Вот читаю отзывы о дилерах и слезу давлю. Ведь всякий раз, ругая работников сервисов, мы ругаем своих соотечественников, своих земляков... Я и сам ругал... и буду ругать, пока будут поводы. Но факт в том, что ведь мы сами такие же, мы не особо лучше чем эти ребята. Это же менталитет! Что с этим делать? Одно радует, псевдо-недо-рожник останется без дилерства - это погноз. Новые два (на 9 Января и на Изыскателей) будут офиацалами долго. Вот какого отношения ждать от них? Вот это вопрос. Если жажда денег будет обусловлена плохой оплатой их труда, то тоже будут "жлобиться" как дорожник. Ели будут зажаты в рамках требований КИА, то может и будут получать достойные зарплаты и будут поддерживать клиента, а не обманывать. Посмотрим! Из личного опыта хочу отметить, с каким наслаждением они сообщают, что "это не гарантийный случай"... а после, оказывается вы "не на гарантии", а "случай гарантийный" )))))))))) Пипец, ребята, чудаки. В игровых автоматах политика прозрачнее )))))))