Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Холодный впуск  (Прочитано 17174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #45 : Июль 04, 2014, 15:56:58 pm »
0

Вань, да йух его знает...я знаю лишь законы газо и термодинамики...холодный воздух имеет большую плотность чем горячий.
Так то оно так. Но кто сказал что мозги тебе добавят нужного количества топлива?
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #46 : Июль 04, 2014, 22:50:23 pm »
0

Так то оно так. Но кто сказал что мозги тебе добавят нужного количества топлива?
добавит Топливный контроллер

Добавлено позже: Июль 04, 2014, 22:51:15 pm
Apexi S-afc
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #47 : Июль 10, 2014, 12:34:41 pm »
0

Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.

а не проще ли сделать "ковш" на капоте? и хлебнуть из лужи менее реально, и при увеличении скорости будет естественный "наддув".
Записан
WBR, Dmitry.
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #48 : Июль 10, 2014, 15:03:39 pm »
0

а не проще ли сделать "ковш" на капоте? и хлебнуть из лужи менее реально, и при увеличении скорости будет естественный "наддув".
чем прямее труба к впускному тем лучше. ковш сделать можно, но получается минимум два изгиба. А забор с улицы у нас и так штатный есть, только от него толку нет
Записан

mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #49 : Июль 10, 2014, 15:06:51 pm »
0

чем прямее труба к впускному тем лучше. ковш сделать можно, но получается минимум два изгиба. А забор с улицы у нас и так штатный есть, только от него толку нет
А в варианте забора воздуха от туманки - поворот только один остается?
Записан
WBR, Dmitry.
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #50 : Июль 10, 2014, 18:02:23 pm »
0

А в варианте забора воздуха от туманки - поворот только один остается?
там тоже сложно...напрямую от туманки патрубок не вывести. я пока еще не придумал как буду делать. придумаю - поделюсь
Записан

mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #51 : Июль 10, 2014, 18:14:40 pm »
0

там тоже сложно...напрямую от туманки патрубок не вывести. я пока еще не придумал как буду делать. придумаю - поделюсь
Как мне кажется если забор сделать ближе к фарам, то останется один плавный поворот и один под 90*. Если и от туманки проблема, так может все-таки капот? :)
Записан
WBR, Dmitry.
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #52 : Июль 10, 2014, 18:42:33 pm »
0

так может все-таки капот?
я капот дырявить пока не готов морально )))
Записан

Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #53 : Июль 10, 2014, 18:53:45 pm »
0

Как мне кажется если забор сделать ближе к фарам, то останется один плавный поворот и один под 90*. Если и от туманки проблема, так может все-таки капот? :)
капот дырявить с нашей погодой не особо правильно, вся грязь добро пожаловать, интеркуллер конечно выручает, как было ранее сказано!
Записан
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #54 : Июль 10, 2014, 19:43:58 pm »
0

интеркуллер конечно выручает,
тогда уж сразу компрессор колхозить  :D
Записан

AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #55 : Июль 10, 2014, 21:07:25 pm »
0

яб сделал ковш)) но что делать с грязью? как там это все реализованно?
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #56 : Июль 11, 2014, 15:20:19 pm »
0

капот дырявить с нашей погодой не особо правильно, вся грязь добро пожаловать, интеркуллер конечно выручает, как было ранее сказано!

яб сделал ковш)) но что делать с грязью? как там это все реализованно?

http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/predochistitel-dlya-shnorkelya-stokrat-s-posadochnym-diametrom-3-5/ Правда весь эффект сойдет на 0  :D
Записан
WBR, Dmitry.
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #57 : Август 02, 2014, 18:52:14 pm »
0

Попивая холодное пивко сидя в тени дачной яблони даже не заметил как установил себе систему холодного впуска от k&n. Приблуда называется k&n apollo intake system. В пиндосии стоит аж 500$,  в китае 2000 рублев. Посылка из китая шла два месяца.  :D Ставится впринципе легко, но попотеть пришлось. Гофру вывел в левую птф, которой и лишился. Временно. На зиму буду возвращать стоковый забор воздуха. Завтра буду тестить!
Записан

GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #58 : Август 03, 2014, 22:20:50 pm »
0

upd: ну как и ожидалось...температура на впуске упала до 62 градусов в пробке и до 38-40 по трассе. результатом я доволен! Можно заказывать оригинальный k&n apollo фром юнайтед стэйтс.
Записан

Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #59 : Август 03, 2014, 22:46:04 pm »
0

GrifF, что собственно Сунь Кунь Вчай вложил в комплект, фильтр, хомуты, гофры, сам что-нибудь колхозил?))
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: