Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 130   Вниз
Автор Тема: Фильтр салона  (Прочитано 564427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1065 : Ноябрь 30, 2011, 15:44:19 pm »
0

Значит - новьё
Да какое новьё! Родной, стиранный-перестиранный. Новый был - такой же эффект. Я его почему не меняю на бумажный - от камазов спасает. А против тазов - ну никак! Ну и против изопропила тоже йасен перец, ажно слёзы текут!  fire!

Добавлено позже: Ноябрь 30, 2011, 15:45:56 pm
c камазами рядом надо стоять. чуть-чуть за кабиной с левой стороны
Спасибо, я вкурсе. Спецом под выхлопную залезал, чтоб почуйствовать разниццу. Разницца есть!
 8[
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 15:45:56 pm от Форд »
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #1066 : Декабрь 03, 2011, 16:36:47 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Кстати, F178-AP6AA-01 PP я так понял у всех. А дальше цифры разняццо. У меня например PP 079 9
У других PP 286 6, 071 8, 338 8 и т.п. Почему такие разные пэпэ?
у меня "РР 273 0" =facepalm=

Какой партнумер у этого микронвэйва?
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2011, 16:40:33 pm от Завскладом »
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #1067 : Декабрь 10, 2011, 23:22:05 pm »
0

Фильтр меняю раз в 5-6 мес или 10-15 тыс.
Сейчас пробег уже 52. за это время перепробовал и оригинальные фильтры (к слову на 1 ТО 15тыс поставили фирменный бумажный но абсолютно бестолковый фильтр), и заменители, напр угольный Corteco .. не плох но подорожал в посл время до почти 900 руб... в итоге я остановился на TSN угольном за 300 руб, коих купил несколько. Но с ним долгое время было стойкое очучение, что защищает от запахов и пыли он плохо. (сильно воняло в салоне от камазов). В общем недостаток этого фильтра в не плотном закрытиии всех "щелей" между улицей и салоном. Решается данная проблема весьма не сложно - по всему периметру наклеил пороллоновый уплотнитель 5-5 мм толщиной. Фильтр стал работать гораздо эффективнее! Рекомендую.
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #1068 : Декабрь 11, 2011, 08:46:39 am »
0

Что лучше из цитрона
9.7.557 без уплотнений но более крупный  или 9.7.468 с поролонкой но меньшего размера ?
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2011, 08:59:34 am от Завскладом »
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #1069 : Декабрь 12, 2011, 22:51:20 pm »
0

Приведенные Вами оба обычные. Я же экспериментировал с угольными в частности цитрон вот этот - 9.7.558 размерами он как "большой" -  249*171 и все равно лучше проклеить пороллонку, с ней вони получается реально меньше.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1070 : Декабрь 12, 2011, 22:54:21 pm »
0

А лучше ваще с Цитроном не связываться. Есть гораздо более достойные представители :popcorn:
Записан
Maverick_71
« Ответ #1071 : Декабрь 12, 2011, 22:57:57 pm »
0

А лучше ваще с Цитроном не связываться. Есть гораздо более достойные представители :popcorn:
но дороже - кортеко под 900 стоит. если знаешь какие нить хорошие до 500 р. подскажи плиз..
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1072 : Декабрь 12, 2011, 23:00:41 pm »
0

Тебе уголь или простые?
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 23:34:50 pm от alexww »
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #1073 : Декабрь 12, 2011, 23:33:24 pm »
0

но дороже - кортеко под 900 стоит. если знаешь какие нить хорошие до 500 р. подскажи плиз..
Многие пользуются угольный "Невский фильтр".
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1074 : Декабрь 12, 2011, 23:35:58 pm »
0

но дороже - кортеко под 900 стоит. если знаешь какие нить хорошие до 500 р. подскажи плиз..
К сожалению, не знаю, как у вас там на югах обстановка с фильтрами, но я пользую салонники фирмы NAC - весьма доволен, встают как родные (правда не угольный). А от впереди идущих Камазов включаю временную рециркуляцию. Всё-равно уголь недолговечен. Обратись по поводу этих фильтров, если надумаешь, к Мурзилке в личку (всё удовольствие было кажется - 260рэ).
Записан
Feel
« Ответ #1075 : Декабрь 13, 2011, 10:07:52 am »
0

Многие пользуются угольный "Невский фильтр".
Пользовался им, разница по сравнению с обычным на уровне самовнушения, поэтому больше с угольными не заморачиваюсь, ни с какими. Оптимальным по соотношению цена/качество считаю польский Filtron (не путать с Tsitron или TSN), его партнамбер K 1245.  Считаю, что лучше чаще менять, чем переплачивать. Меняю через 7500 км, но не реже, чем раз вполгода.
Записан
Maverick_71
« Ответ #1076 : Декабрь 13, 2011, 11:10:56 am »
0

Я пользуюсь угольным, сейчас стоит Цитрон - от камазов конечно воняет, но меньше все равно, а в пробках от впереди стоящих авто вообще запаха нет - если это не таз какой-нить на угле. Поэтому считаю что смысла угольный фильтр дороже 400-500 руб нет смысла ставить. Летом ставлю обычный потому что все равно с открытыми окнами приходится ездить - пыль летит и так, и обдув от кондиционера интенсивнее чем с угольным. По поводу влаги и угля все нормально - постоянно вентиляция включена на 1-2, фильтр продувается, еще не было случаев даже в дождь чтобы переносилась влага на стекла.
Меняю часто - летом обычный раз в месяц пылесошу от мухоты, угольные за осень 2010-зиму-весну 2011 менял один раз, сейчас в октябре снова угольный поставил.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2011, 11:12:57 am от Maverick_71 »
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1077 : Декабрь 13, 2011, 11:59:18 am »
-1

Пользовался им, разница по сравнению с обычным на уровне самовнушения
Вот поэтому я и стираю родной угольный - полёт нормальный.
Бумажный вообще не вижу смысла ставить - от гари он не спасает, а пыть и угольный нормально фильтрует.
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #1078 : Декабрь 13, 2011, 13:50:01 pm »
0

Вот поэтому я и стираю родной угольный - полёт нормальный.
Он чо, многоразовый??


А лучше ваще с Цитроном не связываться. Есть гораздо более достойные представители :popcorn:
Неужто так все плохо? Мне кажется по его стоимости и меняя один-два раза в год пофиг на брэндовость.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1079 : Декабрь 13, 2011, 14:10:23 pm »
0

Вот поэтому я и стираю родной угольный - полёт нормальный.
8( Ты это серьезно? 8[
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: