Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Новости с фронтов.
Павел в скором времени выпустит двурежимку со штатной прошивкой и чипом.
Можно будет легко переключаться между ними. Вопрос с гарантией снимится.
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
0

а как технически переключается режим = самим пользователем?
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

а как технически переключается режим = самим пользователем?
Всех тонкостей не известно, но переключать конечно можно будет самостоятельно.
Записан
Андрей 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЧипСПб
0

Вопрос с гарантией снимится.
А что, вопрос с гарантией у кого-то стоял? ;)
Записан
Чип тюнинг в Питере
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

А что, вопрос с гарантией у кого-то стоял? ;)
Было такое... :D
Были демоны, но они самоликвидировались (с) lol
Записан
Harms
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 422

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

Дима, ну что там на счёт октября? ;)
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

IMHO двухрежимная прошивка вопрос а зачем? Предположу:
- Чтобы эпизодически переключаться обратно, типа освежить впечатления как оно плохо было - странная выгода.
- Чтобы востановить аутентичность при посещении ОД - лишняя деталь, ID и размер файла у стоковой прошивки и тюненой идентичны. Снимать блок, считывать прошивку, сравнивать со стоковой в содержании долго и дорого. Очевидно, никто морочиться не будет.
- Чтобы в случае если не понравилось переключить обратно сразу и не ждать следующего приезда автора - да, безусловно с этой точки зрения выгода очевидна. Но можно обратиться к местным поставщикам и не морочиться по поводу.

И, по-моему две прошивки плюс конструктив по управлению переключением - гораздо большее вмешательство в конструкцию и как следствие вероятность вывести систему из строя и(или) прилипнуть на гарантию.
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Дима, ну что там на счёт октября? ;)
Павел в отпуске. Как к нам соберется, оповещу. beer
IMHO двухрежимная прошивка вопрос а зачем? Предположу:
- Чтобы эпизодически переключаться обратно, типа освежить впечатления как оно плохо было - странная выгода.
- Чтобы востановить аутентичность при посещении ОД - лишняя деталь, ID и размер файла у стоковой прошивки и тюненой идентичны. Снимать блок, считывать прошивку, сравнивать со стоковой в содержании долго и дорого. Очевидно, никто морочиться не будет.
- Чтобы в случае если не понравилось переключить обратно сразу и не ждать следующего приезда автора - да, безусловно с этой точки зрения выгода очевидна. Но можно обратиться к местным поставщикам и не морочиться по поводу.

И, по-моему две прошивки плюс конструктив по управлению переключением - гораздо большее вмешательство в конструкцию и как следствие вероятность вывести систему из строя и(или) прилипнуть на гарантию.
Отвечу цитатой самого производителя:
Смысл прямой для ГБО -это раз.
Второе -кому то сток надо зачем то иногда.
Третье -это нереально круто с точки зрения программирования.
 :)
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

что там насчет ФЛ
Записан
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

что там насчет ФЛ
Пока ждем.
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

Смысл прямой для ГБО -это раз.
Второе -кому то сток надо зачем то иногда.
Третье -это нереально круто с точки зрения программирования. :)
Люди, которые используют ГБО в основном только на нем и ездят. Если стоковая прошивка предназначена для использования с ГБО то  нафига морочиться с перепрошивкой.
Насчет крутизны программизма: результат интересует больше чем красота процесса. С случае с двойной прошивкой непонятно какое воздействие процесса на результат.
Но, "кому то сток надо зачем то иногда" - сильный агрумент, тут даже сказать особо нечего.  lol
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2010, 10:09:43 am от Uugh »
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Сервисмен
0

Я уже делился впечатлениями от перепрошивки на посиделке в среду. Теперь тесты закончены, могу озвучить свои впечатления.
Прошивки пробовал две.
На первой было слегка оптимизировано управление двигателем. Выразилось это в увеличении тяги на низких оборотах (При моей манере управления, на разгоне машинка клевала носом при переключении на более высокую передачу) и изменилась реакция на включение кондиционера (раньше при включении обороты падали и потом ЭБУ поднимало их до положенных, теперь при включении обороты растут на ~100, а потом опускаются до положенных). Т.е. убрали два провала и немного прибавилось резвости.
На второй машинка стала заметно резвее, но обратил внимание (возможно это субъективно) на более медленное падение моментального расхода при езде "накатом" с включённой пятой передачей, и более большой моментальный расход при плавных разгонах.
Основные тестовые заезды проводил на кольце. Длина одного заезда 12,2 км
Ну и для любителей не только букофф :D, но и цифр, прикрепил небольшую табличку.
Ну и небольшие лирические отступления:
1) На данный момент проехал по городу 90 км. Кроме обычного "городского цикла" в это расстояние вошли две поездки в "час пик" с пробками (1 час и 55 мин) с Энергетиков через "Лесную" на В.О. (ДК Кирова) и поездка с В.О. (ДК Кирова) на "Новочеркасскую" (1 час 20 мин.). Средний расход 8,9 л/100 км
2) Одновременный резвый старт с "Нексией" на прямой ~60-70 м даёт теперь обгон её на корпус с "прицепом" (чтоб безопастно, не подрезая, перед ней перестроится). А "Соната" при всех попытках обогнать меня на светофоре остаётся в хвосте (а у них версий объёма ниже 2.0 нет :P)
Ну вот собственно и всё. Удачи на дорогах  rulezz
Записан

WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

а табличкой что пытался вычислить? не понял смысла
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Сервисмен
0

а табличкой что пытался вычислить? не понял смысла
Для меня важна была не только резвость, но и изменение расхода. Собственно я взял 2 скорости (60 и 90) на которых этот расход и замерял. И до и после прошивки, чтобы иметь объективную картину.
Расстояние 12.2 небольшое сюда укладывался разгон на первых 150 метрах и движение с заданной скоростью (круиз-контроля нет, поэтому сам старался). Не всегда получалось  :-[, поэтому на тесте крейсерских 60 есть средняя скорость 60 (я там держал скорость 60-65). Каюсь был неправ :-[
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2010, 14:57:27 pm от Сервисмен »
Записан

WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

выходит, что разницы нет. в краткосрочной перспективе, в смысле
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: