лишним коней и 6 котлов.Ну и автомат там какой-то ну очень задумчивый мне показалось.Это собственно и дало мне фору.К стати двиг там FSI и не чета нашему.Однако и там не всё так хорошо с АКП кмк.Сегодня мона сказать у меня был первый такой междусобойчик на моей новой авте.Остался тестом ну очень доволен.По ощущениям,однозначно 109 корейцев Нексии против даже такого сарая как СИД СВ не устоят 100%.Т.к у меня еще свежа память относит-но таких заездов на своей старушке Нексии.Реально,она не устоит против СИДА.Проверь для начала впуск на предмет подсоса воздуха,затем выбег авто,затем равномерность ХХ,затем резкую перегазовку на ХХ и равномерность ухода оборотов из верхней зоны нагрузки до уровня ХХ,обороты должны плавно спадать и равномерно.В противном случае смотри давление в топливной системе и свечи.Чудес на свете не бывает.Удачи! beer     
спасибо тебе за такое сообщение! но вот ты мне скажи до каких именно пределов раскручиваешь каждую передачу...я по разному сейчас пробую и вижу что разница есть...есть же какой то максимально крутящий момент для каждой машины,тык вот не во время ли этого максимально крутящего момента нужно переключаться? скажи мне цифры на каких ты достигаешь хорошего разгона (ну т.е. например 5200 об\мин или 4000 об.мин) конкретную цифру скажи, а то например на больших оборотах скорость труднее переключать а при переключении теряются обороты...Хочу всё таки сделать эту долбанную нексию))))
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #24 : Июль 08, 2010, 08:40:26 am »
0

спасибо тебе за такое сообщение! но вот ты мне скажи до каких именно пределов раскручиваешь каждую передачу...я по разному сейчас пробую и вижу что разница есть...есть же какой то максимально крутящий момент для каждой машины,тык вот не во время ли этого максимально крутящего момента нужно переключаться? скажи мне цифры на каких ты достигаешь хорошего разгона (ну т.е. например 5200 об\мин или 4000 об.мин) конкретную цифру скажи, а то например на больших оборотах скорость труднее переключать а при переключении теряются обороты...Хочу всё таки сделать эту долбанную нексию))))
Тебе как доходчиво обьяснить на пальцах,или круто со знанием всех процессов?Второе будет очень долго.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #25 : Июль 08, 2010, 11:17:51 am »
0

Но мне лично нынешних 122 коней пока хватает выше крыши. beer

И чего, ну прямо всеми 122-мя пользовались?

PS мощность не является прямой характеристикой двигателя, а теоритическая расчетная величина. Прочитайте любой справочник.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #26 : Июль 08, 2010, 11:59:16 am »
0

И чего, ну прямо всеми 122-мя пользовались?
Ну вы-то конечно понимаете какой д.б ответ раз задаёте такой вопрос?  ;)
Лично для меня 122 л.с, это чисто символическое обозначение мощности кот.использовалось когда-то,хотя тоже имеет свою величину измеряемую в ваттах.А как бы вы выразились относительно того,что вы используете по максимуму весь потенциал ДВС своего авто?
 
PS мощность не является прямой характеристикой двигателя, а теоритическая расчетная величина. Прочитайте любой справочник.
А я это кажется и не утверждал.Но,то что вы знаете эти величины это не плохо. :popcorn:
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #27 : Июль 08, 2010, 12:09:10 pm »
0



PS мощность не является прямой характеристикой двигателя, а теоритическая расчетная величина.
Во блин, и с этого я налоги плачу?
Записан
弗拉基米尔
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #28 : Июль 08, 2010, 12:11:39 pm »
0

Ну вы-то конечно понимаете какой д.б ответ раз задаёте такой вопрос?  ;)
Лично для меня 122 л.с, это чисто символическое обозначение мощности кот.использовалось когда-то,хотя тоже имеет свою величину измеряемую в ваттах.А как бы вы выразились относительно того,что вы используете по максимуму весь потенциал ДВС своего авто?
 

Так и написать:  "использую по максимуму весь потенциал ДВС своего авто".   :popcorn:

Самое смешное не это, а то что мы с "теоритической расчетной величины" дорожный налог платим...  B)
« Последнее редактирование: Июль 08, 2010, 12:15:29 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #29 : Июль 08, 2010, 12:12:04 pm »
0

Во блин, и с этого я налоги плачу?

Да.  B)
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: