форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?  (Прочитано 16224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #45 : Июль 16, 2008, 21:20:03 pm »
0

Эта... а на хорошо прогретом авто у кого как?
у меня, если на 90км.ч. на пятой передаче пытаться прибавить газ - стрекочут "пальцы".
но замечено только в жару, на прогретой машине (без кондея, с ним вообще труба)
Записан
косм
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Июль 17, 2008, 11:55:06 am »
0

Перехожу с 1 на 2 в районе 2-3 тыщ, но в основном все происходит по ощущениям и по звуку работающего двигателя. При понижении передачи переключаюсь на нейтралку, притормаживаю до 5 км/ч и спокойно включаю 1 передачу. При этом звук работы двигателя совершенно нормальный.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #47 : Июль 17, 2008, 12:03:15 pm »
0

А я вот вообще не понимаю, как можно крутить двигатель меньше 3тыс., это вообще минимум, если ты конечно не в пробке... Комфортная езда, на 3,5-4тыс, а вообще люблю зажеч и очень часто кручу до 6тыс(со старой прошивкой крутил до 7тыс.) и никаких проблем, кстати у меня пока Калинка и когда я кручу до отсечки первую передачу, то с легкость потом врубаю 2ю, а уж на сиде и подавно должно быть все ок! Начет того, что сцепление жжется на больших оборотах, нужно просто резко его бросать, когда переключаешься на повышенную передачу, а не тянуть кота за яйца, как кто-то тут уже сказал! ;) И еще по поводу со 2й на 1ю, все очень просто, либо как описано выше, либо еще есть один способ, если едешь на 2й примерно 40км\ч и нужно переключиться на пониженую, то выжимаешь сцепление, начинаешь быстро замедляться(ну нажимаешь на тормоз) и спокойно втыкаешь первую, на самом деле на словах объяснить трудно, проще на практике...

На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #48 : Июль 17, 2008, 21:02:41 pm »
0

Цитировать (выделенное)

На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул ;) Ну признаюсь честно, если бы  я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Июль 17, 2008, 21:13:40 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул  Ну признаюсь честно, если бы  я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Alex007-при всем моем уважении к Ладе Калине, никогда не поверю, что не тюнингованная Калина оторвет Сид 1,6 :D lol
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #50 : Июль 17, 2008, 22:12:41 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул  Ну признаюсь честно, если бы  я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Alex007-при всем моем уважении к Ладе Калине, никогда не поверю, что не тюнингованная Калина оторвет Сид 1,6 :D lol
А зачем играть в верю, не верю, давай просто проверим?! ;) На первой передаче, при 3тыс.об., скорость примерно 24-25км\ч, на второй 48-49км\ч...
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #51 : Июль 17, 2008, 22:19:41 pm »
0

Рад бы с удовольствием проверить, но в Москву далековато ехать, может кто из москвичей проверит...
А один парень на четырнадцатой с супер модной (гоночной) прошивкой мне уже проспорил... Мы стартанули и у меня при переключени со 2-й на 3-ю передачи он проигрывал мне 1,5 корпуса....
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #52 : Июль 17, 2008, 22:25:20 pm »
0

Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.

Сегодня специально проверил на своей. Если на первой раскрутить до 3000, то на второй у меня получается никак не менее 2400... Сам переключаюсь обычно при 2500-2800 и на второй выходит 2000-2300...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #53 : Июль 17, 2008, 22:40:48 pm »
0

Рад бы с удовольствием проверить, но в Москву далековато ехать, может кто из москвичей проверит...
А один парень на четырнадцатой с супер модной (гоночной) прошивкой мне уже проспорил... Мы стартанули и у меня при переключени со 2-й на 3-ю передачи он проигрывал мне 1,5 корпуса....
У меня тоже когда-то была 14я, с прошивкой и без катализатора(досталось от бывшего хозяина) и очень переживал, что когда куплю новую Калинку, она будет слабее и прийдется вкладывать деньги, что бы преобрести такую динамику... Но был приятно удивлен, что даже штатная Калина, была уже резвее чипованной 14й...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #54 : Июль 18, 2008, 08:53:29 am »
0

Цитировать (выделенное)

На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул ;) Ну признаюсь честно, если бы  я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Стоит просто максималку сравнить!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #55 : Июль 18, 2008, 09:01:34 am »
0

Да-да и разгон до сотни...
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #56 : Июль 18, 2008, 09:42:52 am »
0


