Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #690 : Август 30, 2011, 11:04:15 am »
0

поговорив со знающими людьми, поняла, что это все бесполезно :)
двигатель менять надо :)
Гениально :) Но "тюнеры" будут спорить с пеной у рта - это же неплохие халявные бабки  rulezz
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #691 : Август 30, 2011, 11:10:40 am »
0

поговорив со знающими людьми, поняла, что это все бесполезно :)
двигатель менять надо :)
Контрактный двигатель с установкой обойдется не сильно дороже чем доплата за новую трешку после сдачи твоего авто в трейд-ин.  ;)
Но, если пойти другим путем то можно:
- сменить катализатор на пламягаситель, на вторую лямбду соответственно поставить заглушку
- выпускной коллектор сменить на паука (видимо заглушка вместо первой лямбды)
- вот после перечисленного имеет смысл ставить выхлоп пониженного сопротивления
- расточка и полировка впускного коллектора
- установить форсунки повышенной производительности
* вот если после всего перечисленного произвести смену программы работы ЭБУ двигателя то будет ощутимый прирост мощности.

это вот если буквально без хирургических вмешательств в двигатель.

Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
k0tishe
« Ответ #692 : Август 30, 2011, 11:19:57 am »
0

Контрактный двигатель с установкой обойдется не сильно дороже чем доплата за новую трешку после сдачи твоего авто в трейд-ин.  ;)
Но, если пойти другим путем то можно:
- сменить катализатор на пламягаситель, на вторую лямбду соответственно поставить заглушку
- выпускной коллектор сменить на паука (видимо заглушка вместо первой лямбды)
- вот после перечисленного имеет смысл ставить выхлоп пониженного сопротивления
- расточка и полировка впускного коллектора
- установить форсунки повышенной производительности
* вот если после всего перечисленного произвести смену программы работы ЭБУ двигателя то будет ощутимый прирост мощности.

это вот если буквально без хирургических вмешательств в двигатель.


Проще поменять машину,а не заниматься фигней :)
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #693 : Август 30, 2011, 11:20:54 am »
0

Контрактный двигатель с установкой обойдется не сильно дороже чем доплата за новую трешку после сдачи твоего авто в трейд-ин.  ;)
Но, если пойти другим путем то можно:
- сменить катализатор на пламягаситель, на вторую лямбду соответственно поставить заглушку
- выпускной коллектор сменить на паука (видимо заглушка вместо первой лямбды)
- вот после перечисленного имеет смысл ставить выхлоп пониженного сопротивления
- расточка и полировка впускного коллектора
- установить форсунки повышенной производительности
* вот если после всего перечисленного произвести смену программы работы ЭБУ двигателя то будет ощутимый прирост мощности.

это вот если буквально без хирургических вмешательств в двигатель.
Не забыть писалки синие, брызговики "спарцо" и тюнингованный лючок бензобака - +15 л.с. гарантировано.
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #694 : Август 30, 2011, 11:30:02 am »
0

Проще поменять машину,а не заниматься фигней :)
Смена машины обойдется в ~10кЕвро. Смена двигателя будет стоит сравнимых денег IMHO. Указанные мной вмешательства будут стоить 100-150тыс.рублей максимум. Если есть ден.знаки - конечно лучше сменить авто.  akkord

Не забыть писалки синие, брызговики "спарцо" и тюнингованный лючок бензобака - +15 л.с. гарантировано.
По мне так подобный фетиш не имеет смысла. Но, каждый имеет право на самовыражение в меру своих интеллектуальных способностей.  :D
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #695 : Август 30, 2011, 11:44:31 am »
0

двигатель менять надо :)
Была у нас контора в Адмиралтейском районе, копрессора прикручивали и дули слегка 0.3-0.4 - и без прочих доработок +15-20% мощи можно было получить. И наддув такой небольшой не во вред мотору... Стоило порядка 50тр. А сейчас не могу найти эту контору, закрылась по ходу... Но есть K.ART, есть INA... они делают из машин самолеты, были бы деньги...

Uugh
Кстати, японцы например не парятся, ночами нашлифовывая впуск и выпуск в гаражах, они поступают гораздо проще и эффективнее - ставят наддув :)
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 11:48:55 am от slasla »
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #696 : Август 30, 2011, 11:46:05 am »
0

Кстати, после +40 л.с. к движку надо менять коробку, подвеску, ходовую и пр. :)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #697 : Август 30, 2011, 11:51:56 am »
0

после +40 л.с. к движку надо менять коробку, подвеску, ходовую и пр. :)
О каких именно движке, коробке и машине идет речь? Нельзя так ОБЩО говорить, это некорректно :)
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #698 : Август 30, 2011, 11:56:47 am »
0

О каких именно движке, коробке и машине идет речь? Нельзя так ОБЩО говорить, это некорректно :)
Я на примере сида - если вместо стокового 1.6 122 л.с. сделать 162 л.с., то он развалится очень быстро. Первой коробка накроется, я думаю. Далее - везде.

