Как новый - нет. Но будет лучше нового бумажного, который тут предлагают взамен родного угольного.
А насчёт угольных оригиналов - не надо придираццо к словам - писал уже на предыдущем листе - оригинальный в смысле который с новой машиной идёт.
Форд, народ, в том числе и я, не могут понять. Родного угольного фильтра ни у кого не было никогда. У всех стоит с завода салонный фильтр Хундай-Киа (читай Микронэйр) но он обычный, в нем нет угля... Угольный фильтр ни как не может идти с завода, может идти только просто "салонный фильтр" - просто тот что идет с завода конечно покачественней будет нежели за 160 руб, но это не значит что он угольный. Он может так выглядеть, после 500-700 км - становится серым как уголь - а так он белый и без угля.
Угольный фильтр между внутри "ребер" из которых он состоит содержит активированный уголь (не напыление, а именно уголь). Поэтому на угольном фильтре ребра в 3-4 раза толще, чем у обычного картонного. Воздух через угольный фильтр проходит в 2 раза медленнее чем через картонный обычный, поэтому на 1-ке поток чисто символический.
После стирки угольного фильтра уголь теряет свои свойства, но воздух все равно дует через него медленно, пыль задерживается в дезактивированном угле все равно.
Лично я разницу между фильтрами даже цитроном и родным не угольным чувствую, и пассажиры чувствуют, которые не вдаются в тонкости что там стоит, что воняет действительно МЕНЬШЕ, как от камазов (не говорю что от них ВООБЩЕ не воняет), так и в пробке от остальных машин, особенно в пасмурную погоду.