Цитировать (выделенное)
Стоит просто максималку сравнить!
Максимум как-то ехал 195км\ч, с 4мя людьми в салоне и с горки, правда еще с катализатором, но сид уверен пойдет больше...
Суть не в этом, ездил я на сиде 1,6 - 122л.с., и знаю, что 3000тыс. мне было на нем мало, если никого нет и обгонять некого, крутил бы до 3500тыс...
Kego
« Ответ #57 : Июль 19, 2008, 20:29:21 pm »
0


Цитировать (выделенное)
Стоит просто максималку сравнить!
Максимум как-то ехал 195км\ч, с 4мя людьми в салоне и с горки, правда еще с катализатором, но сид уверен пойдет больше...
Суть не в этом, ездил я на сиде 1,6 - 122л.с., и знаю, что 3000тыс. мне было на нем мало, если никого нет и обгонять некого, крутил бы до 3500тыс...

О боги!!! 195 км/ч 4 человека в салоне.. и это на русской машине.... Я бы умер от страха. Русские машины, любые. нет, ЛЮБЫЕ.
нет, Л Ю Б Ы Е !!!!!!!!! в том числе и калина, совершенно непредсказуемы уже после 150 км/ч. И я не спорю, что ее нельзя разогнать до такой скорости, в конце концов ведь с горки (достаточно крутой)  %)  можно получить и ускорение свободного падения  %) а вот у меня на скорости 140-150 когда сидишь в тишине и с климатом, вызывают улыбку умиления очч бистрые парни на тазах, пытающихся обставить меня с очень напряженными литсами, поскольку таз бросает туды сюды на такой скорости. По мне это не езда а садо -мазо. Хотя, каждому свое  :D

зы.

Если ты любишь крутить двигло до 6000, зачем выбрал дизель??? С ним езда совсем другая, на нем чтоб быстро ездить надо "жить" в зоне турбоподхвата, а это 2000 - 3500 и не больше. Тебе будет трудно привыкнуть. я некогда не крутил двигло сильно на своей старой пятнашке, и то оч трудно привыкнуть.. И поверь мне на дизеле 2000 оборотов сожрет любую калину на 6000. 100 % нет 10000%
ну вот так как то. beer
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #58 : Июль 20, 2008, 23:45:05 pm »
0

Ха, если подвеска исправна, нет сильного бокового ветра и стоит хорошая резина, то 150км\ч, это фигня, помню когда на 14й все было в идеале, ехал 190км\ч и даже ради прикола держал руль одним мезинцем(я не приувеличиваю)! Когда Калина была в идеале, тоже ездил вообще не напрягаясь, но даже щас, 150 это для нее фигня, спокойно на этой скорости держу внизу руль двумя пальцами и перестраиваюсь из ряда в ряд, единственное на таких скоростях опасно очень резко делать какие-то маневры...

Про дизель, что значит зачем? Я привык крутить, потому что крутится, движек так устроен, что бы выжать максимум, будет дизель, буду привыкать крутить по-другому, в чем проблема-то? Сожрет? ну очень на это надеюсь ;) собсна это еще один повод, почему дизель...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #59 : Июль 21, 2008, 10:12:08 am »
0

О боги!!! 195 км/ч 4 человека в салоне.. и это на русской машине.... Я бы умер от страха. Русские машины, любые. нет, ЛЮБЫЕ.
нет, Л Ю Б Ы Е !!!!!!!!! в том числе и калина, совершенно непредсказуемы уже после 150 км/ч. И я не спорю, что ее нельзя разогнать до такой скорости, в конце концов ведь с горки (достаточно крутой)  %)  можно получить и ускорение свободного падения  %) а вот у меня на скорости 140-150 когда сидишь в тишине и с климатом, вызывают улыбку умиления очч бистрые парни на тазах, пытающихся обставить меня с очень напряженными литсами, поскольку таз бросает туды сюды на такой скорости. По мне это не езда а садо -мазо. Хотя, каждому свое  :D
Это.. могу заслать фото стрелки спидометра, покоящейся на ограничителе (за максимальной отметкой) для ваз21053 :)
я еще и фоткал сам телефоном.
еще на 3-й передаче до 140 крутил лехко. капиталку делал у Нуждина А.М. в Тольятти. просто капиталку... ВАЗовские движки "для гонок" у них и по 150т.р. стоят. гляньте ради интереса на их сайте - www.kolobok80.ru (не сочтите за рекламу - там все ВАЗовское).
оч. шустрая машинка была... продал. но перед продажей проехался (на оформление) и ужаснулся - КАК НА НЕЙ ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ???  :D Про скорость молчу. А раньше все супер было. Нравилась.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: