и цена американская у них))заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу
давай Сань, если это работает, я себе закажу)
я уже заказал ))) если будет работать - то можно заказывать из пиндосии
что заказал? ссыль есть?
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и вышеДобавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pmСань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.
расположить забор в районе левой птф.
в районе левой птф не получится без изгиба патрубка сделать...воздух надо брать из штатного воздухозаборника. Короче придет ко мне аполло от К&N - сделаю, покажу!
Патрубки есть, НО посмотрел на заряженных тазиках, такого безобразия нет, че тут говорить мутить классику, короткий патрубок и нулевик))
чтобы грамотно охладить воздух, поступающий во впускной коллектор, умные люди уже давно придумали интеркуллер. Но он не станет работать как надо без движения воздуха, который обеспечивает турбина/компрессор. вопрос в том, как осуществить циркуляцию воздуха без турбины или компрессора...
Может куллер 10 или 12 нам в помощь от компа?
нагрузка на аккумулятор дополнительная...12в все таки ((( Как я уже говорил на атмо отличным решением было бы инерционный наддув. Осталось дождатся посылки из китая и поставить/настроить
Сколько коней прироста ожидать навскидку?
http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-kn-intake-bellowers-kn-intake-bellowers-refires-apollo-kn-intake-bellowers-refires/1703226353.htmlДобавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 22:29:46 [/time]http://www.knfilters.com/universal/apollo.htmоригинал
он с фильтром идет, не пойму!