Пример сида АКПП с дизельными движками думаю все помнят.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #699 : Август 30, 2011, 12:13:21 pm »
0

Я на примере сида - если вместо стокового 1.6 122 л.с. сделать 162 л.с., то он развалится очень быстро. Первой коробка накроется, я думаю. Далее - везде.

Пример сида АКПП с дизельными движками думаю все помнят.
Дык и в итоге мы с Вами не знаем-таки скока ньютонов на метр выдержит первичный вал и привода. Да и дело не в этом. Вам интересно ездить на машине такой какая она есть, а другим так скучно - им надо ченить прикрутить, и конечно же путь экспериментов без поломок не обходится. Вопрос в другом - сколько ты готов заплатить за свои ошибки?

Вот я себе подвеску доработал, но тоже без ошибок не обошлось - у меня есть новый лишний оригинальный задний стаб стоимостью 3500р, которые я по сути выбросил на ветер. Я заплатил за свою ошибку, но я добился своего результата в целом и я очень им доволен.
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 12:14:52 pm от slasla »
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #700 : Август 30, 2011, 12:18:19 pm »
0

Uugh
Кстати, японцы например не парятся, ночами нашлифовывая впуск и выпуск в гаражах, они поступают гораздо проще и эффективнее - ставят наддув :)
Перечисленные мной вмешательства не отменяют а скорее предшествуют установке турбины. Потому, что ракушка на выпуске это уже минус стоковый выпускной коллектор, обе лямбды и катализатор.
А те, кто только "ставят наддув" от тех кто советует поставить "писалки синие" отличаются только размером бюджета. IMHO.  :D



Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #701 : Август 30, 2011, 12:25:24 pm »
0

Перечисленные мной вмешательства не отменяют а скорее предшествуют установке турбины. Потому, что ракушка на выпуске это уже минус стоковый выпускной коллектор, обе лямбды и катализатор.
А те, кто только "ставят наддув" от тех кто советует поставить "писалки синие" отличаются только размером бюджета. IMHO.  :D
Не ракушка, а улитка. Если для вас "поставить наддув" означает только прикрутить нагнетатель, то....наверное начинающим будет понятнее разговаривать с Вами нежели со мной. Посему, умолкаю  :P
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #702 : Август 30, 2011, 12:41:06 pm »
0

Не ракушка, а улитка. Если для вас "поставить наддув" означает только прикрутить нагнетатель, то....наверное начинающим будет понятнее разговаривать с Вами нежели со мной. Посему, умолкаю  :P
Для меня "поставить наддув" в указанный Вами бюджет 50тыс.руб помещается если "...только прикрутить нагнетатель".
В надежде что "наддув такой небольшой не во вред мотору.." получится. Ага.   :D
shoot
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #703 : Август 30, 2011, 14:07:53 pm »
0

Огосебе вы тут устроили))
А я то думал, что тема про компрессор на Сидах уже закрыта. Неужели не все всё высказали в разделе Тюнинг ?
Полгода назад общался я с двигателестроителем. Много спорили. Пришли к выводу, что сида можно турбануть тыщ этак за 250-300. Самому обидно было, но правда такова: не делают для сидов всяких примочек. "Не брендовая она" А самому колхозить... Не с нашими знаниями, господа. Не тот контингент сиды покупает. Все "головы" на импрезах гоняют, да на лансерах.
З.Ы.: "паук" и "улитка" - имхо вещи несовместимые.

Добавлено позже: [time]Август 30, 2011, 14:16:41 [/time]
Добавлю.
После того разговора, появилось даже некоторое чувство отвращения от одноразовости всех современных автомобилей, вне зависимости от бренда. Печальная тенденция: автомобили делают лишь бы они отъездили гарантию, а потом на свалку можно. Потому, после разговора стал более пристально рассматривать японский автопром 10-летней давности, но это отдельная история...

По теме: а кто сказал, что чиповка вообще должна добавлять л.с.? Тем более глупо ждать такого от двигателя корсы 1.2л. Мне хотелось получить увеличение момента на низах - и с этим чиповка справилась на 5+.
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 14:26:01 pm от Sieg »
Записан


Тише едешь - меньше русский
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #704 : Август 30, 2011, 15:08:24 pm »
0

Мне хотелось получить увеличение момента на низах - и с этим чиповка справилась на 5+.
А откуда он взялся есть мысли?
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: